Накрайняк правда подберу не специальный болт Ступицу естественно сверлить не хочется! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Прикупил болтов М6 специальных, но вот дилемма - они меньше! Что скажут господа-знатоки? сверлить или не сверлить? По ощущениям люфт с болтами М6 очень большой и на фото видно насколько Других в принципе не бывает! Фото прилагается:
Проблема в том что болт мало того что должен быть определенной формы так еще и высокой прочности, чтоб не срезало!
У тебя скорей покрышку оторвет чем болты срежет. Не сверлить, люфт убрать намотав тонкую жесть (с банки) на болт. Одев трубку подходящего диаметра (латунная на 8 с толщиной стенки 1) и прочее. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 05.03.2013, 03:16
Решил мозг не мучить и взял норм диск, а то бред угробить себя или ступицу китайским диском за 3 тыщи Dem1k, спасибо Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 06.03.2013, 16:18
А это возможно с рабочими руками , но без больших железных станков ? Расскажи рябятам технологию секретную Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
... и надфилем три витка новой резьбы нарезать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service