Сегодня обратил внимание, что заднее колесо имеет люфт на оси. Я так понимаю, это не нормальная ситуация и скорее всего означает, что ступичным подшипникам хана, нужно срочно менять?
Зайди в подшипник торг или типо того,в наличие есть японские
подшипники буквально вчера были куплены, собирался поменять в ближайшее время, а тут на тебе... просто собирался завтра в леса погонять, да видать уже не поеду... буду менять подшипники, выходные пролетят зря...
Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 02.08.2013, 22:07
Я первый раз под пивко меньше чем за 2 часа сделал.Из сложного надо иметь съемник стопорных колец.Стоит 150р в любом авто магазе.Многие и отвёрткой снимают.А датьше молоток сделает своё дело.Как то так.Удачи.
Из сложного надо иметь съемник стопорных колец.Стоит 150р в любом авто магазе.Многие и отвёрткой снимают.А датьше молоток сделает своё дело.Как то так.Удачи.
ок спасибо.
а что то на схеме я не вижу стопорных колец, только сальники...
Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 02.08.2013, 23:08
А почему нет? у меня сейчас похожая ситуация. резина маленько не ровно стоит из за того что упирается в "резинку" которая на обод по верх крепления спиц одевается, плюс еще спицы не равномерно (на глаз натянуты.) а подшипники и сальники на неделе менял.но не замарачиваюсь так как макс скорость 70-80
, ну я так понял LeXX говорит про биение колеса во время движения, как бы про восьмерку... а я говорю про люфт на оси, если взять колесо за спицы или за обод и подергать, то оно как бы болтается на оси, люфтит... тут спицы и резина конечно не при чем...
поменял подшипники, тот что на стороне тормозного диска был полностью мертвым и рассыпавшимся, на стороне звезды то же были мертвыми, но еще держались... видать с завода никто и никогда их не менял, пичалька...
кстати к разговору о сальниках, кто помнит там Дачник с klr650 дискутировали, какой стороной сальники ставить , так вот у меня стояли пружинками наружу, оба... поставил пружинками внутрь!
резина маленько не ровно стоит из за того что упирается в "резинку" которая на обод по верх крепления спиц одевается, плюс еще спицы не равномерно (на глаз натянуты.)
эта "резинка" называется БУКСАТОР!... знаешь хоть для чего? а спицы надо не на "глаз" натягивать, а по звуку или динамометром! запомни, потом блеснёшь знаниями))