я бы сразу сделал из капролона,но его на тот момент было проблематично купить,в итоге как временный вариант сделал из бронзы,временный растянулся на три года ,я бы поставил родные иголки,но дороговато комплект стоит
Думаю - тогда всё было дёшево, но дерьмово, вот и ставили чо покрепче, а теперь - шобы подешевле. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
ребят, а есть чертёж этих втулок из капролона? Или там просто тупо цилиндр полый? помогите сделать по уму. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Да. Там тупо цилиндр полый, но чтобы втулка внутри была с плотной посадкой. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Есть еще графитонаполненный капролон, читал люди из него точат втулки в маятник и в крепления амортизаторов... Сам не пробовал но мне кажется он сочетает лучшие качества капролона и бронзы/латуни(не окисляется и прессовать легче...
Добавлено (19.12.2017, 22:56) --------------------------------------------- главное чтоб такая втулка прокручивалась там где надо, то есть внутренняя втулка/капролон, иначе раздолбит маятник и подшипник в последствии(при дальнейшей модернизации в сток) будет не так плотно сидеть в маятнике...
Да. Точно, а то не правильно могут понять насколько плотной. Внутри цилиндра плотно, но чтобы втулка крутилась. Наружный цилиндр - очень плотно. То есть запрессовывается наглухо с сильным натягом. Причем надо учитывать изменения размеров внутри после запрессовки цилиндра ( втулки) в узел. После установки размер может измениться в меньшую сторону и втулка может не подойти ( при условии что токарь попадется качественный и размеры сделает очень точные) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
у меня в маятнике уже 3 год стоят бронзовые втулки,эксплуатация жесткая,только сейчас появился небольшой люфт,потому как вообще туда больше не лазил,а там уже грязь вместо смазки
Несколько раз менял игольчатые подшипники, они там не ходят! Выточил втулки из меднографитовой бронзы. 2года люфтов нет!
Несколько раз менял игольчатые подшипники, они там не ходят!
Ну это спорно.Вовремя проведенный ТО с полной промывкой и заменой смазки позволяет продлить срок службы подшипников.У меня и после пробега 70 тыс родные еще стоят.Хотя иногда в такую грязь залазили Но сальники конечно менял,если проспать их износ,то все критично.И использую еще водооталкивающую смазку для ШРУС.
Цитатаsnouwaterert ()
Выточил втулки из меднографитовой бронзы.
Это да,согласен.В свое время на Яву делал подвеску с моноамортизатором и прогрессию и не нашел подходящих игольчатых подшипников.Тогда сделал подшипники скольжения из бронзы БрБ2 .Наточил кучу в запас,но так они не пригодились. Хотя лучше делать винтовую канавку для удержания смазки.Пробег с ними был более 50 тыс.