Катал в грязюках, уронил мот на правую сторону, поднимаю, а руль слегка вправо ведет, смотрю, верхнюю траверсу немного повело вправо относительно нижней. (когда едешь по асфальту приходится руль вправо поворачивать чтобы мот прямо ехал)
Как выправить? Можно ли это сделать не разбирая сильно рулевую и вилку и колесо? Или все таки нужно снимать все и рулевую тоже разбирать?
Разбирать не нужно. Нужно ослабить гайки на нижней и верхней траверсах, которые зажимают перья, все выровнять и опять затянуть, постаравшись при этом не сорвать резьбу https://vk.com/drz400shop
Разбирать не нужно. Нужно ослабить гайки на нижней и верхней траверсах, которые зажимают перья, все выровнять и опять затянуть, постаравшись при этом не сорвать резьбу
+1000!!!...делов на 5 минут imbafire,только когда гайки ослабишь, мотик не урони!!!
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 02.05.2012, 13:20
imbafire, траверсы затягивают перья, этим и выставляется их параллельность! центральная гайка зажимает подшипник колонки! не усердствуй при её затягивании. колесо снимать не надо и нельзя, чуть ослабь болты на траверсах и, зажав колесо между ног, выпрями руль(если он не кривой).. вобщем на месте сам поймёшь. Удачи!
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 02.05.2012, 13:59
Самое главное при этом соблюсти параллельность перьев. Должны легко проходить через траверсы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Самое главное при этом соблюсти параллельность перьев. Должны легко проходить через траверсы.
для этого ему придётся весь передок разбирать и колесо скидывать!.... никчему это, сначала визуально пусть выпрямит. Ещё как вариант: привязать ровные рейки к верхней и нижней траверсе, и по ним смотреть.
Да пускай не разбирает. а со снятым колесом удобней ;). мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда