Ну, диагноз ставить по форуму, это так же как песню угадывать по "ну там ещё такое "Турум-Турум-Тыщ-Тыщ". Там вроде бы не надо космических инструментов для разборки, больше времени тут на форуме спрашиваешь Сними, заодно проверишь.
если это скрипят подшипники то они сухие,а значит даже если нет люфта,то меняй по любому,долго они не проходят,да и скупой платит дважды. будь твёрдым до конца...
Не, какой ДРЗт хороший мотоцикл ! Колонка скрипит, но нормально!!! Правильно bandit, сказал, это длинная история будет ! Сначало вехний помажем, потом обнаружим ещё нижний, потом проведём химанализ ржавчины на содержание смазки, на предмет раковин , и как это туда попало, и как это попало вообще там оказалось, и почему. Потом обсудим японцев, что они засунули туда ролики вместо шариков, ну ониж скрипят . ну и т.д.....
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 30.06.2012, 01:47
VLAD, Ну эта гаечка люминтеевая даже, и без контры даж, на дорожниках контры ещё стоят, ну чё ты с ней бадаешься то? Она там не может быть затянута до безобразия, ну подбери ключик, от велика хотяб. Что тебя так эти шлицы напугали?! Колонку мазать надо. Извини за сей юмор выше.
Добавлено (01.07.2012, 01:06) --------------------------------------------- А Dimaest, у нас вообще водоплавающий, он тут таку фотку как то повесил классную! Ну, девушку в своё чистое болото завлекал .Однако у него не скрипит колонка, маятник, правда, заскрипел, но колонка не скрипит ! Ну Дима, он рукастый, быстро с маятником решил вопрос. А ему довелось испытать ржавые подшипники, он теперь опытен в этом деле. VLAD, ты маятник и прогрессию тож глянь, пока не поздно, оси колёс тож смаж, чтоб с Машкой потом не развлекаться.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 01.07.2012, 01:35
Нет нижний ржавый потому что вода стоит, и дется ей особо некуда. У меня нет замка по определению и всего что с ним связанно но все равно нижний в более худшем состоянии чем верхний. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
всё верно, вода туда попадёт полюбому, а замок только ухудшает ситуацию... рама, являясь маслобаком, сильно нагревается, при попадении на неё воды, охлаждается и засасывает воду через сальник.... так же, как и в колёса вода попадает... а нижнему подшу хуже всего, он в ней плавает. впору дырку сверлить для дренажа и маслёнки
собрался силами все таки, только снял верхнию траверзу, скрип пропал, был огорчен и зол,но для профилактики промазал оба подшибника!!! теперь лучше чем новый =)
Добавлено (02.07.2012, 13:10) --------------------------------------------- Больше боялся