Накачка дает дополнительную к пружине силу упругости сильнее накачаешь жесче амортизатор. Этим можно подстраиваться под вес сидока. Чуть неокачаешь или перекачаешь плохо. У меня были мотоциклы с регулируемым давлением газа в амортизаторе. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Можно . Когда там нет газа , он совсем не работает и из него вытекает масло . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Когда там нет газа , он совсем не работает и из него бывает вытекает масло .
Когда газа нет это понятно.А если там 3 атм,он же в эффективности потеряет?Или середины нет,либо полный,либо пустой? Просто не сталкивался с этим,охото знать про "подводные камни
Сообщение отредактировал alexey151 - Ср, 07.11.2012, 12:40
Когда газа нет это понятно.А если там 3 атм,он же в эффективности потеряет?Или середины нет,либо полный,либо пустой? Просто не сталкивался с этим,охото знать про "подводные камни
Проверять давление не надо категорически. За тот пшик который делает манометр при измерении может в легкую очка 2 уйти. Ставиш натяжитель пружины на положение закрученна на 1/3 и тестируешь, нормально не пробивает оставляешь. Пробивает крутишь до половины пробивает это уже не айс. При условии что пружина на амортизаторе расчитанна на твой вес есть повод проверить давление в самом амортизаторе. Качая насосом для вилок нужно помнить что откручивая его при таком давлении
Quote (RendyMarsh)
сколько должно быть накачено в аморте?
900 кпа на Е -С модели и 981 кпа на СМ модели.
Quote (RendyMarsh)
жесткость болтиком регулируется по часовой больше?
Полностью откручивать нельзя!!! Хочеш узнать почему выкрути. Закрученное полностью самое жесткое. А дальше на СМ на10 щелчков, на С 10-11 щелчков, на Е 10-11 щелчков регулятор сжатия быстрой скорости сжатия. (мелкие частые кочки) 1+1/8СМ и 1+1/4С и Е для ме медленной скорости сжатия. Ну и внизу отбой 14 и 13 соответственно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На моте при покупке был задний тюнинговый ohlins, похоже сдох, зад на кочках прыгает как будто там только пружина. Сам аморт не подкачивается. Отсюда вопрос - чем различаются аморты (стоковые ) у Е СМ и С? На ебее то от 2005го года и выше года, то 2001-й, кое-кто из продавцов еще линейку рядом прикладывает, длину в дюймах демонстрирует. Хочу прикупить к весне но какой подойдет не разобрался пока. Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
а взгляд не отличил, цвет одинаковый. А с длинной хода как?
Стоковые от DRZ все одинаковые, вся разница в пружинах. Про не стоковые, информации нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я бы с б/у амортизатором сразу заказал бы ударную печать так называемую вот отсюда например http://www.oemcycle.com/Item/product/900085948 и по приходу аморта сразу его перебрал ну или как минимум хотя бы масло в нем поменял!
Аморт вроде как неразборным считается, а состояние по фоткам можно оценить и продавца порасспросить, + запросить детальные фото. Как то так планирую Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене
Аморт разборный недавно свой перебрал, самое главное по фоткам определи состояние зеркала штока амортизатора на сколько это возможно а остальное можно приобрести подобрать и починить да и при желании можно и шток новый вытачить у токаря подобрав с автомобильного диаметром 17 мм!