• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
SM-колёсики.
HEKOT Дата: Пт, 14.12.2012, 08:25 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Чайницкий вопрос: чем хороши маленькие колёсики?

HEKOT
 
Дачник Дата: Пт, 14.12.2012, 09:06 | Сообщение # 2
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
HEKOT,А зачем они на мотарде большие smile ? Да и 17ть дюймов не такие уж и маленькие, если ещё мотороллер рассматривать. Лучше относительно чего? И для чего?
В данном варианте это связано с другой геометрией мотоцикла, и других целей применения в отличии от эндуро. В частности там и резина пошире для лучшего сцепления, например, по асфальту. Но чем шире - тем сильнее влияние калейности. Но закладывать на асфальте можно лучше. Опять же всякие вилли, стоппи smile . Управляемость острей, колесо жёстче за счёт меньшего диаметра.
Так же часто народ берёт именно мотард потому, что он пониже, как раз за счёт колёс, т.е, просто хороши, что поменьше smile .
Центр тяжести пониже соотсветственно.


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 14.12.2012, 09:19
 
She Дата: Пт, 14.12.2012, 09:16 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, мог бы все и не пречислять.. другим оставить smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пт, 14.12.2012, 09:25 | Сообщение # 4
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, Да это поверхностно, что на ум пришло smile . Там думаю если покапать...... Например откуда 17ть дюймов взяли?! Мне вот тоже интересно стало smile .
 
ex-drz-rider Дата: Пт, 14.12.2012, 09:25 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дачник так не может biggrin
 
HEKOT Дата: Пт, 14.12.2012, 09:58 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, спасибо! После слова "а зачем?" хотел уже было выругаться smile Дочитал - ясно стало smile
Всем остальным, кто хотел, но не успел, тоже спасибо wink


HEKOT
 
Дачник Дата: Пт, 14.12.2012, 10:07 | Сообщение # 7
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
biggrin Хотя про 17ть дюймов тож на ум тут приходит. Это просто когда в Байкленд зайдёшь, посмотришь там на линейку кроссачей от большого до мал мала меньше, сразу начинаешь понимать зачем, а вот откуда конкректный размер я пока не знаю. О, а ещё на мотоциклах бывает передние меньше заднего! И если это всё вскрыть в подробностях, то можно подвести раскрытый ответ под основной вопрос темы smile ! Но читать придётсяяяя...... biggrin !!!!!!!!!
Так что я много чего оставил для других smile .
 
klr650 Дата: Пт, 14.12.2012, 13:23 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
... я видимо тоже не успел cry А ведь мог smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Пт, 14.12.2012, 13:41 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
это не Дачник писал 100% !!! кто-то взломал его пароль surprised
17 это счастливое число у японцев! , а 13 самое плохое.. о как!
 
trus13 Дата: Пт, 14.12.2012, 14:25 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все дело в Гироскопическом эффекте (кому станет совсем интересно, может углубиться, я расскажу на простом языке).
Велосипедное колесо, снимаем, берем руками за ось, просим ассистента раскрутить колесо и раскрученное колесо начинаем наклонять… это будет не так просто, колесо будет "сопротивляться", из-за действия гироскопического эффекта.
Теперь о диаметре колеса.
На силу гироскопического эффекта влияет, скорость, масса колеса и диаметр.
Мотард, мотоцикл маневренный, юркий, колеса должны быть широкими, для большего пятна с асфальтом, естественно и ширина обода увеличивается, что делает колесо тяжелее, а если колесо будет большого диаметра (скажем 21 дюйм), мотоциклом с такими колесами будет очень сложно управлять, особенно на больших скоростях, из за того самого гироскопического эффекта! Поэтому диаметр стали уменьшать. Однако с уменьшением диаметра колеса, ухудшается комфорт при езде, даже мелкие ямки, стыки и неровности будут чувствоваться острее!
Эндуро, мотоцикл в острой маневренности не нуждается, а что бы проще было проезжать ямы, камни, поваленные деревья, диаметр колес увеличили для лучшей проходимости.
17 дюймов золотая середина, как и 21 дюйм.
Не ругайтесь, объяснил как мог, кто то может добавить или поправить wink
 
klr650 Дата: Пт, 14.12.2012, 15:12 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
... добавляю.
Некоторые крупные эндуро фирмы , пробуют в серийных маштабах , уменьшать диаметр колёса , тем самым найти оптимальное соотношение проходимость-управляемость . Под их эксперименты стараются угнаться и смежники ( эндуро покрышечные заводы ) выпуская под такой размер покрышки , тем самым пытаясь сломать стереотип что 21 колесо это оптимал . Народ хочет ездить быстрее , манёвреннее и стремительнее smile
Пока такие эксперименты проводятся только на спортивных мотоциклах , но глядишь лет через 50 будет повсеместно , но нам уже это будет не надо smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
3apbl4 Дата: Пт, 14.12.2012, 15:21 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Пока такие эксперименты проводятся только на спортивных мотоциклах , но глядишь лет через 50 будет повсеместно , но нам уже это будет не надо

я надеюсь, что через 50 лет мы уже будем летать на мото (как в фильме Петля Времени), а не ездить по асфальту =)
 
shrek Дата: Пт, 14.12.2012, 15:28 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (3apbl4)
я надеюсь, что через 50 лет мы уже будем летать на мото (как в фильме Петля Времени), а не ездить по асфальту =)

в небе грязи нет, без нее не интересно
 
самоделкин Дата: Пт, 14.12.2012, 16:29 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Слышал версию, что именно у 17 колес площадь пятна контакта резины с асфальтом на повороте (т.е. при наклоне) максимальна и оптимальна. хз правда али нет biggrin
 
klr650 Дата: Пт, 14.12.2012, 16:45 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (3apbl4)
через 50 лет мы уже будем летать на мото

Но шасси для посадки всё наверно будут biggrin Вот тут то и будет отличие спортбайков от эндуро tongue Спортбайковское НЛО с 17 лысыми колёсами и садится может только на асфальт . Эндуро же НЛО с зубастыми колёсами - может и в грязь cool Круто tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024