Да ,причем здесь спртсмены? Тормоза должны быть эффективными !!! В спорте,на ДОП и вне их. И разговор ,типа я больше 40 км\час не разгоняюсь или я только начинаю не катят. Это ваша безопастность,здоровье и, возможно ,жизнь.
Сообщение отредактировал DadaVova - Сб, 01.03.2014, 23:54
demonizer, а адаптор как на английском пишется? Чтоб на ибее поискать. Он универсальный под любой 320 диск? И не сильно ли ушатан диск в твоей ссылке, стоит брать? Новый вроде стоит столько же, сколько и от дяди Вовы.
Джугашвили, каким образом "подзажимается" подвеска?
ЦитатаDadaVova ()
у меня 17 на 2х30 и 2х34 мм поршня. 16 помягче будет
Можно попроще?
Вощем, адекватный бюджетный вариант это 320 плавающий диск с адаптером и родным суппортом? А почем армированный шланг будет и надо ли? Дядя Вова?
Сообщение отредактировал radbit - Вс, 02.03.2014, 00:23
Да ,причем здесь спртсмены? Тормоза должны быть эффективными !!! В спорте,на ДОП и вне их. И разговор ,типа я больше 40 км\час не разгоняюсь или я только начинаю не катят. Это ваша безопастность,здоровье и, возможно ,жизнь.
Да, я к тому, что S-ка и в стоке делает стоппи в лёгкую. И это не эффективный тормоз?! Когда при неосторожном обращении с передним тормозом можно просто перевернуться даже в стоке и без всякой арматуры?! А городить дальше огород это просто хобби. Не, ну дело, конечно, занимательное. Я не против . На своём уже нагородил огородов . И не первый раз. У меня даже своя система по модернизации мотоциклов для утилитарных целей сложилась. Тоже не могу пройти мимо некоторых заводских конструкторских решений. Но других. А в этом моменте я просто предпочитаю уделять больше внимания резине, её свежести и соответствия протектора к дороге. Этим тюнингом есть смысл заниматься когда мотоцикл старый и многое что не исправно. Т.е. нужно просто менять некоторые узлы и детали. А так и в стоке современные свежие аппараты заряжены достаточно. Был тут в практике, когда мне в мотосервисе довелось на старости поработать, один аппарат. XR-250 древний, у него вообще передок перестал держать. Там уже и шлаг дулся и колодки непонятно от куда. Вот там был смысл хозяину заняться либо тюнингом, либо просто новое стоковое всё поставить.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 02.03.2014, 02:46
на вилке есть регулировки на одном отбой на другом отскок ! для асфальта крути в сторону "H" то же проделай с задним амортом но еще подзажми пружину ! пружины на вилке поджимаются шайбами ! и будет тебе счастье !
Добавлено (02.03.2014, 08:59) --------------------------------------------- я себе заний аморт зажал вилку поменял, поставил от SXV, от см не захотел ставить по ряду причин одна из них это тормоза, тобиш дропа на SXV под радиальный суппорт, и того тормоза получились диск 320мм суппорт брембо радиальный четырех поршневой( на смс помоему тоже скоба а не суппорт стоит +машинка IRC 16 и арматура ! дрзетовские тормоза полностью снял с мотоцикла только пока задняя скоба осталась ! я думаю не нужно же обонять какая разница между радиальными и обычными тормозами!
Добавлено (02.03.2014, 09:09) --------------------------------------------- и нет ни чего плохого в хороших тормозах ! а на Sке ну как не крути даже если им волшебная сила помогает но тупо "механика" говорит о том что они не приспособленный для асфальта, на дроге они нужны для того чтобы неспешно добраться до пересеченной местности ! под грунт они блин а то что мол стоппи можно сделать ну можно голду тоже на заднее задрать можно а толку то ??! Характеристики технические тормозов не что чтобы говорят а ОРУТ о том что они для грунта. Механика,парни, законы физики ни кто не отменял !
Сообщение отредактировал Джугашвили - Вс, 02.03.2014, 09:02
Законы физики говорят о том, что с увеличением диаметра диска, уменьшается прикладываемая сила, необходимая для создания конкретной силы трения и конкретного тормозящего момента.
С увеличением диска с 250 до 310 (или даже 320) тормоза становятся более информативными, меньше усилий прилагается к ручке для торможения, сам диапазон "растягивается", можно более точно дозировать торможение, но с учетом массы (а, как следствие, инерционности) и скоростного режима, и тормозов С-ки для асфальта вполне хватает. Лично катал их на 17 колесах и по городу и по трассе (серпантин) и по картодрому в Сочи. Единственное, повторюсь, что диск плавающий имаховский стоял
Тормозов много не бывает, если есть возможность - конечно, меняй.
все верно но диск это рычаг и при тех же усилия на увиличеном рычаге тормоза работают более эффективно расстояние однозначно уменьшиться инерция мотоцикла и его максималка позволяют ! блин да что ни кто не откручивал гайки заржавевшие, принецеп тотже рычаг чем он больше тем лучше ! я не говорю что ездить нельзя на этих тормозах сам сезон отгонял, но все же их не хватает , и опять же я смотрю тут одни инженеры а в сузуки придурки сидят совсем не нужную штуку в виде большого диска на СМ поставили , интересно с чего бы это!
Добавлено (02.03.2014, 10:03) --------------------------------------------- Думаю дальше полемику вести не стоит!
Добавлено (02.03.2014, 10:03) --------------------------------------------- А рекомендовать парню нормальные вещи.
Не надо забывать, что рычаг так же зависит от диаметра колеса. Чем больше тормозной диск тем лучше торможение при одинаковой силе на рычаге тормоза. Но чем больше диаметр колеса при одинаковом диске и силе на рычаге тем торможение хуже. Мое имхо на с—ке тормозов для асфальта мало.
Не надо забывать, что рычаг так же зависит от диаметра колеса. Чем больше тормозной диск тем лучше торможение при одинаковой силе на рычаге тормоза. Но чем больше диаметр колеса при одинаковом диске и силе на рычаге тем торможение хуже. Мое имхо на с—ке тормозов для асфальта мало.
Сообщение отредактировал Джугашвили - Вс, 02.03.2014, 11:10