• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка заднего аморта
divdivex Дата: Сб, 14.04.2012, 15:25 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Народ объясните пожалуйста чего и куда кликать отвёрткой и ключом. В буржуйском мануале нифига не понял.

Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пн, 16.04.2012, 10:55 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Регулятор который под головку или ключь (Регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода подвески) - если максимально если затянут то наибольшее демпфирование (гашение колебаний ) рекомендуется закрутить и потом открутить на 1 +1/8 (1/4)оборота. Чем больше открученно тем быстрее возвращается. Под отвертку в центре болта (Регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода подвески) полностью закрученно мксимально демпфирует по заводу стоит 10 щелчков от полностью закрученного состояния.

Снизу регулятор демпфирующей силы отбоя. Завернут это максимум. По заводу 14 щелчков.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Пн, 16.04.2012, 12:30 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Не крути как попало. Сначала поставь все по заводу и так покатайся, потом меняй на несколько кликов.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
divdivex Дата: Вт, 17.04.2012, 02:26 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
рекомендуется закрутить и потом открутить на 1 +1/8 (1/4)оборота.


именно на 1 +1/8 оборота, не клика ?


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Вт, 17.04.2012, 03:39 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Где под ключь там обороты один с четвертью. Там не щелкает. Щелкает где под отвертку.
И как уже сказанно сначала все в заводские, потом понять что для чего крутится, а потом крутить.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024