Понятно, что полных комплектов специально для DRZ у нас не купишь, поэтому возник вопрос - что нужно для самостоятельной сборки? Какой длины шланг, какие фитинги и что там ещё?
Померить рулеткой общюю длинну шлангов которые хочешь поставить , зарисовать углы фитингов оригинальных на мотоцикле и в магазин (можешь ко мне . Сделаю скидку нормальную +расскажу как чего ) Я себе тоже всё менял , но длинну конечно же не помню . Задние тоже поставь для симетрии и красоты . Я тебе даже могу их собрать или цветными сделать по желанию . Кстати тоже красиво . У меня такие стоят уже несколько лет и всё чики - поки ( смотри в фотоальбоме ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 28.09.2010, 12:53
что нужно для самостоятельной сборки? Какой длины шланг, какие фитинги и что там ещё?
Длина около 140см, но лучше измерь на моте (старый шланг). Мне на мотард механик поставил 120см и пришлось самому менять - натягивался при вывешивании колеса. 140 не нашел, поставил 130, вроде нормально, хотя запас минимальный. Имей ввиду - системы бывают двух видов. 1 - те что с оливками (одноразовой сборки, медные оливки деформируются, довольно сложны при сборке), 2 - многократной сборки (очень точная фрезеровка металла, шланги продаются уже собранными, надо только докупить фиттинг и шайбы). Я взял вторую и не пожалел - собирается очень просто и надежно. Фирму забыл, точно помню что английская (венхил вроде). Нужно: 1. шланг 140см - 1 штука. 2. фиттинг 45 или 75 градусов (на цилиндр) - 1 штука (если брать длинный шланг, например 150см, то фиттинг можно ставить 20 градусов или даже прямой). У меня 75, но и шланг всего 130см, почти лежит на приборке.. 3. фиттинг 20 или 45 градусов (на калипер) - 1 штука. 4. медные шайбы - 4 штуки. Все резьбовые соединения посадить на синий фиксатор.
Quote (mosfet)
Имеет ли смысл и на задний тормоз ставить тоже?
Абсолютно никакого смысла! Будет сплошной юз. Давить двумя пальцами или ногой в боте - большая разница. Ни о каком раздувании шланга и запаздывании реакции на 0,2с при торможении задним колесом речь не идет в принципе.
как это не нашёл 140 .... У меня сами шланги ( бывают разные ) продаются по сантиметрам . Можно купить любую длинну , например 133 сантиметра или 333 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
DReZinovod, Ну я такие не встречал . У тебя какая то новинка сезона . Буду знать . Я знаю только два вида : Сборные полностью и полностью готовые под конкретную модель ( они конечно в два раза дороже выходят сборных ) У меня сборные шланги и фитинги фирмы Гудрич (англия) Кстати у меня 333 сообщения Я про сантиметры писал , а тут такая же цифра совпала Прям щас обратил внимание и решил дописать в сообщение Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 28.09.2010, 13:36
А глянь по моей ссылке - там даже на рисунках видно как шланги Venhill собраны. Они делаются с шагом 10см, их только скрутить с фитингами остается - очень удобно и надежнее чем самому опрессовкой заниматься. А комплекты покупать невыгодно - дороже раза в 2 выйдет да и набегаешься даже по Мск пока найдешь..
Всем спасибо, тему наверное в "Полезные ответы" можно. Пожалуй воспользуюсь советом и куплю фитинги и готовый шланг нужной длины если найду. А ДОТ4 сколько в передний тормоз влазит?
Вообще сильно ли заметен эффект при замене шлангов? И почему при конструировании супермото на заводе поставили большой диск, а армированный шланг забыли - унификация или оставили пространство для любителей тюнинга?
Советую - Venthill , на южнопортовой есть офф магазин. Шланги разной длинны и цвета , уже собранные , надо только фитинги. Шланги покупай с запасом. Мерь рулеткой родные , записывай какие фитинги нужны и покупай. Весь комплект обойдется около ~4к
Добавлено (28-Сен-2010, 18:54) --------------------------------------------- Советую - Venthill , на южнопортовой есть офф магазин. Шланги разной длинны и цвета , уже собранные , надо только фитинги. Шланги покупай с запасом. Мерь рулеткой родные , записывай какие фитинги нужны и покупай. Весь комплект обойдется около ~4к
Померить рулеткой общюю длинну шлангов которые хочешь поставить , зарисовать углы фитингов оригинальных на мотоцикле и в магазин (можешь ко мне . Сделаю скидку нормальную +расскажу как чего ) Я себе тоже всё менял , но длинну конечно же не помню . Задние тоже поставь для симетрии и красоты . Я тебе даже могу их собрать или цветными сделать по желанию . Кстати тоже красиво . У меня такие стоят уже несколько лет и всё чики - поки ( смотри в фотоальбоме )
Да кстати, расскажи пожалуйста...два раза в жизни собирал армированные шланги (одноразовые которые с оливками) и оба раза не смог точно попасть с углом поворота фитинга ( именно поворота) , т.к. при затяжке гайки фитинг немного прокручивается вокруг шланга.. слышал что на сервисах в целях борьбы с этим недугом - не дотягивают гайку. но ведь это натуральное вредительство.
слышал что на сервисах в целях борьбы с этим недугом - не дотягивают гайку. но ведь это натуральное вредительство
Да ? Я не слыхал про это , но конечно это не правильно . Шланг может разобраться от такого "упрощения конструкции " Да всё там просто - надо их правильно сорентировать при монтаже . Никакого секретного ингридиента не существует ! Аккуратность и культура производства - может этот секрет Конечно у всех косяки бывают и я тоже такой же , но если не попал точно , но в пределах "нормы" - лучше шлаг винтом провернуть чем недотягивать
Добавлено (28-Сен-2010, 20:41) --------------------------------------------- mosfet, Сначала будет заметен ( по крайней мере мне так ) потом быстро привыкаешь и опять кажется мало Зато красота то никуда не уходит - армированные шланги всегда смотрятся красиво и не терают привлекательного внешнего вида никогда ! Тормозухи на перед и зад бери самый маленький боллончик . 250 мл. хватает с мега запасом
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
mosfet, много Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service