Всем привет. Сегодня менял тормозуху и прокачивал передок.
Отсюда последовал вопрос: На сколько они у вас дубовые? При всем желании я не могу добиться того эффекта как к примеру на хорнете, чтобы ход ручки был 1-1.5 см. Тут же сантиметра три, если сильно сдавить прижимаю себе пальцы, ручку вывел в максимальное положение. Шланги арматура. Я думаю, что так и должно быть наверное , ведь диск и суппорт спереди всего один . Так ли это?
П.С Поставил колодки Nissin GS , тормозят нормально , но до этого стояли SBS, теперь мои Ниссин сволочи скрипят, хотя проехал уже 300км ( должны были притереться) Почитал про колодки, действительно есть такая проблема , у СБС свой состав, который оставляет на диске некую выработку и другие колодки начинают скрипеть. Сталкивался кто нить? Говорят лечится заменой на колодки СБС или заменой тормозного диска:) Что вы чувствуете стреляя в людей? - Отдачу
СБС сзади, скрипят сильно. на перед поставлю через пару недель новые сбс, посмотрю будет ли скрипеть. Ручка тоже мягкая, но стоппи до того как пальцы прищемлю.
СБС сзади, скрипят сильно. на перед поставлю через пару недель новые сбс, посмотрю будет ли скрипеть. Ручка тоже мягкая, но стоппи до того как пальцы прищемлю.
а что у тебя сейчас на передке стоит? и что стояло сзади до сбс? Что вы чувствуете стреляя в людей? - Отдачу
k0resh, у меня Sка, но ход ручки очень короткий и жёсткий до блокировки... ты попробуй несколько раз подряд тормоз нажми, как ручка станет жёстче и ход короче или нет??? а до замены жидкости как было??
до замены было так же.. он тормозит в принципе и довольно таки не плохо, но мне не нравится что такой ход ручки)) Что вы чувствуете стреляя в людей? - Отдачу
есть у меня некоторые мысли и вопросы по этому поводу нижняя машинка 3х поршневая на СМ?? а вот рабочий цилиндр у СМ и S одинаковые??? ведь у Sки два поршня, стало быть обьём жижи меньше надо давить... ну и состояние манжет в ручке никто ведь не смотрел...
Помогите пропали тормоза. Решив прокачать передний тормоз, снял верхнюю крышку с бочка, на дне оказался черный мусор, убрав мусор со старой тормозухой залил новую. Но попробовав прокачать его рычаг стал очень мягким и его можно зажать до грипсы. Попробовав прокачать ситуация не улучшилась. Тормоза практически пропали очень слабо тормозят. Прокачивал так: зажимаю тормозной рычаг откручиваю штуцер из него по подсоединенной трубке бежит тормозуха, затем закручиваю штуцер и потом отпускаю рычаг, Затем снова качаю и в зажатом положении откручиваю штуцер. Что делаю не так ? Ощущение что в системе остается воздух? но из штуцера льется жидкость без воздуха, пролил не один бачек ручка по-прежнему мягкая. Спасибо.
Всем привет. Чтобы не плодить тем, спрошу здесь. Тоже про передние тормоза. Мот отстоял зиму в сухом но не отапливаемом помещении. По весне снял вилку, помыл, поменял сальники и масло. Поменял колодки. Собрал всё обратно. Но колесо перетормаживает. Даже рукой крутится туго. Торм.диск характерно шевелится на своих посадочных местах (кольцах), когда колесо навесу немного покачивпешь врерёд-назад. Колодки держат диск. Сначала подумал что утопленные (при замене колодок) в суппорт поршни хватанули грязи и зашли в суппорт плотно. Снял суппорт с колеса, вытащил колодки, нажал на торм. рычаг, поршни легко выходят и заходят от руки в суппорт. Снова выдвинул поршни на треть, и зубной шёткой с бензином помыл их и всё вокруг них начисто. Поставил колодки и суппорт на место, колесо крутится легко. Нажимаю торм.рычаг на руле, первый-второй выжим он проваливается легко (пока выдвигает поршни с ноля). Потом появляется усилие, колодки поджались к диску. Кручу колесо, и оно снова крутится туго. Без фанатизма немного прокатился, ничего не поменялось. Диск греется, но так как прокатился немного, нагрелся не сильно,но ощутимо. Колесо по прежнему крутится туго. Пробовал прокачивать тормоз. Бестолку. Если колодки развести вручную, колесо крутится норм. При нажатии на тормоз,снова начинает перетормаживать. Не могу понять в чём дело. С прошлого года поменялось только одно - поменял колодки. На вид всё в норме, но по ощущениям как будто не отпускают поршни суппорта. Но руками-то они двигаются нормально при этом. В общем, не могу понять в чём затык. Подскажите если ктт сталкивался. Русские не сдаются !
Оба поршня проверил. Хорошо и легко выходят, и так же хорошо заходят обратно от руки. Направляшки тоже в хорошем состоянии. На всякий случпй почистил и смазал свежей смазкой. Бортика выработки как такового нет. Диск конечно не новый, но в целом вполне нормкльный. На бортик тоже сначала грешил, но вроде мимо. Такое чувство, что поршни постоянно немного подпирает давлением, не давая им полностью отпустить диск. Но головой-то я понимаю, что неоткуда этому давлению взяться. Тем более что руками колодки разводятся. Колодки кстати не Nissin. AHL какой-то вроде. Решил в этом году с колодками не выделываться. Да и прошлые тоже были не Nissin. Русские не сдаются !
Но колесо перетормаживает. Даже рукой крутится туго
Не паникуй, покатайся, через пару часов все приработается и будет как прежде. У меня так же было пару раз, само прошло. Вот если без нажима на ручку греется диск хоть немного - это проблема.
Докладываю. Снял новые колодки. Рассмотрел. На месте прилегания колодки у наружного диаметра диска, есть характерная риска. Значит всё таки выработка и буртик. Поставил старые колодки (на них ещё есть по 3-3.5мм). Колесо крутится свободно. От нажатия на тормоз тормозит. При отпускании рычага крутится свободно. Думаю пока докатаю старые до упора, а потом доработаю новые под имеющийся буртик.
Тоже сначала думал, что покатаюсь и приработается. Но во-первых не нравится как быстро греется диск. А во -вторых, с подтормаживающим передним колесом, можно неудачно прилечь на бок в повороте на скользкой или дороге посыпанной песком. Всё таки тормоз по ощущениям притормаживает колесо не слабо. Забуду об этом, и по привычке стану заходить в поворот ... Лучше попозже подпилю новые колодки под выработку диска. Как-то так. Русские не сдаются !