Dimaest, Подшипники уже продиагностировал - они в порядке, даже смазаны были, но литола туда добавить не помешает. Я смотрю на цены за аргон и тихо ахреневаю - 300р за 1см квадратный, там насчитают тысячи на 2.5 (бу маятник тысячи 4 стоит), ну да ладно. Меня волнует вопрос - легко ли там накосячить, что он потом в месте сварки при серьезных нагрузках тупо лопнет, а это хуже, чем если продолжать ездить на этом и в случае чего - он просто начнет гнуться.
Куда ты такие длинные болты накрутил Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пусть варит аргоном. Если я отдам ему маятник, мне потом себе заказывать придется, или отобрать его старый в зачет и самому отдавать его варить аргоном https://vk.com/drz400shop
...ну или где нибудь ещё тогда порыщ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Отдал варить за 1200р на южном порту) Через час готово будет - покажу фото а болты длинноваты - согласен) но зацеп на них по любой поверхности как по асфальту Свитс меня первый и послал варить)
ты себе мотоцикл собрать собрался из частей в гараже?) Мне сделали втулки под подшипники, распорную трубку, в общем твоё колесо готово к установке - старое могу подарить, вдруг ступица пригодится кому.
Shmel, да это понятно. Но так сходу писать что у меня цепь короткая... нормальная, растянутая почти на максимум у меня цепь) Шиповал болтами, что нашел на развес в ОБИ, обычные болты с плотностью 8.8 написано на них.