Купил себе S-ку на мотардовских колесах Excel. Первый мотоцикл, планируется использование 70% - город \ 30% - легкое бездорожье. Еще не ездил, но успели напугать тем, что для города тормозов будет мало. Отжигать пока не планируется, буду учиться ездить, поэтому целесообразно ли это или мне вполне хватит родного переднего тормоза? Если менять, то что? Можно заменить только ротор или придется менять всю систему? Посоветуйте конкретные железки, пожалуйста.
Так-же можно продолжить что тебе не хватит и мощности... ещё можно придумать про подвеску что-нибудь... Не парься, если жечь не будешь всего хватит! тем более начинаешь только Все мы умрём...
ездил на Ске и как мотард и бездорожье,с заменой колёс и без оной,да тормоза передние у СМ колём чуть лучше из большего диаметра торм.диска,но и родного Сго хватает.если с головой порядок будь твёрдым до конца...
Да он не первый и не последний.На 17" на резине 120 пятно контакта другое и скорости так же. 240 мм диск не для СМ ни разу.Основной тормоз на СМ передний,а его не будет. Тормоза придумали трусы.Не ссы,тормози всей пятерней и пятками. Потом расскажешь.
У меня ска на 17тых колёсах, стоит 320 - тый диск с проставкой и родным суппортом, тормоза бешенные, с учётом того что диск в щщщи ушатанный был приобрёл сейчас новый диск и колодки теперь должен колом мизинцем ставиться)
radbit, так а какой у тебя диск сейчас стоит после переделки? От S или SM? S-очный диск тоже переворачивает этот мотоцикл, хоть он и меньше. На SM большего диаметра, и естественно плавающий. У плавающего есть и плюсы и минусы. Что такое плавающий тормозной диск? Это такой тормозной диск, разделённый на две части, на основание, которое крепиться к ступичной части колеса и кольцо которое контактирует с колодками. Соединены они между собой специальными заклёпками. Т.е. это не одно целое, точнее не просто целиковый металлический диск, две детали не тянут друг друга в неправильных направлениях. Для чего это сделано и почему такой вариант конструктивного решения? Дело в том, что тормозные диски могут сильно нагреваться при интенсивных торможениях. Металл при этом расширяется, при этом коробиться, т.е. меняет свою форму и диск превращается в "восьмёрку", раздавливая колодки дальше положенного. Там просто при сильном нагреве диска может не хватить хода главного тормозного цилиндра с одного нажима на ручку. Да и может возникнуть биение по ручке. И вот чем больше диаметр, тем сильнее этот эффект. Для решения сей проблемы его разделили на две части и соединили их специальными втулками-заклёпками. Это хорошее и грамотное конструкторское решение. А минус там в том, что при частых экстремальных нагрузках в виде стоппи, эти заклёпки разбалтываются и этот диск становиться не просто плавающий, но ещё и шатай - болтающийся. На самом деле там не криминально, на то они и плавающие . Я их просто не люблю, поэтому так и отзываюсь, шутки ради . Не, у тебя же асфальт. А вот во вне дороги про передний тормоз стараешься забыть. Поэтому на эндурах передний диск маленький и его хватает за глаза. Там он нагреваться не успевает, и его не ведёт как большой. Но когда его схватишь мозолистой рукой слишком сильно на асфальте, то и вот он, маленький диск, может устроить сальто, а не просто слегка притормозить. Причём в лёгкую.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 01.03.2014, 02:45
DadaVova, какой диск посоветуешь? Адаптор для суппорта это что? Желязяка, чтобы суппорт ("клещи" тормозные?) встал дальше от центра колеса, чтобы подходил под новый диск большего диаметра?
Tru1111, какой диск взял? Сколько стоил?
Sibir, hromych, для начала покатаю, да. Но если мне тормозов хватать не буду, сразу буду знать что покупать на замену, поэтому тему и создал
А вот во вне дороги про передний тормоз стараешься забыть. Поэтому на эндурах передний диск маленький и его хватает за глаза. Там он нагреваться не успевает, и его не ведёт как большой. Но когда его схватишь мозолистой рукой слишком сильно на асфальте, то и вот он, маленький диск, может устроить сальто, а не просто слегка притормозить. Причём в лёгкую.
А то лихие кроссмены ничего не понимают,когда передний диск 270 мм(увеличенный,плавающий) ставят...