• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Меня покачивает
ex-drz-rider Дата: Пн, 16.04.2012, 12:28 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Короче, недавно поставил СМ колёса, теперь меня покачивает во время езды, потряхивает, как будто по плохому асфальту еду постоянно.
Цепь, звёзды в порядке, давление в колёсах - по мануалу. Я так понимаю, нужно настроить подвеску? По мануалу прокатит для СМ, если у меня С?
Заранее спс:)
 
ershn8d Дата: Пн, 16.04.2012, 15:00 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ничего по мануалу на СМ не прокатит, замена колес не превращает мотоцикл в мотард как ты понял smile

Давление наверное побольше, подвеску пожестче, особенно медленное сжатие на заднем амморте. Базовые идеи кури тут, но запиши начальные настройки (или начни с заводских):
http://www.motogon.ru/f4....tocikla


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ex-drz-rider Дата: Пн, 16.04.2012, 18:19 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, прочитал. Только там нет табличек для дрз, а как же настраивать дрз, если не по мануалу на см?
 
Alex[FM] Дата: Пн, 16.04.2012, 19:01 | Сообщение # 4
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
а как же настраивать дрз, если не по мануалу на см?

Так подвеску же от SM не ставил, чтобы настраивать её как на SM, верно? wink
 
SAN4EZ Дата: Пн, 16.04.2012, 20:54 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
wacko у меня изначально SM, когда ставлю колёса от S, в подвеску не лезу, т.е. регулировки для СМ и С меня устраивают, никаких расколбасов не замечал....

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
bandit Дата: Пн, 16.04.2012, 21:02 | Сообщение # 6
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
закручивай всё на жеское и в путь)))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
SAN4EZ Дата: Пн, 16.04.2012, 21:34 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
bandit, согласен! только без фанатизьму.... по несколько счелчков, потом прокатиться попробовать....и так далее

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Dzudoist Дата: Пн, 16.04.2012, 22:34 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я купил мот с лысой задней резиной и думал, что покачивание это норма) Поставил новую покрышку - как на другой мотоцикл сел.
 
She Дата: Вт, 17.04.2012, 02:27 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На заднем амортизаторе закручивая все что есть делаешь жестче. Ну и пружину тоже подтянуть.
Но симптомы описаны странно покачивает когда подвеска мягкая и демпфирующий эфект не проявляется.
А потряхивает когда совсем жесткая.
Предположу что демпфер высокой скорости подвески расслаблен, а низкой зажат.
ТЕ регулятор который под ключ закрутить (должно быть на оборот с четвертью от полностью закрученного) а тот который под отвертку открутить (должно быть на 10 щелчков от закрученного для начала).
Если еще проще ключом стиральная доска, а отверткой прохождение больших ям настраивается.
Снизу регулятор отбоя чем больше закрутишь, тем спокойней будет возвращаться на место после сжатия подвеска. 14 щелчков после закручивания. А потом регулировать под себя.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ex-drz-rider Дата: Вт, 17.04.2012, 09:58 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за ответы. Резина новая у меня. Настраивать, я так понял, сначала закрутить всё до упора (и под головку и под отвёртку) по часовой стрелке, а потом на какое-то количество щелчков против часовой откручивать?
 
She Дата: Вт, 17.04.2012, 10:11 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да. smile а потом прокатись. И при необходимости настрой под себя.
Почитай еще тут и тут
и тут


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вт, 17.04.2012, 10:28
 
Caribou Дата: Вт, 17.04.2012, 10:30 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
мопед какого года? что и где регулируется головкой ?

раньше катал все ок ,да . колесья ровные? подшипники в них норм?

во почитай http://moto.swissblog.ru/nastroy....ka.html
 
gudron Дата: Вт, 17.04.2012, 21:01 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400s,Minsk 125
Город: Saransk
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мб балансировку сделать?На каких скоростях потряхивает то?

Если колхозную грязь разметая трактор обходит какая то дура,это не водка попалась плохая ,перед тобой мотоцикл эндуро!!
 
ex-drz-rider Дата: Вт, 17.04.2012, 22:51 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на любых) пощёлкаю подвеской - расскажу результат. покачивает вперёд-назад, а не в стороны.
 
She Дата: Ср, 18.04.2012, 03:55 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Caribou
что и где регулируется головкой ?

На заднем аммортизаторе сверху крутилка большая шестигранная, закрутить по часовой стрелке (не шелкает) и открутить на 1+1/4 оборота. Регулирует чувствительность задней подвески на поверхность типа стиральной доски. Сильно зажмеш будет как принцесса на горошине сильно ослабиш будет мягкая, и скажет влияние на демпфирующую силу низкой скорости хода подвески.


Добавлено (18.04.2012, 03:55)
---------------------------------------------
Попробую по другому объяснить. Представим амортизатор как закрытую мягкую емкость с тремя перепускными клапанами из двух вытекает в один втекает. Два вытекающих это регулятор демпфирующей силы высоких скоростей он маленький с мягкой пружиной, а другой регулятор демпфирующей силы больших скоростей он большой с более жесткой пружиной. Регуляторы меняют жесткость в этих пружинах соответственно момент срабатывания этих клапанов. третий клапан впускной отвечает за скорость возврата задней подвески в исходное положение после сжатия на нем регулятор демпфирующей силы отбоя, (если при прохождении больших кочек сильно подбрасывает зад мотоцикла это как раз ослаблен демпфер отбоя).
При прохождении участка с небольшими кочками-ямами работает демпфер высокой скорости и отбоя, демпфер низкой скорости практически не задействован. Регулятор низкой скорости начинает работать при возрастающей амплитуде, и на его значение влияет регулятор высокой скорости. (примерно как в карбюраторе регулятор смеси холостых оборотов и центральная игла)

Демпфера силы высокой и низкой скорости работают на кочках, демпфер отбоя на ямах. Зажатый демпфер высокой и низкой скорости будет причиной подбрасывания на кочках а зажатый отбоя будет пролетать часть углубления затем бится о край, а не проходить по углублению.

Начинаем с балансировки и проверки колес на наличие восьмерок и яйца.
Прикрепления: 4931087.jpg (49.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024