• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
От чего можно поставить переднюю вилку
London Дата: Вс, 05.01.2014, 23:16 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GS
Город: мск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
то клр 
старовата вилка, там тоже все придется менять останется стакан да лом, интересует что то новое, с регулеровками.

заменя потому что стандарт не очень.
 
Sibir Дата: Вс, 05.01.2014, 23:27 | Сообщение # 17
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата London ()
заменя потому что стандарт не очень.
обоснуй?
вот честно стандарт даже лучше чем у СМ,вилка более энергоёмкая,ездил и на том и на другом,на Sке очень комфортно!!!
Другое дело как и где ты мот используешь???Я когда начал всё борлее отжигать на трассах,то да согласен подвескуа не справляеться,собственно как и SM,т.к. ДРЗ для эндуро,т.е.для леса, а там вилка Sки очень хороша!!!Мягкая и проглатывающая большинство тобой про...ных не ровностей smile .
Если ездиешь по эндуро,то мозг не ипи не себе,не другим,просто езди и радуйся,
а если где то зажигаешь ,то меняй мот и смотри про мозг выше smile


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 05.01.2014, 23:30
 
i0lega Дата: Вс, 05.01.2014, 23:48 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
.... уважаемые, подскажите... на штатной вилке  в S-ке при движении по щебеночной дороге должна дрожь ощущаться или должны неровности глотаться как будто по рельсам едешь? у меня например дрожь в руле ощутимая
 
Sibir Дата: Пн, 06.01.2014, 00:12 | Сообщение # 19
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SID ()
в S-ке при движении по щебеночной дороге должна дрожь ощущаться или должны неровности глотаться как будто по рельсам едешь?
ну так смотря как она отрегулирована.раслабь её полностью и будет отлично для езды по бездорожью,но для простой езды(тощшнилове и обозу местнх достоприечательностей),а если подубасить более менее то надо дожать и естественно будет дрожь ощущаться))))
Не надо от вилки какой бы она отличной не была.ждать полнешего сглаживания всех неровностей,чудес не бывает...


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 06.01.2014, 00:12
 
Dimaest Дата: Пн, 06.01.2014, 01:06 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата London ()
то клр  старовата вилка, там тоже все придется менять останется стакан да лом, интересует что то новое, с регулеровками.
 Sibir, челу надо с регулЕровками  понимаешь? новое!  не от дрз, но чтоб подошла сразу.. вот
 
Евген Дата: Пн, 06.01.2014, 01:10 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM05
Город: г.Самара
Сообщений: 492
Репутация: 33 ±
Статус: Оффлайн
После правильной вилки не будет хватать движка!!!
 
London Дата: Пн, 06.01.2014, 01:24 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GS
Город: мск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
то Dimaest ты всегда отвечаешь ху""ю, может просто помолчишь, раз сказать дельного не чего?

евген движка не хватает и сейчас, но только на прямиках, это компенсируется ресурсом, я готов на компромис wink
 
Dimaest Дата: Пн, 06.01.2014, 01:35 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата London ()
раз сказать дельного не чего?
твой вопрос и есть х-ня изначально, когда ты это поймёшь только?

Добавлено (06.01.2014, 01:35)
---------------------------------------------
оригинальная вилка имеет 3, три! регулировки. научись пользоваться настройками, читай мануал, вовремя обслуживай и следи за советами.

 
London Дата: Пн, 06.01.2014, 01:35 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GS
Город: мск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
как только пойму что это не интересно, а чем больше будет флуда, тем долше будет не понимания. как в талине.
 
Caribou Дата: Пн, 06.01.2014, 02:00 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
London,  больше для каких условий эксплуатации?

можно просто обновить на актуальную( с полным набором настроек) от S ки, если для бездора.

