• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
передняя вилка
pereligin Дата: Пн, 22.04.2013, 09:27 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
люди подскажите  перелопатил тут темы все но так и не нашел что то  что искал..вопрос такой -появился люфт в рулевой колонке.что бы подтянуть подшипник в рулевой колонке надо траверсу в перьях освобождать или нет ??а то получается если я подтяну корончатую гайку(т.е сам подшипник)то мне придется тянуть верхнюю гайку траверсы еще сильнее дабы траверса держала корончатую гайку.(но траверса то еще и к перьям прикручена) или я как то не так понимаю...гуру помогите
 
She Дата: Пн, 22.04.2013, 09:48 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Освободи с верху перья.
Если люфт появился лучше сделать полностью ревизию, бывает нижний подшипник без смазки.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
pereligin Дата: Пн, 22.04.2013, 09:50 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Освободи или с верху или с низу.
спс.
 
She Дата: Пн, 22.04.2013, 09:55 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вообще порядок сборки такой, траверса - перья с верху - перья с низу.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
igor78 Дата: Пн, 22.04.2013, 15:28 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
She, есть где то вразумительное описание по разборке/сборке передней вилки?
Хочу провести ревизию вилки, сальники посмотреть, масло заменить, а с чего начинать что то не совсем ясно.


Сообщение отредактировал igor78 - Пн, 22.04.2013, 15:33
 
She Дата: Вт, 23.04.2013, 04:23 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
igor78, конечно есть.
1. Сервис мануал
2. Замена подшипников в рулевой колонке от KLR650

Масло льется в вилку не по объему, а по уровню. Объем для приблизительного значения. Больше масла вилка на пробой и прогрессия больше, меньше соответственно меньше. Есть про это на форуме.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
igor78 Дата: Вт, 23.04.2013, 07:13 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
She, спасибо, буду сегодня курить мануал, хреново только что он на англИцком

Сообщение отредактировал igor78 - Вт, 23.04.2013, 08:10
 
She Дата: Вт, 23.04.2013, 10:51 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да там как комиксы, все по картинкам. smile
Говорили учи язык. wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
igor78 Дата: Вт, 23.04.2013, 11:33 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Говорили учи язык. wink

некогда было... сначала Ригу 16 чинил, потом Планету-2... а потом и языкам перестали учить...
 
Серёга Дата: Сб, 11.05.2013, 21:00 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Чтоб не плодить тем спрошу здесь. Сегодня менял сальники и возможно потерял деталь N23. Вопрос эта деталь могла выпасть когда я переворачивал перо или нет и ещё может есть у кого фото этой детали. просто сегодня когда работал, мне показалось что что то упало, а что я найти не смог, может и не падало не чего, но если падало то только эта деталь, а что это и как выглядит я не знаю. И ещё на что она влияет можно проверить не разбирая вилки стоит она там или нет.
Прикрепления: 3300339.png (182.4 Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 12.05.2013, 10:22 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Деталь 23 это пружинка клапана ( если я сам ничегоне перпутал на этой картинке по незнанию )  Кстати , а как ты узнал что потерялась именно она , если ты не знаешь что потерял ?
Выглядит она как спиральная пружинка от авторучки , только потолще и подлиннеее .... ща на штангеле представлю по памяти примерные размеры ... Длинна  примерно 20 мм , диаметр 5 ~ 6 мм . Относительно жёсткая . Нужна она там для поддержания иглы клапана в закрытом состоянии и влияет на работу гидравлического клапана во время работы  . В общем не даёт маслу быстро протекать через дырку ( сельский   перевод . ) Проветить не разбирая можно , нажав на каждое перо поотдельности и замерить усилие на сжатие \ отбой . Без пружины будет мягче и щёлкать должно внутри . Сам так не пробовал , но наскоко я знаю устройство этой конструкции , оно там должно болтаться без этой пружинки и под давлением масла должно выдавать себя щелчком .
Но если всё так сложно в описании  и измерении , там проще снять верхнюю пробку  и нажать на алюминивую трубку внутри штока  . Она должна быть подпружинена .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Серёга Дата: Вс, 12.05.2013, 23:00 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Саш спасибо за ответ. когда переворачивал перо выпала игла я её взял и отложил в сторону, а когда собирал выпало ещё чего то, а чего я не понял. Деталь N23 единственная каторая не попалась мне на глаза во время переборки, вот я на неё и подумал. Ладно проверю на днях и если что буду искать.
 
Merganos Дата: Ср, 29.05.2013, 12:37 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Moscow
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А чё такая вилка мягкая ? Прямо клюет при торможении. На кроссовом совершенно по другому.
 
She Дата: Чт, 30.05.2013, 05:28 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А чЁ ты сделал для того чтоб настроить вилку под себя? На дорожном тоже по другому wink

Ты сделал ревизию вилки?
Ты поменял масло как положенно раз в сезон?
Ты на вывешенном моте уравнял давлениев вилке с атмосферным?
Ты выставил все настройки в соответствии с мануалом и подстроил затем под себя?

Если ты все это сделал замени пружину на более жесткую, или как колхоз добавь проставку под прудину или повысь уровень масла на сантиметр два три.
Или если ты весишь килограммов 200 скинь вес. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Merganos Дата: Сб, 01.06.2013, 01:30 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Moscow
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
После кроссовой Кавы мне кажется слишком мягкая, прям клюёт как-то. Все настройки перепробовал. Привыкнуть надо, на днях взял.

Сообщение отредактировал Merganos - Сб, 01.06.2013, 01:31
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024