В 2007 году купил DRZ400S сезон отьездил нормально в 2008 в начале сезона появился стук в моторе через пару километров мотик заглох и отказался заводиться когда вскрыл крышку генратора обнаружил что болты на роторе срезало и ими покромсало обмотки статора т.е. магнето пол сезона проходил пешком заказал в японию новое магнетто за 9000 руб. поставил собрал болты посадил на резьбовой клей вторую часть сезона отьездил нормально в этом году выкатился . Накатал около 100 км появился какойто хруст при запусках потом резко мотик заглох и больше не завелся когда же опять вскрыл этуже крышку обнаружил также как в прошлый раз головки болтов и порепанные ими обмотки сейчас как выяснил это магнетто стоит уже 15000 руб. Подскажите может у кого-нибудь уже были такие проблемы Если были посаветуйте как с этим бороться
Здравствуйте. может ктонить выложить фотку статора от DRZ- 400 с приложенной линейкой. в частности интересуют размеры/расположение отверстий под болты крепления. думаю у нас одинаковые генераторы по креплению.
Сообщение отредактировал Pupok - Вт, 31.08.2010, 11:54
Как обрезало?? Вот прямо кусок вкручен, а кусок на дороге? Жесть.. У меня после гонок открутились болты крепления правого радиатора - дома обнаружил что он висит только на патрубках.. Вкрутил новые на синем фиксаторе, теперь как дурак иногда хожу вокруг мота и пытаюсь оторвать по очереди всякие части..:):)
Болты рекомендуется проверять и прикручивать на фиксатор резбы . Откручиваются , но не повсеместно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Масло сливать не надо!просто на бок положить,мой моц прошел всего 23 тыщи км(пробег родной),следов вскрытия тоже не обнаружено,и вот такая засада!((причем болты просто срезало,вероятно дело не в откручивании,а в качестве металла