Всем привет, с наступившим Новым Годом, наступающим Рождеством Подскажите, сильно ли геморно (в поиске не нашёл, если есть, тыкните, пожалуйста) поставить мотардовские колёса на S ? Я так понимаю, колёса должны быть с тормозными дисками, а тормозные колодки могут подойти? Диаметр осей одинаковый, как написано в другой теме. Проставки какие-то, что-то ещё? Не хочу летом на дачу на кроссовой резине ехать Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал voiceofsummer - Пт, 06.01.2012, 15:23
... и задний тоже вроде бы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да не дорого . Тыщи примерно две не оригинальный новый . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Верно . Но я и подметил с этим смыслом что бы потом не было неожиданности . Купит колёса от мотарда и будет диски переставлять туда сюда каждую неделю . А так уже будет подготовленый и диск с проставкой заранее закажет или купит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
voiceofsummer, по этой теме материала много. юзай поиск, но не тут, сдешний поиск ищет плохо, а гугловский. пишешь тег site:drz-club.ru и дальше текст запроса. тогда гугл будет искать именно на это сайте.
от себя советую сделать максимально полный комплект (колеса+диски+звезда), это сейчас кажется что можно будет перекидывать диски тормозные, но на практике получается что вломы даже иногда колеса переставить (а это занимает у меня 20 минут) и иногда доходит до того что на работу на кросовой шашечки еду, а в какойнить лесок на мотардных колёсах а если бы при этом мне надо было трм.диски ещё перекидывать - то пиши пропало. ) да и тем более болтики там раздрочаться каждую неделю их крутить откручивать.
По этому в твоем случае я сделал бы так. заложить 30 штук бюджета и купить на ебей комплект колес, или читай мой пост выше о том как и что покупать. Если будешь брать колёса от дрз, а не собирать с миру по нитики, то покупай заднее колесо от дрз, желательно с аналогичной ступицей (у дрз бывает два типа ступицы с демпферн резинками и литая), критичного ничего, но если будут разные возникает небольщой гемор в том что звезды тебе придётся покупать для каждой ступицы отдельно и при этом нельзя будет поменять их местами. (посадоч крепление у звезд на ступицах этих разное про цепи и звезды тут //www.drz-club.ru/forum/30-806-1 )
Далее по тормозным дискам. Различие только в размерах. у S перед 250mm, зад 220mm. У SM перед 310mm, зад 240mm.
Чтобы тебе поставить 310mm передний диск, нужна спец проставка на торм суппорт, которая его отодвинет. Чтобы каждый раз при смене колес не откручивать проставку на передний тормозной диск можно перейти на один размер диска, конечно отлично былобы перейт на 310mm (хотя есть мнение что его можно повредить, т.к. эндурик падает чаще, но у меня мотардовский торм диск на эндурных колесах очень даже ничего стоит) Но тебе это будет дороже, придётся 2 преден торм диски заново покупать. По этому также самый дешовый вариант это просто докупить 250mm торм диск и поставить его на мотардовское колесо. у меня знакомый так ездил, правда на врке и говорил что ему тормозов вполне хватает. хотя если начнёшь активно мтардить (стоппить например) то можешь и перегреть 250, или тебе его просто будет нехватать. Кстати если что забарыжу тебе диск от Ски передний, у меня второй год уже валяется
На зад мотарда просто докупи 220mm диск.
Сообщение отредактировал kudrik - Сб, 07.01.2012, 19:15
Доброго Времени суток друзья) я всё к тому же вопросу по поводу переделки с дисками вроде как порешали, хотелось бы услышать что нибудь по поводу вилки! Есть ли смысл её менять(с обычной на перевёртыш) встанут ли перья от SM на S траверсу или всё в сборе надо менять? заранее благодарю)
Добавлено (28.05.2012, 03:17) --------------------------------------------- и ещё вопросик: одинаковый ли пластик на S и SM?(подбираю наклейки) thx)
God's will is for everything!
Сообщение отредактировал motoport - Пн, 28.05.2012, 03:03
По поводу вилки удивило в журнале мото, за апрель. Там говорится вот скутер старый с перевернутой вилкой, а вот новый уже с обычной типа ремонтней и проше. Сам решай, вилка для асфальта понавороченней или вилка для говен поремонтней.. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда