Всем привет! Вот почитал я тут все про эту вот большую гайку и решил проверить у себя как она закручена. Накинул головку и начал крутить на затяжку, а она не крутится - закручена до упора. тогда я захотел узнать сколько же в ней вообще оборотов и начал крутить в другую сторону и через оборота 4 из под нее начал выходить (шипеть) воздух и 5 капель масла. я конечно же ее по быстрому обратно затянул и поехал кататся так как было. теперь вопрос: у нее чтоль нету ограничителя и она может выкрутится полностью? что тогда произойдет? как регулировать? и еще я постовил линки занижающие на 4 см (т.к. я не высок) и теперь на кочках больших колесо достает до подкрылка. подтянул пружину- помогло но все равно иногда пробивает, что крутить? У меня С-ка 2000г.
Сообщение отредактировал Evgeniй - Ср, 18.04.2012, 21:10
чёта, пошёл сейчас, закрутил маленькие под отвёртку в вилке, пока не стало крутится трудно, но всё ещё можно, потом назад, надеюсь, на одинаковое количество кликов - непонятно.. а главное - задний амортизатор - закрутил до трудного маленький под отвёртку, стал откручивать - большая гайка крутится вместе с ним! это нормально? тоже на сколько-то кликов.. чё сделал ваще? хлам =) надо тему в ФАКе замутить.. для весёлых, как я.
Evgeniй, voiceofsummer, МАНУАЛ почитайте. Нельзя как попало крутить!!!! Затягивать до упора и отпускать совсем НЕЛЬЗЯ.
Evgeniй, а ничего. Это побочный эффект линка, про который все умалчивают. Выкинуть линк, поставить пружины под вес, подрезать седло... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Не ну нормально а пост с начала Вы товарисчи читали?
Если газ стравил с амортизатора то он стал не газонаполненым Нужно накачать желательно азотом (он нейтрален к внутренностям)
"регулятор который под ключь ЗАКРУТИТЬ (должно быть на оборот с четвертью от полностью закрученного) а тот который под отвертку открутить (должно быть на 10 щелчков от закрученного для начала)."
В какую сторону закручивается все знают? По часовой стрелке, у кого нет часов попросите ставите циферблатом к себе и смотрите в какую сторону двигается самая тонкая стрелка вот в туже сторону закручивается большинство болтов.
А при кручении против часовой стрелки БОЛТ должен рано или поздно выкрутится. Гдето писалось что надо полностью выкручивать?.
ershn8d про какой мануал ты говориш если даже тему в одну страницу ни читают. Понятно что хочется побыстрей и волнуются.
Тут еще почитайте. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 19.04.2012, 02:47
насколько я понял из манула, настройка заднего амортизатора на картинке у She регулирует сжатие его, а вот винты под отвёртку наверху вилки регулируют отбой, сжатие же перьев вилки регулируется снизу. получается, отбой-то лучше и не трогать, а настраивать сжатие надо?
Тебе самому решать пока говорим про задний амортизатор. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Думаю я не существенно с него что то стравил. только начал шипеть (0.2 сек.) и я его затянул обратно. А с заводскими линками я двумя ногами только кончиками пальцев достаю...
Седня заметил что из подбольшой гайки которую я покрутил сочится маслице. выкрутил ее нахер и обнаружил порванное резиновое колечко, фигня подберу. Опять вопрос и предположение одновременно: как я понял эта гайка и "воздух" в аморте ни как не связаны? (ну в смысле из под нее он не выходит никак)
сейчас опять пробовал настроить сжатие на амортизаторе - внутренняя шляпа (под отвёртку) откричивается только вместе с вшеней (под ключ), это нормально? как настраивать в таком случае? и ещё, не смог найти где настраивается отбой на аморте, подскажите
Меня как-то странно покачивает после того, как долго на скорости, близкой к максимальной еду, а потом пробка и почти останавливаюсь. Допускаю, что это всего лишь ощущения. When in doubt gas it