Приветствую Прошу помощи, так как ипусь уже 4 дня и не могу решить проблему. Излагаю по порядку. Мотоцикл стоял исправный без дела неделю, пришел его заводить, покрутил стартером не заводится, плюс стартер перестал реагировать на нажатие кнопки запуска. Понял что щеточки пора менять, разобрал стартер, заменил их воткнув обточенные щетки от ваза, стартер заработал. Мотоцикл заводится не стал, выкрутил свечу прикладываю к головке кручу стартер нет искры .Подключил авто акум померил ток просадки-12 вольт искры нету все равно. Начал проверять катушку минус мультиметра на корпус плюс на белый проводок, нету импульсов, но на экране тестера проскакивают велечины от 10 до 20 вольт в момент когда отпускаешт кнопку стартера Что за лабуда такая? Cdi приехавший или еще кто? Как же он тогда заводится с толкача?я не понял(
Включить зажигание, Автомобильным "прикуривателем" - проводами с крокодилами подать + напрямую на стартер, а - на раму
Если заведется, убрать один из проводов и повторить.
Также, возможен вариант раскрученного маховика, который при вращении стартером обгонки, кособочится на валу и отодвигается от датчика коленвала. Но заведенный мот должен работать со скрежетом и грохотом, в этом случае
Добавлено (18.08.2016, 21:16) --------------------------------------------- И ещё, насколько резво крутит стартер?
Сейчас попробую описанным способом, стартер крутит не очень ,бортовой аккум подсел за 4 дня но я прикуриваюсь от заведенного авто. Маховик исключен шумов нет никаких и если завести с толкача то работает стабильно
Добавлено (18.08.2016, 22:00) --------------------------------------------- Не завелся нету искры
Добавлено (18.08.2016, 22:10) --------------------------------------------- Какие действия дальше ?
Сообщение отредактировал TiMMa - Чт, 18.08.2016, 22:33
Значит, нужно выяснить, почему крутит вяло. Силовая проводка, декомпрессор или сам стартер.
И ещё, многие неправильно сабирают мотостартера, в результате чего, резко падает крутящий момент стартера. Подсказка: собирай как хочешь, но щетки должны располагаться строго по центру магнитов стакана
Добавлено (19.08.2016, 07:10) --------------------------------------------- А по искре, глянь статор
Добавлено (19.08.2016, 08:56) --------------------------------------------- Я просто не пойму что могло случиться от того что мотоцикл стоял одну неделю. На улице +30 в гараже сухо и тепло в говны не лазил
Сообщение отредактировал TiMMa - Пт, 19.08.2016, 08:57
demonizer, датчик подножки я снял и провода замкнутые лежат под сиденьем, он тогда и с толкача не должен заводится же? А кнопку стоп двигатель как проверить?
Сообщение отредактировал TiMMa - Пт, 19.08.2016, 09:12
По схеме, но мысль верная, кнопка тоже не даст завестись с толкача
Добавлено (19.08.2016, 10:34) --------------------------------------------- А ты пробовал подавать питание на стартер отдельными проводами с отдельного акб?
Добавлено (19.08.2016, 10:37) --------------------------------------------- Если да и нет искры, но с толкача заводится, проблема может быть только одна-статор. А точнее та катушка, которая подключена к белому и черному проводам, подключенных к cdi, больше мыслей никаких
пробовал подавать питание на стартер отдельными проводами с отдельного акб, но искры не появилось,а с толкача заводится. соответственно буду разбираться со статором, благодарю