на асфальт от SM  . не ?   на ибеях проскакивают  свежачки за дешево


Сообщение отредактировал Caribou - Пн, 06.01.2014, 02:00
 
She Дата: Пн, 06.01.2014, 04:01 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SID ()
.... уважаемые, подскажите... на штатной вилке  в S-ке при движении по щебеночной дороге должна дрожь ощущаться или должны неровности глотаться как будто по рельсам едешь? у меня например дрожь в руле ощутимая
Есть тема по настройке, сам найти сможешь?  wink

London, постарайся отличить троленье в твой адрес от подшучивания.
Есть вероятность того что если вилка тебе не нравится, то просто ты не умеешь ее готовить. Начни с того что расскажешь, что тебе нужно от мота, тк вложения в мот могут превысить покупку уже готового решения.

Как я понял на твоей вилке 3 регулировки, и если добавить еще уровень и вязкость масла, жесткость пружины, преднатяг пружины то получается 7 типов регулировки. И испробовав все ты решил, что поможет только установка новой вилки. smile

Народ пытается сказать что овчина выделки не стоит.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Пн, 06.01.2014, 06:28 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir ()
Другое дело как и где ты мот используешь???Я когда начал всё борлее отжигать на трассах,то да согласен подвескуа не справляеться,собственно как и SM,т.к. ДРЗ для эндуро,т.е.для леса, а там вилка Sки очень хороша!!!Мягкая и проглатывающая большинство тобой про...ных не ровностей smile .

Сибир, а ты кроссмен? Летаешь на моте с трамплинов высоко и далеко?

Я не представляю кабана который выдержит пару кругов кроссовой трассы на DRZ-400S с полностью затянутыми настройками подвески - думаю позвонок вывалится и суставы рассыпятся после первого круга.

Я хз чо там за  *силовую подготовку* из себя представляет Топик стартер, но от заводских настроек затянутая на 4 щелчка  вилка на отбой и сжатие = у меня через 5 минут руки отсыхать начинают.

Теперь по теме: если уж так сильно хочется ещё жёстче wacko , глянь тут пружины и клапана: http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z400S/2004

Type 1 Fork Gold Valve Kits



Race Tech's original bolt-on fork valving system for cartridge forks. Gold Valves commonly triple the flow area
over stock pistons, putting valving control on the shim stack instead
of the piston. This results in outstanding tuneability, improved
control, traction, plushness and bottoming resistance. Includes
complete instructions, Gold Valve Pistons, Valving Charts, and
Valving Shims. Most models also include the "Technical Edge Fork
Maintenance and Gold Valve Installation Video".
Note: Standard Gold Valve Kits are Compression Kits. Kits that end in "C" include both Compression and Rebound Gold Valves.

G2-R Fork Gold Valves


Race Tech's G2-R Gold Valves are dual port, billet pistons designed to optimize the loading of the shims while improving flow. These versatile
valves are the tuners choice because they can be preloaded
(digressive) and/or restricted (progressive). Dirt, Road Race, Street,
Off-road, and Supermoto. G2-R's are so versitle they can be valved to
work like both Type 1 and Type 2 Gold Valves and more. They blow away
all previous limitations like no other valve in the world - guaranteed!


Subaru think feel drive!!!
 
Sibir Дата: Пн, 06.01.2014, 12:25 | Сообщение # 28
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
Сибир, а ты кроссмен? Летаешь на моте с трамплинов высоко и далеко?
я не фокусник,я только учусь(С)
тут тема не про меня, кто я и как ездию,не???

p.s. Если чё я чайник и ездить не умею...


будь твёрдым до конца...
 
London Дата: Пн, 06.01.2014, 13:30 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GS
Город: мск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
то she интересует вилка для бездорожья, для скоростных прохватов по колеям, пашням и прочим приятностям. регелировки 2. просто закрутить это для тех кто не понимает что вилка должна работать. замена масла с 10 на 2,5 притех же например настройках то же ни чего не дает. замена пружин, картриджей, всех деталей стертых за 20 т км, а главное настройка все этого, может привысить вырубленную вилку на ибее.
 
svitz Дата: Пн, 06.01.2014, 13:46 | Сообщение # 30
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата London ()
замена пружин, картриджей, всех деталей стертых за 20 т км, а главное настройка все этого, может привысить вырубленную вилку на ибее.

А ты хочешь на ebay выкупить новую вилку, или с такими же стертыми деталями?


https://vk.com/drz400shop
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024