Что-то не нахожу момента затжки тех болтов, что "ломы" обжимают. И как-то подозрительно они (нижние) гнутся и как-то мягко идут. Тянуть сильнее страшно - резьбы там не много. Были случаи срыва? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Случаев я не встречал , но сорвать чего угодно можно и эти болты не исключение ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В мануалах есть. Руль прикручивается 23 Нм верхняя траверса 30 нижняя 32 центральная рулевая гайка 90. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Один точно вытянутый видел, заменить надо - да. Проблема в том, что там дырки какбы не на одной прямой и болт гнётся при затяжке. Это вообще как? Не рассверливать же... Впрочем можно не резьбовую часть маленько пройти. И если взять простые болты оцинкованные?... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Вощем с препугу все выкрутил (нижние, к верхним претензий не было). Справа всё в порядке, а вот слева какбудто хомут (незнай как называют, где траверса собсно перо обжимает, что и затягивается) вытянут, отверстия чуть не соосны. Один болт реально вытянут в оновании резьбовой части, другой чуть изогнут, заменил простыми с полной резьбой, они обеспечивают радиальный люфт, благодаря чему не гнутся и не клинят. При затяжке номинальным моментом неприятных ощущений больше нет. Но вот не понятно - как такое могло получиться... Перо помято? Неужто когда раму погнули, это всё не меняли?... Так ничо не видно, токмо вот по этим зазорам и болтам. Правильный болт вкручивается 2-мя пальцами и потом токо затяжка ключём, а тут каждые полоборота прихват (было с "родными" болтами). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.