Лампочки не было, в фаре ксенон. На работающем моте при подключенном мультиметре подключаю РР и напряжение на клеммах гены пропадает. Ни между какими клеммами напряжения нет. Третий раз пишу, куда сообщения улетают непонятно.
Вчера меня настигла странная вещь, прошу совета. Значится ранее, примерно пол года назад я поменял реле на новое, контакты вывел через разьемы, и значится еду я себе вчера не спешно, было правдо прилично луж, нырял но не так чтоб по седло, и тут в лесу понимаю что опаньки с кнопки завестись проблема... Понимаю пропал заряд аккума, думал может опять включилась фара... посмотрел нет выключена... Дотянул до дома, вскрыл и офигел... провода выгорели просто до самого реле... при этом сами разьмы сухие контакты в них чистые, при чем выгорели провода только до разьема. Скажите куда копать от чего такая напасть могла случиться? Утром мот заводился с пол тычка, значит выгорело прям в эту поездку.
Смотри, может, где провода пережаты после соединения
Ты имеешь в виду выше разьемов? Те что уходят на АКБ? Вопрос к тебе как к профессионалу, из-за чего такое могло случиться? Провода ведь новые (те что от реле идут) в изоляции, как могло случиться так что по всей длинне оплавились и коротнули? Не качественные провода/изоляция не то сечение? Есть ли надежда на припаяться к остатком выходящим из реле. Можно ли поставить реле от другого мотоцикла...
Мое мнение такое: вот эти клеммники годятся только для одножильных проводов, и переменки, к тому же с герметичностью у них все плохо.
В общем, плохой контакт+влага вызвали нагрев жилы плюсового провода, а когда перегретая жила проплавила свою изоляцию и изоляцию минусового провода, жилы "поженились" и произошло то, что произошло. Этим же объясняется состояние изоляции возле соединения.
Можно попробовать заменить провода от регулятора. Методика такая: зачистить, скрутить, спаять, заизолировать, в месте соединения бескислотным силиконом. Перед изолированием, не лишним будет промыть место пайки растворителем646. Если, конечно, регулятор выжил...
Добавлено (06.06.2016, 08:11) --------------------------------------------- И не экономь на сечении проводов. Лучше толще, но без фанатизма
Добавлено (06.06.2016, 08:14) --------------------------------------------- И пред проверь, должен был сгореть
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 06.06.2016, 09:23
Ага понял. Попробую сначала протестить. Может и выжил, хотя сам по фото вижу некоторые локальные перегревы на рр. Но смогу только в выходные проверить.
И вопрос, может в теме уже мелькал, не помню просто, от другого мотока поставить можно? Просто у нас в продаже нет нибу ни новых. А кататься хочется
Купил значит себе РР донор, на выходных буду ставить проверять. Параллельно проверю старый РР на полную смерть. Подскажите что еще надо проверить до установки нового? Предохранители или еще что-то? Аккумулятор зарядил, заряд он взял и держит.
adroit, это дело 20 минут, ложи на правый бочек)) бери трещетку на 8 и крест отвертку да вперед)) можешь немного подождать чтобы масло стекло в правую крышку. И аккум отключи естетсвенно.