Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
владимир3866 Дата: Пн, 21.09.2015, 12:11 | Сообщение # 496
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ага, спасибо большое. Померил - потери напряжения от выхода с РР до клеммы АКБ - 0,7 вольта. wacko Хоть с виду клеммы чистые и не греются. Ещё и фара кинута на аккум 55 ватт, тоже грузит, надо отключатель придумать при запуске, и клеммы выкинуть.

владимир3866
 
She Дата: Пн, 21.09.2015, 15:44 | Сообщение # 497
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата владимир3866 ()
надо отключатель придумать при запуске

Это к Ивану ака demonizer,  он знает как оно делается. biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Вт, 22.09.2015, 10:05 | Сообщение # 498
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Всё уже придумано японцами из компании судзуки. Гениальное изобретение называется "штатная схема включения головного освещения". От неё и отталкиваться

Добавлено (21.09.2015, 17:35)
---------------------------------------------
У меня на каве была такая фишка:
включаешь зажигание-свет не горит
Нажимаешь кнопку стартера-включается стартер, свет не горит
Отпускаешь кнопку стартера-выключается стартер и включается свет.

Подобную ерунду легко сделать на дрз. Если кому интересно, вечером опишу как.

Добавлено (22.09.2015, 10:05)
---------------------------------------------
Видимо, никому не интересно, но если интересно, то вот //www.drz-club.ru/forum/40-9076-1#125697

 
lelikpilot Дата: Чт, 12.05.2016, 22:14 | Сообщение # 499
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вернулась к моему мопеду зарядка !
Оказалось все просто , нужно было поменять разъем двухконтактный от регулятора к бортовой сети.
На фотографии впаянный новый разъем и отрезанный старый.


С самого начала проверял этот разъем , чистый , пины поджаты . Решил регуль сменить , не угадал , зимой генератор заменил , не угадал , хотя и генератор и регуль проверял по мануалу . В конце на заведенном моте с подключенным тестером обнаружил , что когда жмакаешь этот разъем -  вольтаж зарядки прыгает п пределах 0,7V .
Нашел взамену силовой разъем от радиоуправляемых моделей .
Так вот бывает  wink


Сообщение отредактировал lelikpilot - Чт, 12.05.2016, 22:15
 
Карандаш Дата: Вт, 24.05.2016, 23:08 | Сообщение # 500
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Опять не понимаю, что происходит. Статор перемотанный. На ходу 13,8. Останавливаюсь, заряд падает до 12,2. То есть его нет . Горит лампа головного света и задний фонарь. Статор не проверял, думаю опять кранты ему. Благо в запасе был статор от Caltric. Тут же ставлю его. холостые 13,0 на средних оборотах 14,0. Тоже вроде как маловато ( на холостых) Вопрос: что могло случится со старым, перемотанным, что на холостых зарядки нет совсем, а на оборотах все ок?

Добавлено (24.05.2016, 23:08)
---------------------------------------------
Хм. Нашёл в этой же теме две страницы назад свои же прошлогодние сообщения по поводу радости от установленного перемотанного статора. Там у меня на холостых было 14,33.  . Теперь на статоре от Caltric у меня только 13,0 на холостых. Вопрос: может, просто в том случае Аккум разряжен был, а теперь заряжен и поэтому на Аккум идёт только 13 вольт? Т.е есть ли зависимость от степени заряженности аккумулятора???

 
Z-vladus Дата: Вт, 24.05.2016, 23:13 | Сообщение # 501
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Карандаш, А если подключить к разряженному аккуму и на холостых попробовать зарядить? Еще бы с вольтметриком, чтобы токи померить?

Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Карандаш Дата: Вт, 24.05.2016, 23:19 | Сообщение # 502
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Z-vladus, да можно, вольтметр у меня на руле. Хотелось бы понять, почему так происходит
 
demonizer Дата: Ср, 25.05.2016, 00:10 | Сообщение # 503
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
На разряженном будет меньше. Мерить не вольтметром на руле, а тестером на акб. Разъем регулятора устранить/заменить
 
Карандаш Дата: Ср, 25.05.2016, 08:34 | Сообщение # 504
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, мерил итак тестером на аккумуляторе. Разъёма нет
 
demonizer Дата: Ср, 25.05.2016, 10:10 | Сообщение # 505
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Чем проливал статор, когда меремотал?
 
Карандаш Дата: Ср, 25.05.2016, 20:49 | Сообщение # 506
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, похоже ничем. На 32 странице темы фотки есть и немного обсуждения. Статор прошёл около 4000 км.
 
Winged Дата: Сб, 04.06.2016, 16:38 | Сообщение # 507
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 Africa Twin
Город: Усть-Кут
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В общем товарищи, обломал мне мот прохват, пропала зарядка. Братья из "Оппозит" Улан-Удэ эвакуировали с трассы, диагностировали РР. Прислали мне парни из дома РР с Джебела, собрал схему и ничего. Зарядки нет. 11,9 в на заведенном моте. Скидываю фишку РР меряю на клеммах переменка есть на подсосе работал ~77 в, возвращаю РР получаю на клеммах устойчивый 0. Выручайте.

Сообщение отредактировал Winged - Сб, 04.06.2016, 16:45
 
demonizer Дата: Сб, 04.06.2016, 17:15 | Сообщение # 508
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Уже выручили...34 страницы wacko
проверить статор по мануалу. Сопротивления обмоток, сопротивление на массу с отключенным рр, естессно...
 
Winged Дата: Сб, 04.06.2016, 18:21 | Сообщение # 509
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 Africa Twin
Город: Усть-Кут
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сопротивление статора 1,3 ом между всеми обмотками. На массу не звонится.
 
demonizer Дата: Сб, 04.06.2016, 18:39 | Сообщение # 510
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Тогда завести мот, на холостых повесить мощную галогенку, ватт на 50, попробовать все комбинации фаз, не газовать. Должна гореть ярко, с небольшой пульсацией

Добавлено (04.06.2016, 18:39)
---------------------------------------------
И еще, как меряли устойчивый ноль? Отключив акб?

 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024