Имею 400SM, возникло желание затюнинговать данный аппарат. Со впуском\выпуском, карбюратом и прочим относящимся к двигателю ясно. До конца не ясно с тормозами, решил спроситьстоит ли овчинка выделки. Хочу поинтересоваться у практиков и теоретиков, вот в каких вопросах.
Итак. Поскольку на практике мною проверенно что модуляция тормоза изменяется в лучшую сторону со сменой шлангов - заказал армированные шланги на Wezmoto.
1. Имеет ли смысл менять стоковый 270мм диск на 320мм(310). Вопрос по торсионной жесткости вилки задам позже. Стоит ли овчинка выделки, существенно ли увеличится эффективность торможения? Стоит ли это ~190$???
2. Возможно имеет смысл оставить 270 310 диск, а поменять суппорт на четырех поршневой, и втулить радильную машинку 15-16mm. Или достаточно только диск? Если менять супорт, то ставить радильного типа, или обычного типа? Какие конструкционные минусы в клеплении у радиальной?
3. Если оставить родную машинку, то хватит ли мощи качнуть магистраль для 4-х поршневого супорта так, чтобы ручка не упиралась в грипсу?
4. Мот купить машинку от джиксера 10-11 года и не дрочить, то что не дрочится?
Ни знаю конечно но меня тормоза на СМ устраивают по полной и обратная связь хороша и усилий 2-ух пальцев достаточно... Может ни хватать только после серии экстренных замедлений но у меня не было случаев когда приходилось оттормаживать так в городе или еще где нето... При обычной езде мне кажется их потенциала в полне хватает.. )
Бес его пойми (наверное я нубасик), я чёт посчитал что диск 270мм, а не 310мм. По поводу торсионной жесткости.
Если стоковый диск 310мм, то нет никаких проблем. Узкоглазые должны были рассчитать прочность вилки на сворачивание. А если бы была та хня, о которой я писал выше, 270 vs. 320, то могла бы произойти пеЖдечность, а именно... Во время экстремального торможения, от тормозного усилия, диск завернет в сторону вращения колеса (надеюсь не надо рассписывать почему я именно так выразился). Мот порвать траверсу нижнюю и т.п хня. Эт теория, на практике у меня так никогда не происходило (правда с даунхильными\фрирайдными велосипедами).
Сообщение отредактировал dmon - Сб, 23.03.2013, 00:41
Во время экстремального торможения, от тормозного усилия, диск завернет в сторону вращения колеса (надеюсь не надо рассписывать почему я именно так выразился). Мот порвать траверсу нижнюю и т.п хня.
Даладна! Ну а как же люди делают стоппи по 100500 раз и ничего, разорванные траверсы по обочинам не валяются? Разбалтывается "плавающий" тормозной диск, но это ещё можно понять. Причём не только на мотоциклах, но и на скутерах, где перья в 2 раза тоньше, а траверса вообще как на велосипеде. Я, конечно, не специалист, но думаю, что от торможения быстрее резина в юз пойдёт, чем случится вышеописанное.
Даладна! Ну а как же люди делают стоппи по 100500 раз и ничего, разорванные траверсы по обочинам не валяются? Разбалтывается "плавающий" тормозной диск, но это ещё можно понять. Причём не только на мотоциклах, но и на скутерах, где перья в 2 раза тоньше, а траверса вообще как на велосипеде. Я, конечно, не специалист, но думаю, что от торможения быстрее резина в юз пойдёт, чем случится вышеописанное.