• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Смазка/замена подшипников в ступицах колес
igor78 Дата: Вт, 25.06.2013, 13:07 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Народ подскажите или укажите где описан процесс смазки или замены подшипников в ступицах колес перед/зад
Чет воткнулось мне в голову их смазать или заменить на новые, а как это правильно сделать не знаю.
 
alexey151 Дата: Вт, 25.06.2013, 14:45 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
Чет воткнулось мне в голову их смазать или заменить на новые, а как это правильно сделать не знаю.
Ну на передке проще,вытащил сальники,острым крючком снял защитку с подшипника,можно напрессовывать смазку.А сзади 3 подшипника,снимать и смазывать
как-то заморочно.Купить недорогие подшипники и заменить.Да,новые подшипники обязательно проверить на наличие смазки.
На заднем колесе чтоб заменить подшипники я на одном подшипнике разбивал сепаратор,как то еще анкерами вытаскивают.
Перед постановкой подшипники подержать в морозилке.
 
igor78 Дата: Вт, 25.06.2013, 16:49 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (alexey151)
Ну на передке проще,вытащил сальники,острым крючком снял защитку с подшипника,можно напрессовывать смазку.А сзади 3 подшипника,снимать и смазыватькак-то заморочно.Купить недорогие подшипники и заменить.Да,новые подшипники обязательно проверить на наличие смазки.
На заднем колесе чтоб заменить подшипники я на одном подшипнике разбивал сепаратор,как то еще анкерами вытаскивают.
Перед постановкой подшипники подержать в морозилке.
скупо...
ладно надо пробовать...
наверное должны подходить какие то съемники для выпрессовывания подшипников из заднего колеса?
 
лесник Дата: Ср, 26.06.2013, 00:03 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
прогреваешь ступицу феном до 80 градусов примерно, распорную втулку сдвигаешь в одну сторону и в освободившийся край подшипника бьешь через хорошую выколотку с довольно острым краем, чтоб зацепиться, и затем по кругу равномерно, чтоб не перекашивало.

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
klr650 Дата: Ср, 26.06.2013, 00:36 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
//www.drz-club.ru/forum/30-2295-29082-16-1326568279

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Ср, 26.06.2013, 07:17 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
В нормальных подшипниках (KOYO, NSK, NACHI, NTN и т.п.) смазку проверять не нужно, она там есть, более того, она рассчитана на весь срок службы подшипника.
Лучше заменить подшипник на новый, не так дорого они стОят.


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 26.06.2013, 07:17
 
She Дата: Ср, 26.06.2013, 09:58 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
наверное должны подходить какие то съемники для выпрессовывания подшипников из заднего колеса?

Да есть и съемники.
Вот


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
igor78 Дата: Ср, 26.06.2013, 10:26 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
klr650, спасибо Александр за ссыль

She, пишет что картинок по нашему запросу не найдено, не иначе как происки врагов biggrin
 
Dimaest Дата: Ср, 26.06.2013, 10:59 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (demonizer)
она рассчитана на весь срок службы подшипника.
Да!.. а жизнь у него ох тяжёлая... потому не удивляйся, если 2-3раза за сезон их менять придётся
igor78, там не сьёмник, а выколотка нужна: кусок обычной арматурины обрезок 12-14мм диаметр и ударить изнутри в край обоймы... ты не боись, больше практики и меньше вопросов wink
 
igor78 Дата: Ср, 26.06.2013, 11:03 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
больше практики и меньше вопросов

Дима, спасибо за поддержку. Да вот боюсь сломать, хочется сделать все как положено.
В принципе и сломать то не особо боюсь, восстановлю все, обидно будет остаться без мотоцикла в разгар сезона.
 
divdivex Дата: Ср, 26.06.2013, 11:22 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (demonizer)
В нормальных подшипниках (KOYO, NSK, NACHI, NTN и т.п.) смазку проверять не нужно, она там есть, более того, она рассчитана на весь срок службы подшипника.

Смазку проверять обязательно надо!!! Менял ролики ГРМ на машине: 2 ролика NSK были сухими (на прокрутку очень хорошо слышно где смазки не хватает)!


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 26.06.2013, 11:23
 
demonizer Дата: Ср, 26.06.2013, 12:37 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (divdivex)
Смазку проверять обязательно надо!!!
Пережиток "совка"
Цитата (Dimaest)
а жизнь у него ох тяжёлая
а это как эксплуатировать, производителем не зря они туда поставлены

Добавлено (26.06.2013, 12:37)
---------------------------------------------

Цитата (Dimaest)
и ударить изнутри в край обоймы
и потом смазать литолом, заколотить назад и очень удивляться, почему подшипник рассыпался.

Подшипники запрессовываются в посадку по наружней обойме, напрессовываются на вал по внутренней обойме, усилие на свободную обойму при монтаже не допускается.
А при выпрессовке именно к ней оно и прикладывается.
 
alexey151 Дата: Ср, 26.06.2013, 12:55 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (demonizer)
Пережиток "совка"
Не скажу за импортные,а среди российских встречал сухие закрытые подшипники. Даже один раз увидев, ничто не заставит меня поставить подшипник не
проверив.
Цитата (demonizer)
и потом смазать литолом, заколотить назад и очень удивляться, почему подшипник рассыпался.

Передние еще на джебеле мазал литолом но на месте.Снимать для смазки несерьезно,заменить недорого стоит.
 
demonizer Дата: Ср, 26.06.2013, 13:33 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (alexey151)
Даже один раз увидев, ничто не заставит меня поставить подшипник непроверив.
А один раз поездив на урале до сих пор вожу с собой пол коробки и запасной шатун для ДРЗета)))
 
alexey151 Дата: Ср, 26.06.2013, 14:15 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (demonizer)
А один раз поездив на урале до сих пор вожу с собой пол коробки и запасной шатун для ДРЗета)))
Не,до этого не дойдет. Просто сталкиваясь с зап.частями ГАЗа,уже перестраховываешся.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024