Ага, спасибо большое. Померил - потери напряжения от выхода с РР до клеммы АКБ - 0,7 вольта. Хоть с виду клеммы чистые и не греются. Ещё и фара кинута на аккум 55 ватт, тоже грузит, надо отключатель придумать при запуске, и клеммы выкинуть. владимир3866
Это к Ивану ака demonizer, он знает как оно делается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всё уже придумано японцами из компании судзуки. Гениальное изобретение называется "штатная схема включения головного освещения". От неё и отталкиваться
Добавлено (21.09.2015, 17:35) --------------------------------------------- У меня на каве была такая фишка: включаешь зажигание-свет не горит Нажимаешь кнопку стартера-включается стартер, свет не горит Отпускаешь кнопку стартера-выключается стартер и включается свет.
Подобную ерунду легко сделать на дрз. Если кому интересно, вечером опишу как.
Добавлено (22.09.2015, 10:05) --------------------------------------------- Видимо, никому не интересно, но если интересно, то вот //www.drz-club.ru/forum/40-9076-1#125697
Вернулась к моему мопеду зарядка ! Оказалось все просто , нужно было поменять разъем двухконтактный от регулятора к бортовой сети. На фотографии впаянный новый разъем и отрезанный старый.
С самого начала проверял этот разъем , чистый , пины поджаты . Решил регуль сменить , не угадал , зимой генератор заменил , не угадал , хотя и генератор и регуль проверял по мануалу . В конце на заведенном моте с подключенным тестером обнаружил , что когда жмакаешь этот разъем - вольтаж зарядки прыгает п пределах 0,7V . Нашел взамену силовой разъем от радиоуправляемых моделей . Так вот бывает
Сообщение отредактировал lelikpilot - Чт, 12.05.2016, 22:15
Опять не понимаю, что происходит. Статор перемотанный. На ходу 13,8. Останавливаюсь, заряд падает до 12,2. То есть его нет . Горит лампа головного света и задний фонарь. Статор не проверял, думаю опять кранты ему. Благо в запасе был статор от Caltric. Тут же ставлю его. холостые 13,0 на средних оборотах 14,0. Тоже вроде как маловато ( на холостых) Вопрос: что могло случится со старым, перемотанным, что на холостых зарядки нет совсем, а на оборотах все ок?
Добавлено (24.05.2016, 23:08) --------------------------------------------- Хм. Нашёл в этой же теме две страницы назад свои же прошлогодние сообщения по поводу радости от установленного перемотанного статора. Там у меня на холостых было 14,33. . Теперь на статоре от Caltric у меня только 13,0 на холостых. Вопрос: может, просто в том случае Аккум разряжен был, а теперь заряжен и поэтому на Аккум идёт только 13 вольт? Т.е есть ли зависимость от степени заряженности аккумулятора???
Карандаш, А если подключить к разряженному аккуму и на холостых попробовать зарядить? Еще бы с вольтметриком, чтобы токи померить? Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
В общем товарищи, обломал мне мот прохват, пропала зарядка. Братья из "Оппозит" Улан-Удэ эвакуировали с трассы, диагностировали РР. Прислали мне парни из дома РР с Джебела, собрал схему и ничего. Зарядки нет. 11,9 в на заведенном моте. Скидываю фишку РР меряю на клеммах переменка есть на подсосе работал ~77 в, возвращаю РР получаю на клеммах устойчивый 0. Выручайте.
Сообщение отредактировал Winged - Сб, 04.06.2016, 16:45
Тогда завести мот, на холостых повесить мощную галогенку, ватт на 50, попробовать все комбинации фаз, не газовать. Должна гореть ярко, с небольшой пульсацией
Добавлено (04.06.2016, 18:39) --------------------------------------------- И еще, как меряли устойчивый ноль? Отключив акб?