Батарейка тут не при чём, ну если она не от танка. Вариантов неисправности не так много: заряд есть(мерить на об. ~5000), заряда нет, либо контакты. Чего здесь сложного? Мануал, описывающий все процедуры проверки есть. Не понимаю.
Мануал, описывающий все процедуры проверки есть. Не понимаю.
И я не понимаю как поймать ситуацию.В гараже все нормально работает! 3 АКБ умирает в одинаковой ситуации 30 минут по трассе на постоянных максимальных оборотах.Стоять в гараже полчаса крутить мотор? Минут 10 катался с прикрученным мультиметром - нормальный заряд идет..
Да, что значит "в гараже все нормально", пояси. Сколько А идет на заряд? А то если как ты описываешь можно предположить, что на высоких оборотах идет перезряд и батаеря вскипает. Но возможно и обратное, бортовой сети не хватает тока, и АКБ нчинаетт высасываться. В обоих случаях- что-то не так с РР.
Столкнулся с похожей проблемой. Заряжаю акк , езжу часов 5 , начинает все мигать и тп , акк садится , мотоцикл глохнет и не заводится. Сдал в сервис , сказали , что трабл с геном. Сдали на перемотку ген , уже 2неделю не могут сделать , т.к. перемотать правильно не могут вот так вот. Уже думаю о покупке оригинального генератора
несколько наблюдений ну вообще даже на разряженом в хлам акб моцик едет без каких либо симтомов (заводиш с толкоча) без акб пропадает тяга такое ощущение как будто бенза не хватает а, вот я писал что ставил акб от упсы и внем лопнула перемычка - моцик ехал но от вибрации перемычка переодически закорачивалась и моцик то ехал то не ехал и панель гасла и загоралась
акб скорее всего у тебя обыкновенный кислотный гелевые очень дорого стоят крышечка на верху должна быть просто очень плотно сидит, аккуратно ее подыми в банках жидкости почти не увидиш там наполнитель почти до самого верха, просто наклони немного акб тогда увидиш
чем акб заряжаеш если автоматическим зу то естественно что ничего не получается, заряжай ручным так чтобы было можно регулировать ток заряда ток держи 1-1,2 ампера можно больше но нежелательно, автомобильный же акб заряжается боле большим током так как емкость у него больше, ток заряда как правило берется одна десятая от емкости акб
по всей видимости вышел из стороя регулятор напряжения или больше похоже на контакт гдето пропадает попробуй завести и отключить акб мот должен работать
Сообщение отредактировал gorynych - Ср, 08.07.2009, 01:42
по всей видимости вышел из стороя регулятор напряжения или больше похоже на контакт гдето пропадает попробуй завести и отключить акб мот должен работать
Пробовал,все работает и зарядка идет.Есть подозрение на сами аккумуляторы.Только не понятно что с ними происходит.Вчера аналогичным образом умер Моратти(прогон минут 10 на максималке) и у приятеля на квадрике ямахе 450...
Если реально все происходит так, что после езды на больших оборотах вылетает АКБ, сделай следующее- Померь ТОК заряда на холостых, 3-5тыс., и ближе к максимальным. Если несколько раз так погоняешь и ничего не меняется, то есть такое предположение, что РР после долгой езды на больших оборотах перегревается.