• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
На трамплинах мопед лягается
Dimaest Дата: Пн, 01.07.2013, 13:53 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
ржите, ржите... кони...
cам народ веселишь!))))
Цитата (igor78)
нет бы кто нибудь подсказал, как лучше перья выравнивать
что непонятно? сами перья кривые или в траверсах сворачиваются?.. так ты сам ответ на этот вопрос выше озвучил и снова спрашиваешь!
 
igor78 Дата: Пн, 01.07.2013, 16:59 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Допрыгался
неее....

вилли доделался...

Добавлено (01.07.2013, 16:56)
---------------------------------------------
Цитата (Dimaest)
так ты сам ответ на этот вопрос выше озвучил и снова спрашиваешь!
ну вдруг так как я выравниваю, выравнивают только колхозники рога быкам
вдруг есть какой то более технологичный способ, ну например ломом shock или есче как crazy

Цитата (Dimaest)
сами перья кривые или в траверсах сворачиваются?
в траверсах сворачиваются...

Добавлено (01.07.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Цитата (klr650)
А ..... понял ... тебе уже прыгать не надо как говорить
надо надо, давайте рассказывайте....

из всего трэда только два Человека с большой буквы и нашлось
barmy, да Dimaest,  один про отбой заднего аморта сказал, другой подсказал как регулировать...


Сообщение отредактировал igor78 - Пн, 01.07.2013, 17:00
 
Sibir Дата: Пн, 01.07.2013, 19:08 | Сообщение # 18
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Вот прям с большой буквы))))))))
Ну тогда еще маленький совет,в прыжке держи мот так,что б при приземлении сначала земли косалось задние колесо,а потом уж передние...


будь твёрдым до конца...
 
Dimaest Дата: Пн, 01.07.2013, 19:21 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sibir)
Вот прям с большой буквы))))))))
со стороны наверно виднее)))..или ты не согласен? biggrin
igor78, Игорь, все эти истины говорились много раз, добавлю ещё одну: мотик в прыжке ногами сжимай wink
 
igor78 Дата: Пн, 01.07.2013, 21:16 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sibir)
в прыжке держи мот так,что б при приземлении сначала земли косалось задние колесо,а потом уж передние...
плачу горючими слезами :weep:, весь топик про то, что мот лягается (сначала приземляется на передок) и если достаточно сильно оттянуться назад, то тогда только он приземляется более менее нормально. О том и речь, что нужно делать, что бы ДРЗет приземлялся на заднее колесо сначала, про отбой заднего аморт. понял, что еще?

Цитата (Dimaest)
добавлю ещё одну: мотик в прыжке ногами сжимай
стараюсь, когда не сильно ссыкотно shy
 
Sibir Дата: Пн, 01.07.2013, 21:35 | Сообщение # 21
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
что нужно делать, что бы ДРЗет приземлялся на заднее колесо сначала,
так тебе уже писали на ровном газу для начала пробуй,а если в воздухе тянет передок в низ дай газу,кстати тоже писали,поэтому я тебе повторяться не стал,а написал в продолжение,а если будешь так реагировать на советы ,то возможно после своих прыжков и будешь плакать горючими слезами,тьфу три раза,удачи в тренировках...


будь твёрдым до конца...
 
igor78 Дата: Пн, 01.07.2013, 22:37 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sibir)
поэтому я тебе повторяться не стал
повторение мать учение, поиграюсь с газом, ок

Цитата (Sibir)
а если будешь так реагировать на советы ,то возможно после своих прыжков и будешь плакать горючими слезами
это как "так"?
вроде я нормально реагирую на советы, если они есть
вот с чего вы взяли, что я прыгаю специально и как то рисковано?
поверьте я достаточно осмотрителен и с головой дружу ))
 
Sibir Дата: Пн, 01.07.2013, 22:52 | Сообщение # 23
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
на нормальный совет ,конкретно вот так:

Цитата (igor78)
плачу горючими слезами :weep:


будь твёрдым до конца...
 
klr650 Дата: Вт, 02.07.2013, 00:07 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
... или вот так , на  совет из личного  опыта с травмами , начинать "потихоньку" ....   smile

Цитата (igor78)
klr650, ты что думаешь я собрался через 10 грузовиков махнуть? Если не прыгать то и опыт не придет ;),


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
igor78 Дата: Вт, 02.07.2013, 07:34 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
так я ж по дружески с юмором, вы чего обиделись что ли? smile

Цитата (klr650)
на совет из личного опыта с травмами
так Александр за то смотри как прыгаешь, а если не рисковать то и нормально прыгать не начнешь, а травмы дело такое могут быть а могут и не быть...
я вот как купил ДРЗ в прошлом году по осени сразу начал пытаться через деревья перепрыгивать на ходу, без опыта, без всего ... упал повредил колено, до сих пор болит. Две недели проходил на костылях и что бросил перепрыгивать? Нет, прыгаю, учусь и буду прыгать и через деревья и через трубы и с трамплинов, только езда на грани дает прибавку опыта, навыков, а грань дело такое и до легкого перебора не далеко...
Кто научился ездить вилли или прыгать без единого падения? Единицы, так что советам дельным всегда рад и это не обижайтесь на мелочи...
 
valobasoff Дата: Сб, 06.07.2013, 13:03 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
перемещайся на моте, и пробуй разный газ, бывает что в средней стойке клюёт, в задней стойке только только не клюешь, смещаешься вперед и вылет становится нормальным. Т.е. сильно зависит от въезда на трамплин, по разному загруженные подвески по разному плюют. пробуй разные варианты и всё начнёт делаться как надо, лучше учиться на маленьких столах, для дырзета это самые комфортные полёты.
 
barmy Дата: Сб, 06.07.2013, 19:40 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
а мне сегодня уже второй раз сон приснился, что я, так прям запросто, вилли катаю. Типа, ничего сложного и очень обыденно. Наяву получается чуть-чуть по-другому :D, но всё ближе и ближе к истине.
Это я про эзотерическую составляющую процессов


Alprofi.com - высотные работы
 
m723ac Дата: Ср, 24.07.2013, 23:39 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
При прыжке держи ровный газ, при приземлении немного открывай! Что ты у тебя смягчался удар при приземлении и сразу шло ускорение. Техника прыжков у всех разная, у нас по разному учат, я прыгаю как учат в америкосии, метод лягушки), прыгаешь вместе с мотом, ноги сильно не напряжены. Просто посмотри соревнования на MX.
 
igor78 Дата: Чт, 25.07.2013, 08:35 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
m723ac, чуть поподробнее, детальнее что ли, что значит "прыгаешь вместе с мотом"?
 
m723ac Дата: Сб, 27.07.2013, 08:04 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ногами сильно мот не зажимаешь, ноги немного расслаблены, но не растопырены, при прыжке ведешь себя как единое целое с мотом, прыгаешь вместе с ним, не именно отталкиваешься, а именно с мотом как влитой, если мот начинает "клевать" в затяжном крыжке, то газони в воздухе что бы мот выровнялся, иначе может при приземлении жопу подбить.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024