на вилке наверху рядом с регулировочными винтами стоят какие то хрени на сапуны похожие. при нажатии выходит воздух. с одного потерялась башка и внутри обнаружилась иголка которая при работе вилки ходит вверх вниз перепуская воздух. что это и зачем? как влияет на управляемость? живем
Это для выпуска воздуха из вилок. Погоняешь по кочкам ,в вилке скапливается воздух. Вот его и стравливаешь. Думаю, что влияние на управляемость заметна либо профикам, либо если ты гоняешь на кроссовой трассе по трамплинам.
Да . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
НУ,низкие обороты ближе к RMZ. Я ждал большего. "Газ" надо крутить. DR-Z мягче,легче разгоняется и,как-то, добрее к водиле. Просто я не спортсмен. Кода я его покупал, были какие-то амбиции. В Моск. обл. есть хорошие трассы, прямо дух захватывает. Но пришлось переехать в деревню, и езда теперь только по лесам. А ,вот, если по горам, то будет тебе счастье. Мот,реально,спортивный.Подвески кроссовые. Вешу 105 кг- пробить нереально. Но обслуживание влетит в копеечку по сравнению с DR-Z. Например, замена масла каждую 1000 км и только синтетика.