Народ подскажите или укажите где описан процесс смазки или замены подшипников в ступицах колес перед/зад Чет воткнулось мне в голову их смазать или заменить на новые, а как это правильно сделать не знаю.
Чет воткнулось мне в голову их смазать или заменить на новые, а как это правильно сделать не знаю.
Ну на передке проще,вытащил сальники,острым крючком снял защитку с подшипника,можно напрессовывать смазку.А сзади 3 подшипника,снимать и смазывать как-то заморочно.Купить недорогие подшипники и заменить.Да,новые подшипники обязательно проверить на наличие смазки. На заднем колесе чтоб заменить подшипники я на одном подшипнике разбивал сепаратор,как то еще анкерами вытаскивают. Перед постановкой подшипники подержать в морозилке.
Ну на передке проще,вытащил сальники,острым крючком снял защитку с подшипника,можно напрессовывать смазку.А сзади 3 подшипника,снимать и смазыватькак-то заморочно.Купить недорогие подшипники и заменить.Да,новые подшипники обязательно проверить на наличие смазки. На заднем колесе чтоб заменить подшипники я на одном подшипнике разбивал сепаратор,как то еще анкерами вытаскивают. Перед постановкой подшипники подержать в морозилке.
скупо... ладно надо пробовать... наверное должны подходить какие то съемники для выпрессовывания подшипников из заднего колеса?
прогреваешь ступицу феном до 80 градусов примерно, распорную втулку сдвигаешь в одну сторону и в освободившийся край подшипника бьешь через хорошую выколотку с довольно острым краем, чтоб зацепиться, и затем по кругу равномерно, чтоб не перекашивало. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
В нормальных подшипниках (KOYO, NSK, NACHI, NTN и т.п.) смазку проверять не нужно, она там есть, более того, она рассчитана на весь срок службы подшипника. Лучше заменить подшипник на новый, не так дорого они стОят.
Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 26.06.2013, 07:17
Да!.. а жизнь у него ох тяжёлая... потому не удивляйся, если 2-3раза за сезон их менять придётся igor78, там не сьёмник, а выколотка нужна: кусок обычной арматурины обрезок 12-14мм диаметр и ударить изнутри в край обоймы... ты не боись, больше практики и меньше вопросов
Дима, спасибо за поддержку. Да вот боюсь сломать, хочется сделать все как положено. В принципе и сломать то не особо боюсь, восстановлю все, обидно будет остаться без мотоцикла в разгар сезона.
В нормальных подшипниках (KOYO, NSK, NACHI, NTN и т.п.) смазку проверять не нужно, она там есть, более того, она рассчитана на весь срок службы подшипника.
Смазку проверять обязательно надо!!! Менял ролики ГРМ на машине: 2 ролика NSK были сухими (на прокрутку очень хорошо слышно где смазки не хватает)! Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 26.06.2013, 11:23
и потом смазать литолом, заколотить назад и очень удивляться, почему подшипник рассыпался.
Подшипники запрессовываются в посадку по наружней обойме, напрессовываются на вал по внутренней обойме, усилие на свободную обойму при монтаже не допускается. А при выпрессовке именно к ней оно и прикладывается.
Не скажу за импортные,а среди российских встречал сухие закрытые подшипники. Даже один раз увидев, ничто не заставит меня поставить подшипник не проверив.
Цитата (demonizer)
и потом смазать литолом, заколотить назад и очень удивляться, почему подшипник рассыпался.
Передние еще на джебеле мазал литолом но на месте.Снимать для смазки несерьезно,заменить недорого стоит.