Всем привет. Короче, недавно поставил СМ колёса, теперь меня покачивает во время езды, потряхивает, как будто по плохому асфальту еду постоянно. Цепь, звёзды в порядке, давление в колёсах - по мануалу. Я так понимаю, нужно настроить подвеску? По мануалу прокатит для СМ, если у меня С? Заранее спс:)
Ничего по мануалу на СМ не прокатит, замена колес не превращает мотоцикл в мотард как ты понял
Давление наверное побольше, подвеску пожестче, особенно медленное сжатие на заднем амморте. Базовые идеи кури тут, но запиши начальные настройки (или начни с заводских): http://www.motogon.ru/f4....tocikla FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
у меня изначально SM, когда ставлю колёса от S, в подвеску не лезу, т.е. регулировки для СМ и С меня устраивают, никаких расколбасов не замечал.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
bandit, согласен! только без фанатизьму.... по несколько счелчков, потом прокатиться попробовать....и так далее Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
На заднем амортизаторе закручивая все что есть делаешь жестче. Ну и пружину тоже подтянуть. Но симптомы описаны странно покачивает когда подвеска мягкая и демпфирующий эфект не проявляется. А потряхивает когда совсем жесткая. Предположу что демпфер высокой скорости подвески расслаблен, а низкой зажат. ТЕ регулятор который под ключ закрутить (должно быть на оборот с четвертью от полностью закрученного) а тот который под отвертку открутить (должно быть на 10 щелчков от закрученного для начала). Если еще проще ключом стиральная доска, а отверткой прохождение больших ям настраивается. Снизу регулятор отбоя чем больше закрутишь, тем спокойней будет возвращаться на место после сжатия подвеска. 14 щелчков после закручивания. А потом регулировать под себя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем спасибо за ответы. Резина новая у меня. Настраивать, я так понял, сначала закрутить всё до упора (и под головку и под отвёртку) по часовой стрелке, а потом на какое-то количество щелчков против часовой откручивать?
Да. а потом прокатись. И при необходимости настрой под себя. Почитай еще тут и тут и тут мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 17.04.2012, 10:28
На заднем аммортизаторе сверху крутилка большая шестигранная, закрутить по часовой стрелке (не шелкает) и открутить на 1+1/4 оборота. Регулирует чувствительность задней подвески на поверхность типа стиральной доски. Сильно зажмеш будет как принцесса на горошине сильно ослабиш будет мягкая, и скажет влияние на демпфирующую силу низкой скорости хода подвески.
Добавлено (18.04.2012, 03:55) --------------------------------------------- Попробую по другому объяснить. Представим амортизатор как закрытую мягкую емкость с тремя перепускными клапанами из двух вытекает в один втекает. Два вытекающих это регулятор демпфирующей силы высоких скоростей он маленький с мягкой пружиной, а другой регулятор демпфирующей силы больших скоростей он большой с более жесткой пружиной. Регуляторы меняют жесткость в этих пружинах соответственно момент срабатывания этих клапанов. третий клапан впускной отвечает за скорость возврата задней подвески в исходное положение после сжатия на нем регулятор демпфирующей силы отбоя, (если при прохождении больших кочек сильно подбрасывает зад мотоцикла это как раз ослаблен демпфер отбоя). При прохождении участка с небольшими кочками-ямами работает демпфер высокой скорости и отбоя, демпфер низкой скорости практически не задействован. Регулятор низкой скорости начинает работать при возрастающей амплитуде, и на его значение влияет регулятор высокой скорости. (примерно как в карбюраторе регулятор смеси холостых оборотов и центральная игла)
Демпфера силы высокой и низкой скорости работают на кочках, демпфер отбоя на ямах. Зажатый демпфер высокой и низкой скорости будет причиной подбрасывания на кочках а зажатый отбоя будет пролетать часть углубления затем бится о край, а не проходить по углублению.
Начинаем с балансировки и проверки колес на наличие восьмерок и яйца.