обоснуй? вот честно стандарт даже лучше чем у СМ,вилка более энергоёмкая,ездил и на том и на другом,на Sке очень комфортно!!! Другое дело как и где ты мот используешь???Я когда начал всё борлее отжигать на трассах,то да согласен подвескуа не справляеться,собственно как и SM,т.к. ДРЗ для эндуро,т.е.для леса, а там вилка Sки очень хороша!!!Мягкая и проглатывающая большинство тобой про...ных не ровностей . Если ездиешь по эндуро,то мозг не ипи не себе,не другим,просто езди и радуйся, а если где то зажигаешь ,то меняй мот и смотри про мозг выше будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 05.01.2014, 23:30
.... уважаемые, подскажите... на штатной вилке в S-ке при движении по щебеночной дороге должна дрожь ощущаться или должны неровности глотаться как будто по рельсам едешь? у меня например дрожь в руле ощутимая
в S-ке при движении по щебеночной дороге должна дрожь ощущаться или должны неровности глотаться как будто по рельсам едешь?
ну так смотря как она отрегулирована.раслабь её полностью и будет отлично для езды по бездорожью,но для простой езды(тощшнилове и обозу местнх достоприечательностей),а если подубасить более менее то надо дожать и естественно будет дрожь ощущаться)))) Не надо от вилки какой бы она отличной не была.ждать полнешего сглаживания всех неровностей,чудес не бывает... будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 06.01.2014, 00:12
.... уважаемые, подскажите... на штатной вилке в S-ке при движении по щебеночной дороге должна дрожь ощущаться или должны неровности глотаться как будто по рельсам едешь? у меня например дрожь в руле ощутимая
Есть тема по настройке, сам найти сможешь?
London, постарайся отличить троленье в твой адрес от подшучивания. Есть вероятность того что если вилка тебе не нравится, то просто ты не умеешь ее готовить. Начни с того что расскажешь, что тебе нужно от мота, тк вложения в мот могут превысить покупку уже готового решения.
Как я понял на твоей вилке 3 регулировки, и если добавить еще уровень и вязкость масла, жесткость пружины, преднатяг пружины то получается 7 типов регулировки. И испробовав все ты решил, что поможет только установка новой вилки.
Народ пытается сказать что овчина выделки не стоит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Другое дело как и где ты мот используешь???Я когда начал всё борлее отжигать на трассах,то да согласен подвескуа не справляеться,собственно как и SM,т.к. ДРЗ для эндуро,т.е.для леса, а там вилка Sки очень хороша!!!Мягкая и проглатывающая большинство тобой про...ных не ровностей smile .
Сибир, а ты кроссмен? Летаешь на моте с трамплинов высоко и далеко?
Я не представляю кабана который выдержит пару кругов кроссовой трассы на DRZ-400S с полностью затянутыми настройками подвески - думаю позвонок вывалится и суставы рассыпятся после первого круга.
Я хз чо там за *силовую подготовку* из себя представляет Топик стартер, но от заводских настроек затянутая на 4 щелчка вилка на отбой и сжатие = у меня через 5 минут руки отсыхать начинают.
Race Tech's original bolt-on fork valving system for cartridge forks. Gold Valves commonly triple the flow area over stock pistons, putting valving control on the shim stack instead of the piston. This results in outstanding tuneability, improved control, traction, plushness and bottoming resistance. Includes complete instructions, Gold Valve Pistons, Valving Charts, and Valving Shims. Most models also include the "Technical Edge Fork Maintenance and Gold Valve Installation Video". Note: Standard Gold Valve Kits are Compression Kits. Kits that end in "C" include both Compression and Rebound Gold Valves.
G2-R Fork Gold Valves
Race Tech's G2-R Gold Valves are dual port, billet pistons designed to optimize the loading of the shims while improving flow. These versatile valves are the tuners choice because they can be preloaded (digressive) and/or restricted (progressive). Dirt, Road Race, Street, Off-road, and Supermoto. G2-R's are so versitle they can be valved to work like both Type 1 and Type 2 Gold Valves and more. They blow away all previous limitations like no other valve in the world - guaranteed! Subaru think feel drive!!!
то she интересует вилка для бездорожья, для скоростных прохватов по колеям, пашням и прочим приятностям. регелировки 2. просто закрутить это для тех кто не понимает что вилка должна работать. замена масла с 10 на 2,5 притех же например настройках то же ни чего не дает. замена пружин, картриджей, всех деталей стертых за 20 т км, а главное настройка все этого, может привысить вырубленную вилку на ибее.