Регулятор который под головку или ключь (Регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода подвески) - если максимально если затянут то наибольшее демпфирование (гашение колебаний ) рекомендуется закрутить и потом открутить на 1 +1/8 (1/4)оборота. Чем больше открученно тем быстрее возвращается. Под отвертку в центре болта (Регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода подвески) полностью закрученно мксимально демпфирует по заводу стоит 10 щелчков от полностью закрученного состояния.
Снизу регулятор демпфирующей силы отбоя. Завернут это максимум. По заводу 14 щелчков. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не крути как попало. Сначала поставь все по заводу и так покатайся, потом меняй на несколько кликов. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Где под ключь там обороты один с четвертью. Там не щелкает. Щелкает где под отвертку. И как уже сказанно сначала все в заводские, потом понять что для чего крутится, а потом крутить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда