да блин, проще залить пенетратом, набить керном, тонким сверлом просверлить, и выкрутить экстрактором или вбить в дырку торкс мелкий и выкручивать... универсальное - всегда хуже специального
выкрутить экстрактором или вбить в дырку торкс мелкий и выкручивать...
очень спорный совет! забивание торкса или экстрактора расширит остатки болта и его заклинит ещё сильнее. А сварка нагревает и расширяет, затем, после остывания сужается и отлично всё выкручивается)) Специалист всё по месту определит и сделает в лучшем виде.... только где-ж его взять?
Саша написал и он понял о чем речь, сегодня посмотрели местные спецы, тоже почесали репу! Промежуточный вердикт одинаков, что у наших, что у КЛР650....нужно разобрать и понять как это можно заменит и можно ли!! А что к чему вы приварить предлагаете и куда забить торкс я не знаю и никто не понимает цитаты ваших фраз!
СлайCR, Да . Ты не торопись пока сверлить там или забивать чего . Пока ездий так , а как " в сальники" полезешь , покаж спецам местным . Они там заценят на местности чо там к чему Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вобщем разобрали, посмотрели. Сам узел разборный, но игла регулировочная похоже завальцована в пробку и не достается, а т.к. нет новой пробки и нет другой пусть и сломанной, чтоб фатально разломать(разпилить) для ясности, эту доламывать не стали и оставили как есть!!!