Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
adroit Дата: Пт, 10.06.2016, 01:59 | Сообщение # 526
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата tsvetkovroman ()
adroit, это дело 20 минут, ложи на правый бочек))
Да я знаю как разбирать, просто мысль другая... что я там увижу как не специалист  biggrin
Это будет выглядеть примерно так - о статор, привет, как жисть?
Посмотрю и закрою  biggrin
 
demonizer Дата: Пт, 10.06.2016, 06:01 | Сообщение # 527
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Есть другой вариант, делаешь фото и выкладываешь сюда.
 
adroit Дата: Вс, 12.06.2016, 13:31 | Сообщение # 528
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Есть другой вариант, делаешь фото и выкладываешь сюда.
Мне бы кого-то местного, чтоб послушал дрыню, а то что-то звук в прошлый раз совсем стал не нравиться, хотел сразу полезть посмотреть натяжитель ГРМ, но там просто так не подлезть, пришлось вот отложить, а может просто звук появился из-за просевшего аккума, так что буду все по порядку.
Если время позволит то вскрою крышку, фотографии сделаю.

Добавлено (12.06.2016, 13:31)
---------------------------------------------
Приехал значится с донором РР, сначала завел решил промерить на выходе с гены что идет... а идет полная хрень, думал что даже тестер сошел с ума, но думаю хрен с ним надо тестить РР (предохранители что нашел проверил, живые все), включаю новое РР, выдает 4-5 веольт, беру старое, выдает 8-ку...
Думаю что за бред, надо вскрывать похоже...
Вскрытие показало спекшиеся концы на одной из "ножек" или как их назвать... а остальное оценивайте по фото.
Заменить не чем, ищу кто перемотает...
Грусть тоска короче :((((






 
Карандаш Дата: Вс, 12.06.2016, 13:47 | Сообщение # 529
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
adroit, я вот нифига не понял, что ты там мерил. Верхние фото из серии "Зацените, у меня мотик на боку лежит со снятой крышкой" smile . По нижним двум фото возможно и можно было бы что-то определить, но они не кликабельны ,  разрешение плохое и ничего не видно.
 
demonizer Дата: Вс, 12.06.2016, 19:01 | Сообщение # 530
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Видно, что двум катушкам капец. Перегрел своим замыканием

Добавлено (12.06.2016, 19:01)
---------------------------------------------
И еще раз повторю вопрос: как проверяли напряжение после регулятора? почему 4-5В, если напряжение заряженного АКБ 12-13В?

БЕЗ АКБ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ НЕ ИЗМЕРИТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ!

Для работы регулятора необходим инерционный элемент, акб или конденсатор


Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 12.06.2016, 19:02
 
adroit Дата: Пн, 13.06.2016, 01:20 | Сообщение # 531
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Demonizer
По РР получается я затупил измерял без АКБ, так как на сгоревшем АКБ ни как не подцепиить, а на новом тоже надо срезать фишку.
Но когда измерял до РР то на выходе все скакало черте пойми куда то в минус то +16 и все.
Вот потому и вскрыл.
Сейчас ищу кто в городе возьмется за перемотку. Старо РР попробую напаять сам.
 
demonizer Дата: Пн, 13.06.2016, 01:28 | Сообщение # 532
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Оно и должно скакать без акб wink

Добавлено (13.06.2016, 01:28)
---------------------------------------------
Сфотай не на тапок статор, может и цел, если лак не сыпется, мог выжить

 
adroit Дата: Пн, 13.06.2016, 03:17 | Сообщение # 533
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если верить мануалу то на выходе с генератора на 3х контактном разъёме дб 75 вольт или больше. Мой столько не выдаёт. Сама железка в машине сфотографирую чуть позже
 
adroit Дата: Ср, 15.06.2016, 02:07 | Сообщение # 534
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Как ни старался сфотографировать лучше, получается одинаково? плюс все в масле и оно блестит.
Но на мой взгяд одна катушка явно того кранты, и сегодня повезу специалисту посмотреть может перемотают.
Прикрепления: 0368580.jpg (175.5 Kb)
 
tsvetkovroman Дата: Ср, 15.06.2016, 06:32 | Сообщение # 535
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, BRP Lynx 600SDI
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
adroit, ты мерил надеюсь переменное напряжение с обмоток генератора??? а на клемах аккума (с акумом естественно) - постоянное напряжение
Ты сейчас на снятом статоре проверь обмотки на сопротивление, и каждую обмотку на корпус-сразу поймешь сгорела ли катушка или ....


