Да я знаю как разбирать, просто мысль другая... что я там увижу как не специалист Это будет выглядеть примерно так - о статор, привет, как жисть? Посмотрю и закрою
Есть другой вариант, делаешь фото и выкладываешь сюда.
Мне бы кого-то местного, чтоб послушал дрыню, а то что-то звук в прошлый раз совсем стал не нравиться, хотел сразу полезть посмотреть натяжитель ГРМ, но там просто так не подлезть, пришлось вот отложить, а может просто звук появился из-за просевшего аккума, так что буду все по порядку. Если время позволит то вскрою крышку, фотографии сделаю.
Добавлено (12.06.2016, 13:31) --------------------------------------------- Приехал значится с донором РР, сначала завел решил промерить на выходе с гены что идет... а идет полная хрень, думал что даже тестер сошел с ума, но думаю хрен с ним надо тестить РР (предохранители что нашел проверил, живые все), включаю новое РР, выдает 4-5 веольт, беру старое, выдает 8-ку... Думаю что за бред, надо вскрывать похоже... Вскрытие показало спекшиеся концы на одной из "ножек" или как их назвать... а остальное оценивайте по фото. Заменить не чем, ищу кто перемотает... Грусть тоска короче :((((
adroit, я вот нифига не понял, что ты там мерил. Верхние фото из серии "Зацените, у меня мотик на боку лежит со снятой крышкой" . По нижним двум фото возможно и можно было бы что-то определить, но они не кликабельны , разрешение плохое и ничего не видно.
Видно, что двум катушкам капец. Перегрел своим замыканием
Добавлено (12.06.2016, 19:01) --------------------------------------------- И еще раз повторю вопрос: как проверяли напряжение после регулятора? почему 4-5В, если напряжение заряженного АКБ 12-13В?
БЕЗ АКБ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ НЕ ИЗМЕРИТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ!
Для работы регулятора необходим инерционный элемент, акб или конденсатор
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 12.06.2016, 19:02
Demonizer По РР получается я затупил измерял без АКБ, так как на сгоревшем АКБ ни как не подцепиить, а на новом тоже надо срезать фишку. Но когда измерял до РР то на выходе все скакало черте пойми куда то в минус то +16 и все. Вот потому и вскрыл. Сейчас ищу кто в городе возьмется за перемотку. Старо РР попробую напаять сам.
Если верить мануалу то на выходе с генератора на 3х контактном разъёме дб 75 вольт или больше. Мой столько не выдаёт. Сама железка в машине сфотографирую чуть позже
Как ни старался сфотографировать лучше, получается одинаково? плюс все в масле и оно блестит. Но на мой взгяд одна катушка явно того кранты, и сегодня повезу специалисту посмотреть может перемотают.
adroit, ты мерил надеюсь переменное напряжение с обмоток генератора??? а на клемах аккума (с акумом естественно) - постоянное напряжение Ты сейчас на снятом статоре проверь обмотки на сопротивление, и каждую обмотку на корпус-сразу поймешь сгорела ли катушка или ....
Сообщение отредактировал tsvetkovroman - Ср, 15.06.2016, 06:35
adroit, ты мерил надеюсь переменное напряжение с обмоток генератора??? а на клемах аккума (с акумом естественно) - постоянное напряжение
Надеюсь что да. Но статор уже уехал на перемотку, а РР отдал приятелю на припайку новых проводов. Потом буду проверять все в сборе и либо старое РР оставлю либо поставлю новое донорское.
Добавлено (30.06.2016, 02:08) --------------------------------------------- Приехал собирать мотоцикл к другу, а статора нет.... Всю машину на уши поставили а его нет, пропал! Сборка не удалась, накопилось зато немного вопросов. Если статор сдох, это могло стать причиной выхода из строя РР и далее по цепочке перегрев проводов от РР до разьема? А то зашел в магазин говорю дайте мне колодку, а они убеждают мол стоит у тебя отличный разьем, нафига тебе эта пластиковая ерунда, мол ищи причину не в разьеме дело. Кому верить? Как быть? Статор нашелся вчера вечером, при чем мистически - открываю дверь, лежит на сидении открыто прям вот сверху... Искали оба трезвые и как могли не найти?!
adroit, однозначно обреж нахер соединители и скрути потом спаяй и в термоусадку. (я так пол сезона мучался с недозарядом аккума - РР новой, аккум новый, гена выдает все по мануалу,а заряда нету 13,1В на клемах, как только все обрезал и спаял 14,2В)
Сообщение отредактировал tsvetkovroman - Пт, 01.07.2016, 07:45
Товарисчи подскажите 1. После ночи стояния на акб 12,8 2. Заряд 14.5, но иногда после запуска 11,5(на китайском встроенном вольтметре)газнешь прыгнет до 13.5 потом обратно вниз, а потом едешь и все норм 13.5-14. 3. Сопротивление между фазам и землей 0 4. Чтото амперметр не работает, утечку и ток зарядки 0 показывает. 5. Напряжение между фазами 1-2 ---- 5в, газнешь до 15 поднимается, сопротивление 0.4 2-3------ 25в, газнешь 90в , 1.0 1-3 -----25в, газнешь 90в, 1.0
Так то все заряжается, заводится, но скачки при езде непонятны
Сообщение отредактировал PAg - Вс, 03.07.2016, 09:35