• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Повело верхнюю траверсу
imbafire Дата: Ср, 02.05.2012, 13:05 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K7
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Катал в грязюках, уронил мот на правую сторону, поднимаю, а руль слегка вправо ведет, смотрю, верхнюю траверсу немного повело вправо относительно нижней. (когда едешь по асфальту приходится руль вправо поворачивать чтобы мот прямо ехал)

Как выправить? Можно ли это сделать не разбирая сильно рулевую и вилку и колесо? Или все таки нужно снимать все и рулевую тоже разбирать?
 
svitz Дата: Ср, 02.05.2012, 13:11 | Сообщение # 2
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Разбирать не нужно. Нужно ослабить гайки на нижней и верхней траверсах, которые зажимают перья, все выровнять и опять затянуть, постаравшись при этом не сорвать резьбу

https://vk.com/drz400shop
 
Alex[FM] Дата: Ср, 02.05.2012, 13:14 | Сообщение # 3
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Точно траверсу повело, а не стойки крепления руля(они там с шаровой опорой, поэтому могут смещаться).
 
Dimaest Дата: Ср, 02.05.2012, 13:18 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (svitz)
Разбирать не нужно. Нужно ослабить гайки на нижней и верхней траверсах, которые зажимают перья, все выровнять и опять затянуть, постаравшись при этом не сорвать резьбу

+1000!!!...делов на 5 минут
imbafire,только когда гайки ослабишь, мотик не урони!!! biggrin


Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 02.05.2012, 13:20
 
imbafire Дата: Ср, 02.05.2012, 13:25 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K7
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Alex[FM], то есть траверсы относительно друг друга жестко не фиксируются? только гайкой рулевой колонки затягиваются, и потом вставляются перья?

Dimaest, колесо лучше снять?
 
Dimaest Дата: Ср, 02.05.2012, 13:40 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
imbafire, траверсы затягивают перья, этим и выставляется их параллельность! центральная гайка зажимает подшипник колонки! не усердствуй при её затягивании.
колесо снимать не надо и нельзя, чуть ослабь болты на траверсах и, зажав колесо между ног, выпрями руль(если он не кривой).. вобщем на месте сам поймёшь. Удачи!


Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 02.05.2012, 13:59
 
Marecki Дата: Ср, 02.05.2012, 13:42 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ничего снимать не надо,только ослабить боковые болты,которые зажимают перья,среднюю гайку не трогай.

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
She Дата: Чт, 03.05.2012, 02:33 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Самое главное при этом соблюсти параллельность перьев. Должны легко проходить через траверсы.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Чт, 03.05.2012, 11:05 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Самое главное при этом соблюсти параллельность перьев. Должны легко проходить через траверсы.

для этого ему придётся весь передок разбирать и колесо скидывать!.... никчему это, сначала визуально пусть выпрямит. Ещё как вариант: привязать ровные рейки к верхней и нижней траверсе, и по ним смотреть.
 
She Дата: Чт, 03.05.2012, 11:23 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да пускай не разбирает. smile а со снятым колесом удобней ;).

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
казак Дата: Чт, 03.05.2012, 12:19 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
есть более простой способ! ничего разбирать не надо можно стукнуть в обратную сторону ногой по колесу очень часто такое помогает
 
imbafire Дата: Чт, 03.05.2012, 21:32 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K7
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо) Выровнял без снятия колеса,вроде все ровно, даже руль на 100км перестало колбасить, видимо были плохо затянуты
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024