люди подскажите перелопатил тут темы все но так и не нашел что то что искал..вопрос такой -появился люфт в рулевой колонке.что бы подтянуть подшипник в рулевой колонке надо траверсу в перьях освобождать или нет ??а то получается если я подтяну корончатую гайку(т.е сам подшипник)то мне придется тянуть верхнюю гайку траверсы еще сильнее дабы траверса держала корончатую гайку.(но траверса то еще и к перьям прикручена) или я как то не так понимаю...гуру помогите
Освободи с верху перья. Если люфт появился лучше сделать полностью ревизию, бывает нижний подшипник без смазки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вообще порядок сборки такой, траверса - перья с верху - перья с низу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, есть где то вразумительное описание по разборке/сборке передней вилки? Хочу провести ревизию вилки, сальники посмотреть, масло заменить, а с чего начинать что то не совсем ясно.
Сообщение отредактировал igor78 - Пн, 22.04.2013, 15:33
Масло льется в вилку не по объему, а по уровню. Объем для приблизительного значения. Больше масла вилка на пробой и прогрессия больше, меньше соответственно меньше. Есть про это на форуме. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да там как комиксы, все по картинкам. Говорили учи язык. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Чтоб не плодить тем спрошу здесь. Сегодня менял сальники и возможно потерял деталь N23. Вопрос эта деталь могла выпасть когда я переворачивал перо или нет и ещё может есть у кого фото этой детали. просто сегодня когда работал, мне показалось что что то упало, а что я найти не смог, может и не падало не чего, но если падало то только эта деталь, а что это и как выглядит я не знаю. И ещё на что она влияет можно проверить не разбирая вилки стоит она там или нет.
Деталь 23 это пружинка клапана ( если я сам ничегоне перпутал на этой картинке по незнанию ) Кстати , а как ты узнал что потерялась именно она , если ты не знаешь что потерял ? Выглядит она как спиральная пружинка от авторучки , только потолще и подлиннеее .... ща на штангеле представлю по памяти примерные размеры ... Длинна примерно 20 мм , диаметр 5 ~ 6 мм . Относительно жёсткая . Нужна она там для поддержания иглы клапана в закрытом состоянии и влияет на работу гидравлического клапана во время работы . В общем не даёт маслу быстро протекать через дырку ( сельский перевод . ) Проветить не разбирая можно , нажав на каждое перо поотдельности и замерить усилие на сжатие \ отбой . Без пружины будет мягче и щёлкать должно внутри . Сам так не пробовал , но наскоко я знаю устройство этой конструкции , оно там должно болтаться без этой пружинки и под давлением масла должно выдавать себя щелчком . Но если всё так сложно в описании и измерении , там проще снять верхнюю пробку и нажать на алюминивую трубку внутри штока . Она должна быть подпружинена . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Саш спасибо за ответ. когда переворачивал перо выпала игла я её взял и отложил в сторону, а когда собирал выпало ещё чего то, а чего я не понял. Деталь N23 единственная каторая не попалась мне на глаза во время переборки, вот я на неё и подумал. Ладно проверю на днях и если что буду искать.
А чЁ ты сделал для того чтоб настроить вилку под себя? На дорожном тоже по другому
Ты сделал ревизию вилки? Ты поменял масло как положенно раз в сезон? Ты на вывешенном моте уравнял давлениев вилке с атмосферным? Ты выставил все настройки в соответствии с мануалом и подстроил затем под себя?
Если ты все это сделал замени пружину на более жесткую, или как колхоз добавь проставку под прудину или повысь уровень масла на сантиметр два три. Или если ты весишь килограммов 200 скинь вес. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда