Привет Всем, появились пощелкивания в маятнике по бездорожью ,решил глянуть :открутил ось маятника,вытащил . точно,убиты оба игольчатых подшипника. Только на заказ!!! или искать по стране))) пришла идея! добрался до ближайшего токаря, выточили пару Втулочек по размеру подшипников, из Полиуретана! внутренний диаметр 22мм, наружний 29мм, токарь внутри нарезал канавки для набивки смазки.
Полиуретан одел на металлические втулки, на которых сидели подшипники и аккуратно забил в Маятник. собрал! Моц пережил пару Хороших покатушек, также езжу практически ежедневно пару недель, Дыбарю... . Люфтов и замечаний по подвеске пока Нет! Токарь взял 400 рублей.
Думаю совет пригодится если вдруг внезапно подшипники рассыпятся,пока идет Рем.комплект, можно передвигаться Без Простоев!!!
P.S . моц собирал уже ночью, фото нет.
Сообщение отредактировал yura - Вт, 05.08.2014, 20:00
а если из капролона втулки изготовить,и прогрессию тоже,получится вечный узел поидее!
Надо производителям про капролон сказать, зачем тратится на подшипники - сальники. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот помню купил урала лет 11 этак назад, популярные темы супер тюнинга были замена втулок маятника на подшипники, замена плоскодросселей серии к65 на вакуумные кейхины, замена шестерен грм на цепь, кардана на цепь. Потом взял шадову, народ молился на карданные моты, мол цепь говно и было бы круто в грм использовать шестерни, дабы цепь не тянулась. Теперь дрз: значит вакумный кейхин говно - плоскодроссель рулит, подшипники в маятнике моветон - даешь втулки)) что дальше?) и где правда
А правда у в процессе . Я тут в августе пипетку случайно прикупил у соседа. Думал ребенку, а он как увидел сколько с ней почти с новья повозится нужно, чтоб хоть маленько до ума довести, так потерял к ней интерес. Короче, оказалась игрушка для папы. Ну и знакомство с китайским чертовым мотпромом. ДРЗ пока оставил в покое с апгрейдами, теперь ставлю опыты на кошках, так сказать. Так вот китайцы замудрили маятник просто на шариках и для красоты и убедительности еще там втулки дорисовали на всякий пожарный случай . На некоторых моделях там эти шариковые подшипники хоть шторками приличными закрыты, которые как хоть какое-то уплотнение представляют. И их легко вскрывать для очистки и смазки. На моем же они достались с простыми металическими шторками, которые в данном месте вообще не очем, по понятным причинам. К тому же вскрываются уже гораздо сложней. Но работают пока на удивление. Видимо там как только кирдык подшипникам придет, то в работу вступят уже заботливо предусмотренные китайцами втулки . Так что китайцы тоже про втулки помнят, но не определились. Сделали ход конем -финти/фифти. Вот! А у меня гараж содрогается от мата при каждом знакомстве с их чудорукотворством. Процессссссссс.....!!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 01.03.2015, 22:14
у меня в маятнике уже 3 год стоят бронзовые втулки,эксплуатация жесткая,только сейчас появился небольшой люфт,потому как вообще туда больше не лазил,а там уже грязь вместо смазки
Сообщение отредактировал Санек - Вс, 01.03.2015, 20:31
О . Уже на бронзовые передумал . Ты же капролоновые предлагал как вечные Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
О . Уже на бронзовые передумал . Ты же капролоновые предлагал как вечные
каждый дрочит, кто как хочет. Че пристал к человеку
кстати могу предложить тру вариант, замутить резино-металлические втулки как на уралах в стоке. изобретение ваще агонь я вам скажу техника на 5 минут боя блин))
Дачник, у меня похожая история, только наоборот, китайчика купил папа вроде мот новый, а всего разбирать приходится, собирать и ржать) Но блин если бы во времена моего децтва был такой китайский коник, а не Иж мать его заногу, это было б щастье