всем привет. на моем sm кончился задний аморт,можно ли его вылечить,на сколько знаю они одноразовые..за оригинал объявили 60к,не салидно как-то)нашел на ебее новый за 14 к)кто что скажет про него,или есть у кого еще какие варианты решения проблемы) http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
asd954, я летом буду свой делать, но у меня шток с повреждением хромого покрытия. Хотя сам аморт потечь даже не успел Надеюсь хотя бы кегля целая:) А у тебя возможно просто давление меньше нормы поэтому и сопливится. Первым делом проверь наличие мусора (возможно песчинка попала) под сальником, потом давление проверь и накачай до нормы. Возможно разбор даже не понадобится.
не)думаю ему плохо совсем-было примерно так,я на нем поносился,птом остановился мин на 20)погулял,а когда пришел то под ним была лужа,он вытек весь за это время) я даже не знаю что там смотреть,может есть кто может взяться и починить его?? нашел на форуме тел где чинят аморты 6к объявили за ремонт со всеми запами,сроки 1-2.гдет в химках. есть ли смысл чинить,точнее будет ли он потом работать)
Сообщение отредактировал asd954 - Пт, 11.05.2012, 10:22
Был у меня до DRZ 400 KDX250. Ремонтировал на нём задний амортизатор в Троице-Лыково. Точили новый шток,ставили новые сальники ну-и конечно заправили. Я бы на твоём месте попробывал отремонтировать.
у меня походу тоже он течет, но пока не сильно заметил, что с выхлопа дым идет видимо, за ночь немного масла попадает на него, а потом на ходу сгорает было бы неплохо малой кровью обойтись When in doubt gas it
Был у меня до DRZ 400 KDX250. Ремонтировал на нём задний амортизатор в Троице-Лыково. Точили новый шток
Сможешь дать контакт того, кто шток сможет отремонтировать или новый изготовить? Проблема частая и актуальная, ведущая к большим расходам((( Ку-у четлане!
Привет всем. Подтянул пружину заднего амортизатора и он начал сильно течь.. Какой выход может быть из данной ситуации? Вроде не должно быть такой фигни из-за подтягивания пружины. Имеет смысл искать насос высокого давления и пробовать накачать?
Накачать имеет смысл вымя корове. Сжатым воздухом. Помогает ей выздороветь.
Вот этой части ответа вообще не понял. К чему это? Я тебя чем-то обидел или тебе 16 лет? Да, вопрос может быть глупый, но нак уж вышло, что в сообщениях выше говорится о том, что из-за падения давления амортизатор может начать течь, поэтому и задал этот вопрос. Так уж сложилось, что это первый мой японец (из трех) на котором столкнулся с текущим амортизатором и знаком я с амортизаторами только в теории и довольно поверхностно. Ответа в интернетах не нашел, обратился на этот форум за советом.
Цитатаershn8d ()
Подтягивание пружины смещает чуть рабочую зону сальник-шток. Впрочем если изначально все в норме - не должно течь.Если течет сальник штока, надо менять сальник штока. У мотокроссовых мастеров делается без проблем, если шток целый.
Попробуй накачай , но от подтягивания пружины они не текут . Скорее попало так . Да и когда давления нет он работать перестаёт и это сразу становится заметно невооружённым глазом . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service