• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Реанимация заднего тормоза
Serg_B Дата: Чт, 22.04.2010, 06:19 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В купленном моте не работает задний тормоз. Тормозная жидкость в бачке отсутствует. С чего начинать? Просто налить жидкости в бачок и посмотреть на течь? cry
 
demonizer Дата: Чт, 22.04.2010, 07:32 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
И выгнать воздух из системы
 
Serg_B Дата: Ср, 12.05.2010, 07:33 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Залил Дот 4, выгнал воздух. Тормоз заработал, правда как то мягко и ход педали на мой взгляд большой. Регулировать видимо надо.

Добавлено (12-Май-2010, 07:33)
---------------------------------------------
Опять не работает, жижа ушла. Где могут быть проблемы с герметичностью ?

 
demonizer Дата: Ср, 12.05.2010, 08:04 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Serg_B, Визуально есть течь? шланг, машинка, суппорт?
 
OSS Дата: Ср, 12.05.2010, 08:52 | Сообщение # 5
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
Serg_B, Визуально есть течь?

Странный вопрос... Конечно где-то есть, испариться она точно не могла smile
Quote (Serg_B)
Где могут быть проблемы с герметичностью ?
собственно уже перечислены все варианты
Quote (demonizer)
шланг, машинка, суппорт?
 
demonizer Дата: Ср, 12.05.2010, 22:09 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Требуются подробности, здесь ясновидящих нет, как прокачивал тормоза, сочится ли тормозуха во вне и что есть "жижа"
Если не прокачал, а просто налил тормозухи, воздушная пробка останется в шланге и тормоза будут слабыми, но давить будет, т.к. в тормозной машинке имеется свеженалитый дот4. если жидкость условно несжимаемая, то воздух очень хорошо поддается сжатию. В этом варианте мот постоит ночь и пробка потихоньку поползет вверх к тормозной машинке. Если в машинке останется воздух, она уже давить не будет и тормозов снова не станет.
Вот так вкратце может быть и без течи;)


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 12.05.2010, 22:12
 
Serg_B Дата: Пт, 14.05.2010, 06:55 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Визуально течь пока еще не определил. Прокачивал просто путем нажатия на тормоз 10-15 раз, при открытом расширительном бачке, при этом вышло несколько небольших пузырьков воздуха. При заполненном бачке тормозуха ниоткуда не сочилась. "Жижа"= тормозуха. Повторю эксперимент с заполнением бачка завтра на даче, так как мот перевез туда (ближе к горам и говнам). Отпишусь сколько вытекло и попытаюсь все таки найти место течи. По холмам ездить с одним передним тормозом как то некомфортно.
 
demonizer Дата: Пт, 14.05.2010, 08:00 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
OSS, Что и требовалось доказать;
Serg_B,Ты воздух из системы не выгнал. На тормозном суппорте есть штуцер, под ключ на 8
Прокачивается следующим образом:
1) одеваешь на штуцер шланг, желательно прозрачный, конец шланга-в пустую баночку
2) Наливаешь в бочок тормозуху до уровня
3) пять раз сильно нажимаешь педаль до упора, на 5-й раз, не отпуская педали ослабляешь о снова затягиваешь штуцер. без фанатизма, сильно затягивать не нужно. в этот момент педаль провалится, а из трубочки вытечет немного тормозухи с пузырьками воздуха.
Повторяешь пункт 3 до тех пор, пока не будет вытекать тормозуха без пузырьков и без грязи.
Постоянно следить за уровнем тормозухи, подливать до уровня.
Вот так прокачиваются тормоза на любом моте.
Удобнее и быстрее делать вдвоем, но и одному тоже можно.
 
Serg_B Дата: Пт, 14.05.2010, 08:33 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот вот, у меня тоже было подозрение что я сделал что то не то biggrin Шланг для штуцера примерно какого диаметра должен
быть? Спрашиваю, так как мот стоит на даче.
 
demonizer Дата: Пт, 14.05.2010, 08:50 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
А чего примерно, я точно скажу. Внутренний диаметр шланга должен быть 6мм. Длинна- не слишком большая, 10-15 см. Штуцер на суппорте с резиновым колпачком. Думаю, без труда найдешь.

Добавлено (14-Май-2010, 08:50)
---------------------------------------------
Конец шланга в баночке желательно погрузить в тормозуху. Тогда хорошо видно есть воздух или нет

 
Партизан Дата: Пн, 11.11.2024, 08:15 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 2002
Город: Омск
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Jekich ()
Столкнулся с проблемой завоздушивания системы заднего тормоза после нескольких дней стояния мота. Прокачиваю систему до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из трубочки, тормоз становиться отличный, короткий ход педали, крепко схватывает колесо. После недельного простоя выехал, а педаль проваливается и задний почти не тормозит. Еду в гараж, начинаю прокачивать, и опять вижу воздух в системе. При этом всё герметично, все соединения плотны, нигде течи нету, уровень жидкости в норме. По идее, там где воздух заходит в систему, должно быть мокро от тормозухи выходящей под давлением, но всё сухо. Цилиндр не закисший, при нажатии на педаль видно что он выходит на несколько мм за одно нажатие (если снять суппорт). Направляющие тоже хорошие, смазаны. Как туда попадает воздух, не понятно.
Бачок и главный торм. цилиндр смотреть надо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024