можно из круглого сделать за 2мин с помощью пассатиж,вот только он не затянется нормально углы как раз и не дадут стянуться ему,пробуй обычным. будь твёрдым до конца...
любой хомут при обжатии примет форму сжимаемого предмета
В литературе по хомутам уже вычитал . Гугл всё найдет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
заклёпки тоже не надо! это всё равно что дырку сверлить. Обычным хомутом сможешь? это ведь элементарно!!!!
Место выровнять, поставить уголок люминивый на 2х мм заклепки и ничего с маятником не случится. Имелся опыт установки подобного на саморезы с фиксатором резьбы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
так то оно так..... но мы - старые карданщики мажем цепь так что еще полгода брызжет :)))))
я тебе ещё кардинальнее совет дам. Я в том году, весной заказал новую цепь, X-ring от RK, заказанную на ебее в америкоском магазине (в наших магазинах RK из бухты разного качества встречал), в районе 3700руб с доставкой обошлась она мне.
Т.к. я постоянно виллю, то цепь у меня убивается за сезон. вот я решил её в прошедшем сезоне вобще не мазать, т.к. за сезон уходит на балончики сумма сопоставимая со стоймостью цепи.
за весь сезон ниразу не смазывал, только после лесных покатушек керосином от грязи чистил. В итоге цепь хоть и выглядит не айс, но отходила нормально. натяжитель цепи увеличился за сезон всего на 1.5-2 деления. (у меня так и со смазкой было в позапрошлые сезоны)
вобщем по мне получается выгоднее раз в сезон менять цепь, чем тратится на её смазку. главное чтоб производитель RK или DID и сальники как минимум X-ring.
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 04.02.2013, 08:15