Сообщение отредактировал tsvetkovroman - Ср, 15.06.2016, 06:35
 
adroit Дата: Чт, 30.06.2016, 02:08 | Сообщение # 536
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата tsvetkovroman ()
adroit, ты мерил надеюсь переменное напряжение с обмоток генератора??? а на клемах аккума (с акумом естественно) - постоянное напряжение
biggrin Надеюсь что да. Но статор уже уехал на перемотку, а РР отдал приятелю на припайку новых проводов. Потом буду проверять все в сборе и либо старое РР оставлю либо поставлю новое донорское.

Добавлено (30.06.2016, 02:08)
---------------------------------------------
Приехал собирать мотоцикл к другу, а статора нет.... Всю машину на уши поставили а его нет, пропал!
Сборка не удалась, накопилось зато немного вопросов.
Если статор сдох, это могло стать причиной выхода из строя РР и далее по цепочке перегрев проводов от РР до разьема?
А то зашел в магазин говорю дайте мне колодку, а они убеждают мол стоит у тебя отличный разьем, нафига тебе эта пластиковая ерунда, мол ищи причину не в разьеме дело.
Кому верить? Как быть?
Статор нашелся вчера вечером, при чем мистически - открываю дверь, лежит на сидении открыто прям вот сверху...
Искали оба трезвые и как могли не найти?!

 
She Дата: Чт, 30.06.2016, 05:51 | Сообщение # 537
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата adroit ()
Искали оба трезвые и как могли не найти?!
Если хочешь спрятать, положи на самое видное место.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Чт, 30.06.2016, 07:14 | Сообщение # 538
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата adroit ()
накопилось зато немного вопросов.
Если статор сдох, это могло стать причиной выхода из строя РР


Цитата adroit ()
оба трезвые


Точно трезвые? Я же уже назвал причину случившегося... wacko

Добавлено (30.06.2016, 07:14)
---------------------------------------------
Не нужно никаких колодок, скрути напрямую, а лучше, ещё и пропаяй скрутку

 
tsvetkovroman Дата: Пт, 01.07.2016, 07:44 | Сообщение # 539
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, BRP Lynx 600SDI
Город: Новосибирск
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
adroit, однозначно обреж нахер соединители и скрути потом спаяй и в термоусадку. (я так пол сезона мучался с недозарядом аккума - РР новой, аккум новый, гена выдает все по мануалу,а заряда нету 13,1В на клемах, как только все обрезал и спаял 14,2В)

Сообщение отредактировал tsvetkovroman - Пт, 01.07.2016, 07:45
 
PAg Дата: Вс, 03.07.2016, 09:26 | Сообщение # 540
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Товарисчи подскажите
1. После ночи стояния на акб 12,8
2. Заряд 14.5, но иногда после запуска 11,5(на китайском встроенном вольтметре)газнешь прыгнет до 13.5 потом обратно вниз, а потом едешь и все норм 13.5-14.
3. Сопротивление между фазам и землей 0
4. Чтото амперметр не работает, утечку и ток зарядки 0 показывает.
5. Напряжение между фазами
1-2 ---- 5в, газнешь до 15 поднимается, сопротивление 0.4
2-3------ 25в, газнешь 90в , 1.0
1-3 -----25в, газнешь 90в, 1.0

Так то все заряжается, заводится, но скачки при езде непонятны


Сообщение отредактировал PAg - Вс, 03.07.2016, 09:35
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024