• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
передний тормоз
Endyr1st Дата: Вт, 04.10.2011, 20:17 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
после замены стокового на армированный, ход кучки тормоза не уменьшился, а тормозное усилие осталось прежним. в чем может быть проблема? мот 2000 года модель S.
если пропускает воздух машинка или супорт как это проверить? и может плохо прокачал (все делал как положено, очень долго не прокачивался. воздух не идет когда спускаешь тормозуху у супорта)?

P.S родной шланг при нажатии на тормоз аж поднимался, думал что на это тратится усилие. армированный не поднимается вроде как.


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
Garry Дата: Вт, 04.10.2011, 21:33 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Endyr1st)
а тормозное усилие осталось прежним

а это усилие и не изменится, ты же не диаметр цилиндров поменял.

Quote (Endyr1st)
ход кучки тормоза не уменьшился

был слишком велик до этого?
 
Dan Дата: Вт, 04.10.2011, 22:45 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Endyr1st, ход ручки должен уменьшиться. Воздух наверняка остался, чаще всего остаётся в фитинге, который в машинку вкручивается. Попробуй прокачать ещё раз - снизу вверх.

Кроилово приводит к попадалову.
 
Endyr1st Дата: Ср, 05.10.2011, 10:03 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
был слишком велик до этого?

что бы встать на перед до грипсы прожимать надо, да и вообще до грипсы тормозная ручка прожималась
Quote (Dan)
прокачать ещё раз - снизу вверх

это как? и как тогда лучше прокачивать тормоза, может есть какой способ интересный, что бы воздух выдавить


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!

Сообщение отредактировал Endyr1st - Ср, 05.10.2011, 10:46
 
Dan Дата: Ср, 05.10.2011, 11:49 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Endyr1st)
это как?

Endyr1st, это с корешем вдвоём, один шприцом 20-кубовым подаёт чистую тормозуху в штуцер, который на суппорте, слегка его откручивая, второй слегка же нажимает ручку, СЛЕГКА, НА ТРЕТЬ ХОДА, и следит чтобы тормозуха не попёрла через край машинки. Все 20 кубов нужно прогнать за один приём, не завоздушить чтобы короче.


Кроилово приводит к попадалову.
 
Endyr1st Дата: Ср, 05.10.2011, 13:06 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dan)
штуцер, который на суппорте,

это через который спускать воздух и тормозуху?

и тупо на шприц шланг одевать и к "пипке" и качать тормозуху?


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!

Сообщение отредактировал Endyr1st - Ср, 05.10.2011, 13:07
 
Dan Дата: Ср, 05.10.2011, 13:07 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Endyr1st)
это через который спускать воздух и тормозуху?

Ога.


Кроилово приводит к попадалову.
 
Endyr1st Дата: Ср, 05.10.2011, 13:09 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тобишь открутить штуцер слегка и через шланг и шприц туда давить? а надо сливать тормозуху которую уже залил?

изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
Garry Дата: Ср, 05.10.2011, 14:41 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Endyr1st)
а надо сливать тормозуху которую уже залил?

нее, не надо.
 
Endyr1st Дата: Ср, 05.10.2011, 18:16 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
попробовал шприцом, не вышло, так как шприц в штуцер не влазиет. пробовал через шланг ( на шприц в к штуцеру) ни чё не получилось. делал один.
может вся суть в том что надо нажимать на ручку и тогда все дело пойдет?


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
Dan Дата: Ср, 05.10.2011, 18:18 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dan)
второй слегка же нажимает ручку, СЛЕГКА, НА ТРЕТЬ ХОДА, и следит чтобы тормозуха не попёрла через край машинки

никак без этого.


Кроилово приводит к попадалову.

Сообщение отредактировал Dan - Ср, 05.10.2011, 18:18
 
Endyr1st Дата: Ср, 05.10.2011, 22:20 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
если не выйдет, попробую заказать ремкомплект. правда дороговат, с мегазипа без доставки 1200р а с wemoto 1600р cry

изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
Garry Дата: Ср, 05.10.2011, 23:21 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Endyr1st)
попробую заказать ремкомплект


если нигде не течёт и не перепускает, значит резинки нормальные, прокачивать и ещё раз прокачивать! smile
 
divdivex Дата: Чт, 06.10.2011, 08:18 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Endyr1st)
после замены стокового на армированный, ход кучки тормоза не уменьшился, а тормозное усилие осталось прежним


Причина в том что стоковый шланг у Вас был в полном порядке и при торможении не раздувался smile


Subaru think feel drive!!!
 
Низколетающий Дата: Чт, 06.10.2011, 09:04 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (divdivex)
Причина в том что стоковый шланг у Вас был в полном порядке и при торможении не раздувался

Абосолютно согласен. На двух своих ДРЗ тах менял передние шланги на армированные и ничего не произошло.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024