Короче решил ослабить, по городу-то нормально, а в полях руль вышибает из рук. Начал крутить против часовой, повернулось на 5 мин и почти без усилия вот так отломилось на обоих перьях!!!!!!! Блин вроде и пахаруким себя не считаю, но видимо зря)))) Какие мысли, как чинить?
frag-88, Мож ты не правильно понял, это не то что я открутить не смог, это просто регулировочный винт, как я понимаю отломилась шлицевая часть от оси и на первом фото она просто рядом лежит! Как теперь с этим жить и как лечить!?!???????
frag-88, Мож ты не правильно понял, это не то что я открутить не смог, это просто регулировочный винт, как я понимаю отломилась шлицевая часть от оси и на первом фото она просто рядом лежит! Как теперь с этим жить и как лечить!?!???????
он тебя правильно понял! и советует гайку приварить... яб именно так и сделал: к остатку резьбы кемпиком наварил шышечку, постучал молоточком, к ней гайку приварил, и выкрутил... удачи!
Так, хорошо, т.е. нужно привариться к этому штырьку и пытаться выкрутить А в нормальных условиях этот винт чо можно выкрутить и достать?? Я просто не знаю, думал он просто на 360 град крутится, вращая что-то внутри
kudrik, 6000 за штуку??? Дайте ссылку где есть схема этого узла! Утоплены это наверно завышающий тюнинг, делал не я, так было. Мне не мешает ну и пусть так будет. Надо сальник менять, вот тогда и поставлю нормально!
Буду пробовать. Судя по мегазипу узел не разборный, как бы найти схему самого узла! Щас ничего делать не буду, зимой, все зимой, но конструктивных идей очень жду!