У меня такая же беда. Правда я много езжу по асфальту на такой резине. Подумываю перевернуть покрышку, что бы теперь с другой стороны точить, но тебе к сожалению так нельзя.
Предположу что это как и сказал Dimaest, от стиля езды. Похоже, что ускоряешся обычно, а вот тормозишь слишком энергично мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Честно не знаю из-за чего на моте, но на джипах, например на уазах и т.п. Те кто ставят хорошую грязевую резину, так же шашки сжирает из-за разбитых шкворней и большого дисбаланса. @carshuntermoscow
Да нет, все от рисунка протектора зависит. При торможении он морщится и изнашивается не равномерно, на рисунках с продольными канавами такой эффект малозаметен. Причем, у меня на дорожнике тоже так было. И на этой pilot road тоже так будет:-)
Я честно говоря с таким купил+) так что не знаю как водил предидущий владелец. Просто я переживал что неполадки какие с колесом.... тк на авто жрет всегда резину если что то не так=) но судя по всему нужно всего лишь купить новый балон
Шутите, да? подвески... Кроссовые(особенно мягкие) на асфальте у всех так стачиваются. При сильном торможении шашка подгибается назад и шлифуется клином, потом в мягкий грунт лучше вгрызается (типично для переда). На заду соответственно наоборот - больше тяги вперёд и стамески получаются в обратную сторону - потом лучше снимают грунт при торможении. Для симметрирования обычная практика - переворачивать шины иногда. По той же причине новые шины с тонкими высокими шашками на асфальте как корова на льду. Т.к. при подгибе шашки (с плоской ,казалось бы, поверхностью) контакт приходится на угол. Как становятся они более округлыми - начинает нормально держать. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Шутите, да? подвески... Кроссовые(особенно мягкие) на асфальте у всех так стачиваются. При сильном торможении шашка подгибается назад и шлифуется клином, потом в мягкий грунт лучше вгрызается (типично для переда). На заду соответственно наоборот - больше тяги вперёд и стамески получаются в обратную сторону - потом лучше снимают грунт при торможении. Для симметрирования обычная практика - переворачивать шины иногда. По той же причине новые шины с тонкими высокими шашками на асфальте как корова на льду. Т.к. при подгибе шашки (с плоской ,казалось бы, поверхностью) контакт приходится на угол. Как становятся они более округлыми - начинает нормально держать.