• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Замена переднего тормоза на S.
radbit Дата: Пт, 28.02.2014, 17:03 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400S
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Принимайте новенького smile

Купил себе S-ку на мотардовских колесах Excel. Первый мотоцикл, планируется использование 70% - город \ 30% - легкое бездорожье. Еще не ездил, но успели напугать тем, что для города тормозов будет мало. Отжигать пока не планируется, буду учиться ездить, поэтому целесообразно ли это или мне вполне хватит родного переднего тормоза? Если менять, то что? Можно заменить только ротор или придется менять всю систему? Посоветуйте конкретные железки, пожалуйста.
 
bodydoc Дата: Пт, 28.02.2014, 18:46 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 75
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так-же можно продолжить что тебе не хватит и мощности... ещё можно придумать про подвеску что-нибудь...
Не парься, если жечь не будешь всего хватит! тем более начинаешь только wink


Все мы умрём...
 
radbit Дата: Пт, 28.02.2014, 19:09 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400S
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, успокоил smile
 
hromych Дата: Пт, 28.02.2014, 20:56 | Сообщение # 4
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Да отлично все с тормозами на эске, стоппи можно делать)

 
Sibir Дата: Пт, 28.02.2014, 21:35 | Сообщение # 5
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
ездил на Ске и как мотард и бездорожье,с заменой колёс и без оной,да тормоза передние у СМ колём чуть лучше из большего диаметра торм.диска,но и родного Сго хватает.если с головой порядок smile

будь твёрдым до конца...
 
DadaVova Дата: Пт, 28.02.2014, 22:01 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тормозов не будет.Готовься к этому.
Надо 320 мм диск и адаптор=8000 р есть в наличие
 
ivtris Дата: Пт, 28.02.2014, 22:13 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
))))
мотор тоже слабый для обучения, ставь биг бор, у меня есть)))) Шутка! реклама, двигатель торговли.


@carshuntermoscow
 
SAN4EZ Дата: Пт, 28.02.2014, 22:14 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
DadaVova, а также тормозной парашют, и якорь просто необходимы, если это первый мотоцикл

Rabbit, покатайся, далее сам решишь


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пт, 28.02.2014, 22:16
 
DadaVova Дата: Пт, 28.02.2014, 22:36 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да он не первый и не последний.На 17" на резине 120 пятно контакта другое и скорости так же.
240 мм диск не для СМ ни разу.Основной тормоз на СМ передний,а его не будет.
Тормоза придумали трусы.Не ссы,тормози всей пятерней и пятками.
Потом расскажешь.
 
Tru1111 Дата: Пт, 28.02.2014, 23:53 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата radbit ()
Всем привет! Принимайте новенького
У меня ска на 17тых колёсах, стоит 320 - тый диск с проставкой и родным суппортом, тормоза бешенные, с учётом того что диск в щщщи ушатанный был приобрёл сейчас новый диск и колодки теперь должен колом мизинцем ставиться)


 
DadaVova Дата: Сб, 01.03.2014, 00:45 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дык я про то же 320 мм диск все решает+ адаптор для суппорта
 
Дачник Дата: Сб, 01.03.2014, 02:29 | Сообщение # 12
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
radbit, так а какой у тебя диск сейчас стоит после переделки? От S или SM? S-очный диск тоже переворачивает этот мотоцикл, хоть он и меньше. На SM большего диаметра, и естественно плавающий. У плавающего есть и плюсы и минусы.
Что такое плавающий тормозной диск?
Это такой тормозной диск, разделённый на две части, на основание, которое крепиться к ступичной части колеса и кольцо которое контактирует с колодками. Соединены они между собой специальными заклёпками. Т.е. это не одно целое, точнее не просто целиковый металлический диск, две детали не тянут друг друга в неправильных направлениях.
Для чего это сделано и почему такой вариант конструктивного решения?
Дело в том, что тормозные диски могут сильно нагреваться при интенсивных торможениях. Металл при этом расширяется, при этом коробиться, т.е. меняет свою форму и диск превращается в  "восьмёрку", раздавливая колодки дальше положенного. Там просто при сильном нагреве диска может не хватить хода главного тормозного цилиндра с одного нажима на ручку. Да и может возникнуть биение по ручке.  И вот чем больше диаметр, тем сильнее этот эффект.
Для решения сей проблемы его разделили на две части и соединили их специальными втулками-заклёпками.
Это хорошее и грамотное конструкторское решение.
А минус там в том, что при частых экстремальных нагрузках в виде стоппи,   эти заклёпки разбалтываются и этот диск становиться не просто плавающий, но ещё и шатай - болтающийся. На самом деле там не криминально, на то они и плавающие biggrin . Я их просто не люблю, поэтому так и отзываюсь, шутки ради smile . Не, у тебя же асфальт. А вот во вне дороги про передний тормоз стараешься забыть. Поэтому на эндурах передний диск маленький и его хватает за глаза. Там он нагреваться не успевает, и его не ведёт как большой. Но когда его схватишь мозолистой  рукой слишком сильно на асфальте, то и вот он, маленький диск,  может устроить сальто, а не просто слегка притормозить. Причём в лёгкую.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 01.03.2014, 02:45
 
demonizer Дата: Сб, 01.03.2014, 07:52 | Сообщение # 13
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
radbit, Можешь для веселья поставить плавающий тормозной диск от ямахи

//www.drz-club.ru/forum/42-1131-1#12281

Лично мне этих тормозов вполне хватало
 
radbit Дата: Сб, 01.03.2014, 08:36 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400S
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, тормоза от S сейчас.

DadaVova, какой диск посоветуешь? Адаптор для суппорта это что? Желязяка, чтобы суппорт ("клещи" тормозные?) встал дальше от центра колеса, чтобы подходил под новый диск большего диаметра?

Tru1111, какой диск взял? Сколько стоил?

Sibirhromych, для начала покатаю, да. Но если мне тормозов хватать не буду, сразу буду знать что покупать на замену, поэтому тему и создал smile
 
DadaVova Дата: Сб, 01.03.2014, 09:50 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн

http://dvmmotors.ru/tormoza2013-01-05-09-35-44_

Добавлено (01.03.2014, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата Дачник ()
А вот во вне дороги про передний тормоз стараешься забыть. Поэтому на эндурах передний диск маленький и его хватает за глаза. Там он нагреваться не успевает, и его не ведёт как большой. Но когда его схватишь мозолистой  рукой слишком сильно на асфальте, то и вот он, маленький диск,  может устроить сальто, а не просто слегка притормозить. Причём в лёгкую.
А то лихие кроссмены  ничего не понимают,когда передний диск 270 мм(увеличенный,плавающий)   ставят...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024