думаю в данном случае может быть что то с ротором, потому как искры нет не от просадки напруги, а от механической нагрузки на муфту и соответсвенно на ротор https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе
Добавлено (20.08.2016, 20:02) --------------------------------------------- Но, коли грохата нет, я делаю ставку на горелую катушку, которая, не может дать достаточно энергии при скорости вращения стартером для зарядки cdi
В общем снял статор, проверил все обмотки мультиметром ничего не замыкает, вся изоляция целая! Начал проверять искру на выкрученной свече. Когда крутишь стартером искры нет, а в момент когда отпускаешь кнопку стартера на пульте, бывает проскакивает искра. О чем может говорить такое поведение?
Добавлено (22.08.2016, 13:39) --------------------------------------------- Типо когда питание идет на стартер вся энергия им потребляется, а когда отпускаешь кнопку остаточное вращение генератора выдает искру?
Сообщение отредактировал TiMMa - Пн, 22.08.2016, 16:43
Типа того .Ток весь в стартере остается . Стартер есть где взять попробывать то ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я не знаю как устроенно зажигание, написал то что предположил. Получается что искру дает связка генратор-cdi-катушка? Аккум не учавствует в искрообразовании?
Добавлено (23.08.2016, 01:33) --------------------------------------------- Demonizer и отдельным акб пробую и штатным хорошо заряженным
При чем здесь ток, если стартеркрутился отдельными проводами от отдельного акб? так не бывает. Или кто-то что-то не договаривает
есть предположение : может дело в оборотах? при пуске с толкача обороты больше, искра появляется, при кручении стартером оборотов мало- т е неисправен статор, дает слабый импульс в мозг, ну или где то этот импульс теряется... первым делом надо проверить напругу на мозгах, есть ли там 12 аккумовских, второе импульсы померить со статора, и посмотреть доходят ли они, мож где контакт плохой https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе
Сообщение отредактировал us - Вт, 23.08.2016, 03:54
Наверно снятый. Чистить все фишки клеймы заряжать батарею и тогда прбоовать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я прикуриривал от заведенной машины отдельными проводами на стартер и корпус, стартер молотит очень бодро. первым делом надо проверить напругу на мозгах, есть ли там 12 аккумовских, второе импульсы померить со статора, и посмотреть доходят ли они...Как это сделать?
Добавлено (23.08.2016, 11:42) --------------------------------------------- Скинул 4 пиновый разьем с cdi, замерил сопротивление между зеленым и синим проводом-519 и между черным и белым -0.15. Значения поподают в допуски, получается статор и датчик холла не причем?
не, смысл не в сдохшем стартере, а в оборотах, обороты стартера меньше чем при пуске с толкача или при холостых, вот искры и нет
ЦитатаTiMMa ()
я прикуриривал от заведенной машины отдельными проводами на стартер и корпус, стартер молотит очень бодро.первым делом надо проверить напругу на мозгах, есть ли там 12 аккумовских, второе импульсы померить со статора, и посмотреть доходят ли они...Как это сделать?
первое тестером, второе лучше осцилографом, но можно стрелочным вольтметром https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе
Demonizer, сопротивление черного провода с массой 619, белого с массой 654. Зеленый и синий без показаний. Покатался сегодня, сопротивление между зеленым и синим проводом изменилось с 519 на 530, между черным и белым с 0.15 на 0.31. Что творится ребята выручайте