• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Меня покачивает
ex-drz-rider Дата: Ср, 18.04.2012, 15:09 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
На заднем аммортизаторе сверху крутилка большая шестигранная,

её тоже надо закручивать, да?
 
ershn8d Дата: Ср, 18.04.2012, 18:03 | Сообщение # 17
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
voiceofsummer, имхо как раз она тебе и нужна...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Evgeniй Дата: Ср, 18.04.2012, 20:58 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Вот почитал я тут все про эту вот большую гайку и решил проверить у себя как она закручена. Накинул головку и начал крутить на затяжку, а она не крутится - закручена до упора. тогда я захотел узнать сколько же в ней вообще оборотов и начал крутить в другую сторону и через оборота 4 из под нее начал выходить (шипеть) воздух и 5 капель масла. я конечно же ее по быстрому обратно затянул и поехал кататся так как было. теперь вопрос: у нее чтоль нету ограничителя и она может выкрутится полностью? что тогда произойдет? как регулировать? и еще я постовил линки занижающие на 4 см (т.к. я не высок) и теперь на кочках больших колесо достает до подкрылка. подтянул пружину- помогло но все равно иногда пробивает, что крутить? У меня С-ка 2000г.

Сообщение отредактировал Evgeniй - Ср, 18.04.2012, 21:10
 
ex-drz-rider Дата: Ср, 18.04.2012, 23:04 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
чёта, пошёл сейчас, закрутил маленькие под отвёртку в вилке, пока не стало крутится трудно, но всё ещё можно, потом назад, надеюсь, на одинаковое количество кликов - непонятно..
а главное - задний амортизатор - закрутил до трудного маленький под отвёртку, стал откручивать - большая гайка крутится вместе с ним! это нормально?
тоже на сколько-то кликов.. чё сделал ваще? хлам =)
надо тему в ФАКе замутить.. для весёлых, как я.
 
ershn8d Дата: Ср, 18.04.2012, 23:55 | Сообщение # 20
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Evgeniй, voiceofsummer, МАНУАЛ почитайте. Нельзя как попало крутить!!!! Затягивать до упора и отпускать совсем НЕЛЬЗЯ.

Evgeniй, а ничего. Это побочный эффект линка, про который все умалчивают. Выкинуть линк, поставить пружины под вес, подрезать седло...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Чт, 19.04.2012, 02:41 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Не ну нормально а пост с начала Вы товарисчи читали?

Если газ стравил с амортизатора то он стал не газонаполненым smile Нужно накачать желательно азотом (он нейтрален к внутренностям)

"регулятор который под ключь ЗАКРУТИТЬ (должно быть на оборот с четвертью от полностью закрученного) а тот который под отвертку открутить (должно быть на 10 щелчков от закрученного для начала)."

В какую сторону закручивается все знают? По часовой стрелке, у кого нет часов попросите ставите циферблатом к себе и смотрите в какую сторону двигается самая тонкая стрелка вот в туже сторону закручивается большинство болтов.

А при кручении против часовой стрелки БОЛТ должен рано или поздно выкрутится. Гдето писалось что надо полностью выкручивать?.

biggrin
ershn8d про какой мануал ты говориш если даже тему в одну страницу ни читают. Понятно что хочется побыстрей и волнуются. smile


Тут еще почитайте.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 19.04.2012, 02:47
 
ex-drz-rider Дата: Чт, 19.04.2012, 11:03 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
насколько я понял из манула, настройка заднего амортизатора на картинке у She регулирует сжатие его, а вот винты под отвёртку наверху вилки регулируют отбой, сжатие же перьев вилки регулируется снизу. получается, отбой-то лучше и не трогать, а настраивать сжатие надо?
 
She Дата: Чт, 19.04.2012, 11:19 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Тебе самому решать пока говорим про задний амортизатор.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Evgeniй Дата: Чт, 19.04.2012, 19:38 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Думаю я не существенно с него что то стравил. только начал шипеть (0.2 сек.) и я его затянул обратно. А с заводскими линками я двумя ногами только кончиками пальцев достаю... sad
 
She Дата: Пт, 20.04.2012, 02:01 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А пружину ослабить если?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Evgeniй Дата: Пт, 20.04.2012, 23:23 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да ХЗ, стояли родные линки пружина была поджата примерно на 1-1.5 см. а с таким раскладам мне даже на асфальте не очень удобно останавливаться smile
 
She Дата: Сб, 21.04.2012, 11:04 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну так вообще ослабь пружину.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Evgeniй Дата: Сб, 21.04.2012, 12:11 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TLR,Джиксер... были, DRZ
Город: Новочеркасск 61
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Седня заметил что из подбольшой гайки которую я покрутил сочится маслице. выкрутил ее нахер и обнаружил порванное резиновое колечко, фигня подберу. Опять вопрос и предположение одновременно: как я понял эта гайка и "воздух" в аморте ни как не связаны? (ну в смысле из под нее он не выходит никак)
 
ex-drz-rider Дата: Пн, 23.04.2012, 23:44 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
сейчас опять пробовал настроить сжатие на амортизаторе - внутренняя шляпа (под отвёртку) откричивается только вместе с вшеней (под ключ), это нормально? как настраивать в таком случае?
и ещё, не смог найти где настраивается отбой на аморте, подскажите angel
 
cami Дата: Вт, 24.04.2012, 00:26 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Меня как-то странно покачивает после того, как долго на скорости, близкой к максимальной еду, а потом пробка и почти останавливаюсь. Допускаю, что это всего лишь ощущения.

When in doubt gas it
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024