• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Нету искры при работе стартера а с толкача заводится
us Дата: Сб, 20.08.2016, 18:00 | Сообщение # 16
 
На Джебель форуме меня все знают
Группа: Свой
Мотоцикл: klx300
Город: Гатчина, Лен обл
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
думаю в данном случае может быть что то с ротором, потому как искры нет не от просадки напруги, а от механической нагрузки на муфту и соответсвенно на ротор

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе
 
demonizer Дата: Сб, 20.08.2016, 20:02 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Об этом уже говорилось wink

Добавлено (20.08.2016, 20:02)
---------------------------------------------
Но, коли грохата нет, я делаю ставку на горелую катушку, которая, не может дать достаточно энергии при скорости вращения стартером для зарядки cdi

 
Роман1986 Дата: Вс, 21.08.2016, 01:30 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
100% я утверждаю что от обмотки статора отгорел провод !!!!!!!
 
TiMMa Дата: Пн, 22.08.2016, 13:39 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SMK5
Город: Сухум
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В общем снял статор, проверил все обмотки мультиметром ничего не замыкает, вся изоляция целая!
Начал проверять искру на выкрученной свече. Когда крутишь стартером искры нет, а в момент когда отпускаешь кнопку стартера на пульте, бывает проскакивает искра. О чем может говорить такое поведение?

Добавлено (22.08.2016, 13:39)
---------------------------------------------
Типо когда питание идет на стартер вся энергия им потребляется, а когда отпускаешь кнопку остаточное вращение генератора выдает искру?


Сообщение отредактировал TiMMa - Пн, 22.08.2016, 16:43
 
klr650 Дата: Пн, 22.08.2016, 13:45 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Типа того .Ток весь в стартере остается . Стартер есть где взять попробывать то ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
TiMMa Дата: Пн, 22.08.2016, 14:01 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SMK5
Город: Сухум
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да и взять то не у кого, сижу думаю что правильнее впервую покупать из деталей...
 
demonizer Дата: Пн, 22.08.2016, 23:28 | Сообщение # 22
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
При чем здесь ток, если стартеркрутился отдельными проводами от отдельного акб? так не бывает. Или кто-то что-то не договаривает
 
TiMMa Дата: Вт, 23.08.2016, 01:33 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SMK5
Город: Сухум
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я не знаю как устроенно зажигание, написал то что предположил. Получается что искру дает связка генратор-cdi-катушка? Аккум не учавствует в искрообразовании?

Добавлено (23.08.2016, 01:33)
---------------------------------------------
Demonizer и отдельным акб пробую и штатным хорошо заряженным

 
us Дата: Вт, 23.08.2016, 03:51 | Сообщение # 24
 
На Джебель форуме меня все знают
Группа: Свой
Мотоцикл: klx300
Город: Гатчина, Лен обл
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
При чем здесь ток, если стартеркрутился отдельными проводами от отдельного акб? так не бывает. Или кто-то что-то не договаривает

есть предположение : может дело в оборотах? при пуске с толкача обороты больше, искра появляется, при кручении стартером оборотов мало- т е неисправен статор, дает слабый импульс в мозг, ну или где то этот импульс теряется... первым делом надо проверить напругу на мозгах, есть ли там 12 аккумовских, второе импульсы померить со статора, и посмотреть доходят ли они, мож где контакт плохой


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе

Сообщение отредактировал us - Вт, 23.08.2016, 03:54
 
demonizer Дата: Вт, 23.08.2016, 07:36 | Сообщение # 25
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Говорил, что стартер крутит бодро...

Хоть видос бы снял, как крутит
 
She Дата: Вт, 23.08.2016, 07:54 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Говорил, что стартер крутит бодро...
Наверно снятый.  Чистить все фишки клеймы заряжать батарею и тогда прбоовать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
TiMMa Дата: Вт, 23.08.2016, 11:42 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SMK5
Город: Сухум
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я прикуриривал от заведенной машины отдельными проводами на стартер и корпус, стартер молотит очень бодро.
первым делом надо проверить напругу на мозгах, есть ли там 12 аккумовских, второе импульсы померить со статора, и посмотреть доходят ли они...Как это сделать?

Добавлено (23.08.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Скинул 4 пиновый разьем с cdi, замерил сопротивление между зеленым и синим проводом-519 и между черным и белым -0.15. Значения поподают в допуски, получается статор и датчик холла не причем?

 
us Дата: Вт, 23.08.2016, 13:33 | Сообщение # 28
 
На Джебель форуме меня все знают
Группа: Свой
Мотоцикл: klx300
Город: Гатчина, Лен обл
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Говорил, что стартер крутит бодро...
не, смысл не в сдохшем стартере, а в оборотах, обороты стартера меньше чем при пуске с толкача или при холостых, вот искры и нет
Цитата TiMMa ()
я прикуриривал от заведенной машины отдельными проводами на стартер и корпус, стартер молотит очень бодро.первым делом надо проверить напругу на мозгах, есть ли там 12 аккумовских, второе импульсы померить со статора, и посмотреть доходят ли они...Как это сделать?
первое тестером, второе лучше осцилографом, но можно стрелочным вольтметром


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе
 
demonizer Дата: Вт, 23.08.2016, 18:09 | Сообщение # 29
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Мерить сопротивление с массой вышеупомянутые провода к cdi
 
TiMMa Дата: Вт, 23.08.2016, 19:45 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SMK5
Город: Сухум
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Demonizer, сопротивление черного провода с массой 619, белого с массой 654.
Зеленый и синий без показаний.
Покатался сегодня, сопротивление между зеленым и синим проводом изменилось с 519 на 530, между черным и белым с 0.15 на 0.31.
Что творится ребята выручайте
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024