Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
Winged Дата: Вс, 05.06.2016, 10:05 | Сообщение # 511
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 Africa Twin
Город: Усть-Кут
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Лампочки не было, в фаре ксенон. На работающем моте при подключенном мультиметре подключаю РР и напряжение на клеммах гены пропадает. Ни между какими клеммами напряжения нет. Третий раз пишу, куда сообщения улетают непонятно.
 
adroit Дата: Пн, 06.06.2016, 04:33 | Сообщение # 512
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вчера меня настигла странная вещь, прошу совета.
Значится ранее, примерно пол года назад я поменял реле на новое, контакты вывел через разьемы, и значится еду я себе вчера не спешно, было правдо прилично луж, нырял но не так чтоб по седло, и тут в лесу понимаю что опаньки с кнопки завестись проблема... 
Понимаю пропал заряд аккума, думал может опять включилась фара... посмотрел нет выключена...
Дотянул до дома, вскрыл и офигел... провода выгорели просто до самого реле... при этом сами разьмы сухие контакты в них чистые, при чем выгорели провода только до разьема.
Скажите куда копать от чего такая напасть могла случиться? Утром мот заводился с пол тычка, значит выгорело прям в эту поездку.






shock
 
demonizer Дата: Пн, 06.06.2016, 05:48 | Сообщение # 513
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Не самый удачный вид соединения...
Смотри, может, где провода пережаты после соединения
 
adroit Дата: Пн, 06.06.2016, 06:30 | Сообщение # 514
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Смотри, может, где провода пережаты после соединения
        

Ты имеешь в виду выше разьемов? Те что уходят на АКБ?
Вопрос к тебе как к профессионалу, из-за чего такое могло случиться? Провода ведь новые (те что от реле идут) в изоляции, как могло случиться так что по всей длинне оплавились и коротнули? Не качественные провода/изоляция не то сечение?
Есть ли надежда на припаяться к остатком выходящим из реле.
Можно ли поставить реле от другого мотоцикла...
 
demonizer Дата: Пн, 06.06.2016, 07:57 | Сообщение # 515
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Регулятор оригинал?
 
She Дата: Пн, 06.06.2016, 08:06 | Сообщение # 516
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Из за фишек. А если РР китай то и провода.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Пн, 06.06.2016, 08:14 | Сообщение # 517
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Мое мнение такое: вот эти клеммники годятся только для одножильных проводов, и переменки, к тому же с герметичностью у них все плохо.

В общем, плохой контакт+влага вызвали нагрев жилы плюсового провода, а когда перегретая жила проплавила свою изоляцию и изоляцию минусового провода, жилы "поженились" и произошло то, что произошло.
Этим же объясняется состояние изоляции возле соединения.

Можно попробовать заменить провода от регулятора.
Методика такая: зачистить, скрутить, спаять, заизолировать, в месте соединения бескислотным силиконом. Перед изолированием, не лишним будет промыть место пайки растворителем646.
Если, конечно, регулятор выжил...

Добавлено (06.06.2016, 08:11)
---------------------------------------------
И не экономь на сечении проводов. Лучше толще, но без фанатизма

Добавлено (06.06.2016, 08:14)
---------------------------------------------
И пред проверь, должен был сгореть


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 06.06.2016, 09:23
 
adroit Дата: Пн, 06.06.2016, 14:14 | Сообщение # 518
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ага понял.
Попробую сначала протестить. Может и выжил, хотя сам по фото вижу некоторые локальные перегревы на рр.
Но смогу только в выходные проверить.

И вопрос, может в теме уже мелькал, не помню просто, от другого мотока поставить можно? Просто у нас в продаже нет нибу ни новых.
А кататься хочется
 
She Дата: Пн, 06.06.2016, 14:53 | Сообщение # 519
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
С другого можно.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
adroit Дата: Вт, 07.06.2016, 00:57 | Сообщение # 520
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
С другого можно.

Ага понял. От какого мотоцикла это важно? Там кубатура донора.
Установка не штатная я думаю будет так как в объявлениях другой формы они.
 
She Дата: Вт, 07.06.2016, 07:10 | Сообщение # 521
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
РР разделяются по мощности, тема заменимости тут.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
adroit Дата: Чт, 09.06.2016, 08:01 | Сообщение # 522
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Купил значит себе РР донор, на выходных буду ставить проверять. Параллельно проверю старый РР на полную смерть.
Подскажите что еще надо проверить до установки нового? Предохранители или еще что-то? Аккумулятор зарядил, заряд он взял и держит.
 
demonizer Дата: Чт, 09.06.2016, 10:00 | Сообщение # 523
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Предохранитель. И соединители эти убрать. Не лишним будет глянуть на статор

Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 09.06.2016, 10:01
 
adroit Дата: Чт, 09.06.2016, 10:13 | Сообщение # 524
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Не лишним будет глянуть на статор

Но это означает вскрывать крышку?
 
tsvetkovroman Дата: Чт, 09.06.2016, 11:38 | Сообщение # 525
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, BRP Lynx 600SDI
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
adroit, это дело 20 минут, ложи на правый бочек)) бери трещетку на 8 и крест отвертку да вперед))  можешь немного подождать чтобы масло стекло в правую крышку. И аккум отключи естетсвенно.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024