Подскажите пожалуйста. Ищу мот. Сегодня смотрел дырзет СМ, так вот вилку промять не смог как не наваливался. Задница мотоцикла просаживается достаточно мягко и без раскачек, а вилка ну никак. Перья без ржи, на них ход виден по стершейся грязи, где-то с 5-7 см. Хозяин говорит, что где -то 15000 назад менял сальники и все. Делал сам, насколько понял. Может такое быть от холода (хотя задний то работает..)? Извините, если обсуждалось, значит плохо искал. (=
Вилка должна ходить! Зажимаешь тормоз и качаешь, ход до 10 см должен быть точно! Причем без больших усилий Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Я бы такой вариант не рассматривал даже. Вилка-вещь дорогая! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
когда проверял масло то вместо него жижа серо-желтого цвета.. Значит и в вилке говно такоеже может быть.
прикинь как хозяин любил свой мот! ... скажи нам, как его зовут и где продаёт.... чтоб по теплу кто-нить из наших не напоролся на трупика, когда оттаит
мож вилка затянута на максимум? или воздух с перьев не стравливали давно... по поводу масла: "серо-жёлтая жижа" тоже не даёт конкретной картины о состоянии масла...
можно и про новое масло из канистры сказать: жёлто-коричнивая жижа...
в общем нужно конкретнее выражать мысли, или прикладывать фото, что бы получить более-менее конкретные ответы на свои вопросы Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Вывесь переднее колесо, приоткрути болтики для стравливания воздуха (рядом с регулировачным на верхнем торце ломов), если регулировка переведена полностью на "Н", переведи хоть на несколько щелчков к мягкой, если температура отрицательная, прогрей феном перья до плюсовой, чтобы были не ледяными, заверни болтики и зажав тормоз попробуй пораскачивать. Ход должен быть приличный, около 10 и более см. По маслу сложно дать объективную оценку на взгляд, тем более на чужой, все видят по разному + передают своими словами, картина в реале может быть совсем иной.
Если воздух стравлен и не просаживается то скорей всего вода замерзла. А вот от куда она там?. Может и утопленник быть хотя даже под водой вода туда не зайдет. Сиденье не замерзшее? Проминается? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мотоцикл стоит в холодном гараже. Грязный, сырой, ржа там по раме и по всем металлическим деталям пошла очень щедро. Продавец говорит что он стоит больше года. Мот с автору с 47000 пробега, что за 165 тыр продают.
То что плещется в картере по цвету больше всего похоже не сгущенное молоко, а по консистенции на воду.. Канистру показывал ЛиквиМоли 10w40 не менял тыщ 5000.
То что плещется в картере по цвету больше всего похоже не сгущенное молоко, а по консистенции на воду..
Это нормально. Думаю это от конденсата в холодном гараже. Если весной (после зимнего простоя) сливать масло, предварительно не прогрев мот, выльется то же самое. https://vk.com/drz400shop
Если ржавчина по всем металическим деталям то как обстоят дела со штоками амортизаторов? Если и они кородировали то цена сильно завышена. Приведение в нормальное состояние выйдет дорого. Может и ось маятника закисшая быть а это гимор. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 07.02.2013, 10:55
svitz, Не знал, что такое нормально.. Я когда после зимовки в холодном гараже менял не замечал такие перепады цвета.. She, Перья вилки чистые, ржы нет. Всем спасибо за ответы. Наверное буду искать другие варианты.