Jackill, это ты про стоковый задний амортизатор на дрз говоришь? Какой гидроудар? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
если в стоке стоит газ поршень а не резиновый чулок, то легко схватить гидроудар при неправильной установке поршня. если не оставить достаточно места для его хода, а это легко сделать при заливке маслом и прокачке, то при полном ходе сжатия поршень сядет в упор в стенку и маслу некуда будет идти (в аморт же входит шток , который вымещает масло, что и компенсирует газ поршень.) гидроудар 100% - уже проходили такое. с резиновым чулком ошибиться сложнее при заливке, но при желании и упорстве налить еще побольше масла, тоже возможно.
Jackill, топик про конкретный амортизатор устанавливаемый на ДРЗ. Будь внимательней и не вводи в заблуждение пиплов. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
от вида конструкции газового аморта сие явление почти не зависит, когда поршень - ложануться дело пары минут, когда груша чтобы ложануться надо потратить 10 минут, условно. к примеру на ТРансе650 тоже стоит штатный аморт с грушей, лично знаю человека, который после переборки столь рьяно прокачивал аморт , чтобы удалить весь воздух что набухал туда лишнего масла, аж груша вся сжалась. в итоге после первой же поездки у него вскрылась заглушка на выносном бачке. при ходе штока что поршень, что груша компенсируют увеличенный объем (за счет входа части штока) своим перемещением или сжиманием. если места под это нет - будут проблемы.
а у меня вопрос,аморт почему -то не выпрямляется полностью,т.е мот стоит когда-его рукой можно еще на 5 см поднять,и потом он сам опустится так же и на подножке,мот стоит ровно,рукой потянул-он распрямился,опустил-он просел немного,т.е. шток амморта в свободном состоянии не полностью выдвинут,в чем может быть дело? в давлении воздуха в бачке-компенсаторе?
В весе мота. Если хочешь, чтобы распрямился, придётся зажать пружину и накачать давления, но, если амморт будет биться в ограничитель при отбое, это не очень хорошо
Бушинг all-balls выше родного на 4мм. Соответственно уменьшается ход амортизатора. У меня вопрос -кто-нибудь пробовал менять бронзовую втулку в родном сальнике? Ибо за 20 лет она на одну десятую примерно подъизносилась по-моему.
Добавлено (31.05.2021, 18:43) --------------------------------------------- А ещё вопрос. Вот тут писали, что амортизаторы отличаются пружинами. А вот на амортизаторах от SM я видел шайбы пластиковые или паронитовые на штоке - это в стоке такие? Может за счёт них уменьшен ход подвески относительно S-версии?
Фамилия какая то странная - Бушинг . Я менял , но бронзовых втулок не замечал ( спроси у джебелистов поточнее про какие они тебе рассказывали . Про шайбы если видел пластиковые или паранитовые под пружиной - покаж фотку или на картинке . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service