ну на с-ке с 21 передом на асфальте явно томрозов мало... так? так! а кому то и не так - кому то вовсе ок.... ну дальше - а если все тоже, но колесо 17 - лучше? лучше. если колесо 21", но диск при этом 310мм - гуд? еще лучше? а если колесо 17 и диск 310 - и на переднее встает при помощи 2-х пальцев - это уже очень блин хорошо, да? однако некоторые считают, что это все еще не айс и ставят 320 и еще целый ряд няшек.... у кого то суп жидкий, а у кого то бисер мелкий главное помнить - кто то пытается на см сменить 310 на 320, а кто то на с-ке в полном стоке делает стоппи в 100м... и кто крут?
Богатый не тот у кого много есть, а тот кому мало надо. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну и продавец в Венгрии числится. Доставка может подешевле, хотя посчитал экспресс DHL за 2600, а EMS в районе 1000. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тормозов нет ни на S, ни на SM, ИМХО. Тормоза слабое место у ДРЗ так точно. Если пропрет техника, и ты ее раскачигаришь до 465cc, будь готов расстаться с 1000$ если это будет "аля BREMBO", и с суммой значительно меньше, если приобретешь все у ДядиВовы. Я у ДядиВовы не заказывал, потому что доставка Москва-Киев стоит астрономически дорого, а приобрел сам на просторах интернета.
А что его там мутить Ты же сам знаешь, что при наличии токарного, фрезерного станка и энтузиазма, это делается очень качественно и быстро. Как сделаю, чертежи выложу