Где-то прочитал что при смене колес невозможно подобрать поправочный коэффициент для 21го радиуса. Делать было нечего, прикинул какие нужно поправочные коэффициенты выставить если сменить колеса 17 радиуса на 21й Немного теории: Размеры шин в стоке ( коэффициент 0) для SM: 120/70/17 120-ширина в мм; 70-высота в процентах от ширины с учетом высоты протектора; 17-радиус в дюймах Поправочный коэффициент в стоковой приборке выставляется в обе стороны на 30% Считаем полный радиус колеса в стоковом СМ колесе: 120*0,7=84 мм- высота покрышки в миллиметрах Радиус обода в мм: 431,8 мм http://www.unitjuggler.com/перевод-length-из-in-в-mm.html Складываем, получаем общий радиус колеса: 431,8+84=515,8 Аналогично считаем радиус для стандартного S-ого колеса: Размерность: 80/100/21 80+533,4=613,4 мм - суммарный радиус s-ого колеса Теперь остается найти разницу в процентах по отношению к колесу SM: (613,4-515,8)/515,8=0,189 Что соответствует 18 %, поправочный коэффициент:1,18 что вполне соответствует возможностям приборки. Комментируем Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Поправочный коэффициент в стоковой приборке выставляется в обе стороны на 30%
Фига ты там заморочился . Расскажи как изменить в родной приборке этот коффициент Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Есть настройки поправочного коэффициента 70-130%. 1. Нажмите кнопку “SET-TIME/TRIP” и удерживайте ее в течение 2 сек.,когда счетчик пути А или В отмечен нижним подчеркиванием. Дисплей перейдет в режим установки поправочного коэффициента. 2. Для установки поправочного коэффициента нажмите кнопку "ADJUST+" или "ADJUST –" Если нажать на кнопку "ADJUST" один раз, к поправочному коэффициенту на счетчике пути добавляется или отнимается 1%. При удержании кнопки "ADJUST" на счетчике пути будут непрерывно добавляться или отниматься поправочный коэффициент до тех пор, пока вы не отпустите кнопку. 3. Нажмите кнопку "SET-TIME/TRIP" Дисплей вернется в обычный режим (счетчик пути А и счетчик пути В) и будет показывать километраж с учетом поправочного коэффициента. Километраж с поправкой = исходное значение х поправочный коэффициент. (Пример) Исходное значение: 100 км. Поправочный коэффициент: 90%. Километраж с поправкой: 100 x 90%= 90 км Спер з соседней темы, да простит меня she
Добавлено (08.02.2013, 17:55) --------------------------------------------- И тут сразу мысль в голову пришла, поправочный коэффициент километраж меняет или все же скорость?
Похоже все-таки не получится Мануал говорит что меняется только расстояние по пройденному пути А или В Ну вобщем это инструкция чтобы получить адекватный километраж на 21х колесах А еще мы узнали что 21й радиус на 18% больше 17го Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 08.02.2013, 18:15
Японцы до такого ещё наверно не догадались , чего мы тут творим с мотардами ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
спидометр считает количество оборотов за единицу времени, например при вращение 17 колеса со скоростью 1000 бо./мин. скорость равна 100км./ч. так как спидометр в радиусах не шарит то при установке 21 колеса он так же будет 1000 бо./мин. приравнивать к 100км./ч. но реальная скорость будет выше так как длинна окружности больше, по этому и нужен поправочный коэффициент чтобы научить спидометр считать если в первом случаи с 17 колесом 1000 бо./мин. равны 100км./ч то с 21 надо внести поправку где 100км/ч будут достигаться при 900об./мин. цыфры взяты от балды чисто для примера.
А просто привод от С на мотард поставить , что бы спидометр не учить .... ... и заодно всех японцев наипать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, думаю приводы одинаковые или нет? разница в длине окружности колеса которую и надо компенсировать с помощью поправки.
Цитата (demonizer)
Ну, вообще, об этом давно говорилось, что действие коэффициента распространяется только на трипметры, общий одометр и спидометр считают неизменно
трипметры и одометр считают пройденный путь. Ты хочешь сказать что если внести поправку они будут показывать разное? а спидометр просто считает скорость вращения колеса при заданной длине окружности и переводит это всё в км./ч. поправка как раз и компенсирует разницу между 17 и21 колесом. поэтому думаю что действие коэффициента распространяется на всё.
да вроде как нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
трипметры и одометр считают пройденный путь. Ты хочешь сказать что если внести поправку они будут показывать разное? а спидометр просто считает скорость вращения колеса при заданной длине окружности и переводит это всё в км./ч. поправка как раз и компенсирует разницу между 17 и21 колесом. поэтому думаю что действие коэффициента распространяется на всё.
Именно это я и хочу сказать.
the correction adjustment is just for trip meter - does not change the odometer
Добавлено (09.02.2013, 12:29) --------------------------------------------- И с спидометр тоже не чейндж
SkaterMF - афигенная тема! серьезный расчет! но проверялось ли все это в реальных метрах и км.ч ???? очень интересно, если да, то буду пробовать, паташа колесо 21 а показывает не то... Всем спасибо за опыт !
Мы выяснили, что поправочные коэффициенты влияют только на пробег! К сожалению скорость подкорректировать таким макаром не получится Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие