почему тогда ход ручки на точно таком же меньше, чем на моем? и при стоковом, было видно что при нажатии до конца тормоза, шланг поднимался немного вверх. с армированным такого нет
Оффтоп , сорри . .поставил переднее колесо после шиномонтажки ...и заметил что ручка тормоза стала с коротким и жестким ходом и теперь так и норовит перед блокирнуть..как будто колодки поменял, но все старое ..
Кстати у себя тоже заметил, если сильно зажать, то можно рычаг до грипцы и дотянуть. Тормоз ватный какой-то. Может завоздушено? http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Короче прогнал через систему 250 грамм тормозухи, воздух выходил. Вроде бы четче стал рычаг. Покатаюсь посмотрим. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Решив прокачать передний тормоз, снял верхнюю крышку с бочка, на дне оказался черный мусор, убрав мусор со старой тормозухой залил новую. Но попробовав прокачать его рычаг стал очень мягким и его можно зажать до грипсы. Попробовав прокачать ситуация не улучшилась. Тормоза практически пропали очень слабо тормозят. Прокачивал так: зажимаю тормозной рычаг откручиваю штуцер из него по подсоединенной трубке бежит тормозуха, затем закручиваю штуцер и потом отпускаю рычаг, Затем снова качаю и в зажатом положении откручиваю штуцер. Что делаю не так ? Ощущение что в системе остается воздух? но из штуцера льется жидкость без воздуха, пролил не один бачек ручка по-прежнему мягкая. Спасибо.