Глянул я в ступицу и а*уел. Сальник задом наперед стоит, какой колхозник вася это делал не представляю, сальник естественно мертв, сегодня поеду менять.
Но остался вопрос - Можно ли смазать подшипники не выпресовывая их? если нет, то нужно ли их выпресовывать и смазывать?
Можно . Не нужно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Глянул я в ступицу и а*уел. Сальник задом наперед стоит, какой колхозник вася это делал не представляю, сальник естественно мертв, сегодня поеду менять.
Сальник если, что пружиной наружу. в нормальных сальниках пружина не ржавеет. Сальник должен стоять к месту с которого ничего не должно выходить пружиной у нас такое место внешняя сторона от куда во внутрь не должна попасть грязь и вода. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Эм точно пружиной наружу о_О это значит я балбес и стоял он правильно? Сальник на меня в ступице вот это стороной смотрел
А мне почему то казалось что должен на меня смотреть вот этой - та что на нижем фото. Так подумал исходя из темы от klr650 //www.drz-club.ru/forum/30-2295-1#29082 Хоть у него там фото с другой стороны К слову сальник коуо вроде не говно если речь о качестве
Сальник задом наперед стоит, какой колхозник вася это делал не представляю
Это не колхозник Вася . Это сельский труженник Сатоши на заводе видимо поставил в конце смены . Такое часто встречается . Зачем - я не знаю . Это японская загадка . Койё - хорошие сальники . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
сообщение № 24 . Прям над тобой . Плюс твоя же ссылка в сообщении № 23 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да я сам не шарю , поэтому не знаю . Их ставят и так и так . Как лучше не знаю . Я ставлю всегда пружиной вовнутрь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сальник должен стоять к месту с которого ничего не должно выходить пружиной у нас такое место внешняя сторона от куда во внутрь не должна попасть грязь и вода.
раз 5 прочитал пытаясь понять логику высказывания... понял... эзопов язык бляха...
Цитатаd1antre ()
я окончательно запутался killed какой стороной вставить новый сальник?
ну это вопрос религии, есть мнение, что если поставить сальник пружинкой наружу, то шансов попасть грязи и воде внутрь, к подшипникам, меньше, но в этом случае сам сальник быстрее выходит из строя (пружинка сгнивает). Вроде как так ставят злобные гонцы, они все равно сальники меняют как масло в двигателе )). Но по мне так это байки, хороший сальник должен защищать от грязи одинаково при любой установке :). Если рассматривать чисто теоретически, то вроде как логически, если ставить пружинкой в наружу и поливать на сальник водичкой из керхера, то он вроде как должен лучше защищать от проникновения воды внутрь к подшипникам. Опять же, если опираться на эту логику, то сальник установленный внурь пружинкой, должен лучше удерживать смазку внутри у подшипников и не давать ей вытекать в наружу.
Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 11.04.2014, 12:35