А ..... понял ... тебе уже прыгать не надо как говорить
надо надо, давайте рассказывайте....
из всего трэда только два Человека с большой буквы и нашлось barmy, да Dimaest, один про отбой заднего аморта сказал, другой подсказал как регулировать...
Сообщение отредактировал igor78 - Пн, 01.07.2013, 17:00
Вот прям с большой буквы)))))))) Ну тогда еще маленький совет,в прыжке держи мот так,что б при приземлении сначала земли косалось задние колесо,а потом уж передние... будь твёрдым до конца...
в прыжке держи мот так,что б при приземлении сначала земли косалось задние колесо,а потом уж передние...
плачу горючими слезами :weep:, весь топик про то, что мот лягается (сначала приземляется на передок) и если достаточно сильно оттянуться назад, то тогда только он приземляется более менее нормально. О том и речь, что нужно делать, что бы ДРЗет приземлялся на заднее колесо сначала, про отбой заднего аморт. понял, что еще?
что нужно делать, что бы ДРЗет приземлялся на заднее колесо сначала,
так тебе уже писали на ровном газу для начала пробуй,а если в воздухе тянет передок в низ дай газу,кстати тоже писали,поэтому я тебе повторяться не стал,а написал в продолжение,а если будешь так реагировать на советы ,то возможно после своих прыжков и будешь плакать горючими слезами,тьфу три раза,удачи в тренировках... будь твёрдым до конца...
а если будешь так реагировать на советы ,то возможно после своих прыжков и будешь плакать горючими слезами
это как "так"? вроде я нормально реагирую на советы, если они есть вот с чего вы взяли, что я прыгаю специально и как то рисковано? поверьте я достаточно осмотрителен и с головой дружу ))
так я ж по дружески с юмором, вы чего обиделись что ли?
Цитата (klr650)
на совет из личного опыта с травмами
так Александр за то смотри как прыгаешь, а если не рисковать то и нормально прыгать не начнешь, а травмы дело такое могут быть а могут и не быть... я вот как купил ДРЗ в прошлом году по осени сразу начал пытаться через деревья перепрыгивать на ходу, без опыта, без всего ... упал повредил колено, до сих пор болит. Две недели проходил на костылях и что бросил перепрыгивать? Нет, прыгаю, учусь и буду прыгать и через деревья и через трубы и с трамплинов, только езда на грани дает прибавку опыта, навыков, а грань дело такое и до легкого перебора не далеко... Кто научился ездить вилли или прыгать без единого падения? Единицы, так что советам дельным всегда рад и это не обижайтесь на мелочи...
перемещайся на моте, и пробуй разный газ, бывает что в средней стойке клюёт, в задней стойке только только не клюешь, смещаешься вперед и вылет становится нормальным. Т.е. сильно зависит от въезда на трамплин, по разному загруженные подвески по разному плюют. пробуй разные варианты и всё начнёт делаться как надо, лучше учиться на маленьких столах, для дырзета это самые комфортные полёты.
а мне сегодня уже второй раз сон приснился, что я, так прям запросто, вилли катаю. Типа, ничего сложного и очень обыденно. Наяву получается чуть-чуть по-другому :D, но всё ближе и ближе к истине. Это я про эзотерическую составляющую процессов Alprofi.com - высотные работы
При прыжке держи ровный газ, при приземлении немного открывай! Что ты у тебя смягчался удар при приземлении и сразу шло ускорение. Техника прыжков у всех разная, у нас по разному учат, я прыгаю как учат в америкосии, метод лягушки), прыгаешь вместе с мотом, ноги сильно не напряжены. Просто посмотри соревнования на MX.
Ногами сильно мот не зажимаешь, ноги немного расслаблены, но не растопырены, при прыжке ведешь себя как единое целое с мотом, прыгаешь вместе с ним, не именно отталкиваешься, а именно с мотом как влитой, если мот начинает "клевать" в затяжном крыжке, то газони в воздухе что бы мот выровнялся, иначе может при приземлении жопу подбить.