Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
demonizer Дата: Ср, 21.09.2016, 20:53 | Сообщение # 571
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну, не поленись, прочитай последние несколько страниц этой темы, каждый раз про одно и то же трём. Разъём фтопку, отрезаем и соединяем напрямую
 
She Дата: Чт, 22.09.2016, 00:32 | Сообщение # 572
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
каждый раз про одно и то же трём. Разъём фтопку
Romen,  почитай тут


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Romen Дата: Чт, 22.09.2016, 12:42 | Сообщение # 573
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400sm
Город: Тюмень, 72
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Резать жалко пока не уверен что дело в проводке, пойду сейчас параллельно проводку кину. Если зарядка появиться значит отрежу. Думаю может до зимы так покататься? Какова вероятность сжечь гену или РРшку?
 
demonizer Дата: Чт, 22.09.2016, 14:37 | Сообщение # 574
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Romen, ну, тогда не режь, вопрос закрыт.
 
Romen Дата: Чт, 22.09.2016, 16:29 | Сообщение # 575
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400sm
Город: Тюмень, 72
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо за помощь, проблема решена.

Сообщение отредактировал Romen - Чт, 22.09.2016, 19:55
 
demonizer Дата: Чт, 22.09.2016, 18:10 | Сообщение # 576
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Romen, зачем спрашивать, если изначально собираешься делать по-своему? чем могли-помогли, ничего более дельного посоветовать по этому вопросу нельзя
 
Mafioz87 Дата: Ср, 02.11.2016, 19:13 | Сообщение # 577
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-E
Город: Балашиха
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нужна помощь!
Пришел китайский статор. Обмотки замкнуты на корпус, Но зарядка идет (АКБ слабоват но через 5 мин с фарой до 13.3в поднимает) , на холостых переменный ток на фазах 28; 28; 30В , на оборотах поднимается до 100-110В. Вопрос: Почему при замкнутой обмотке генератор работает? Чем грозит замыкание обмотки на корпус?
 
demonizer Дата: Чт, 03.11.2016, 02:31 | Сообщение # 578
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Технически так: обмотка у нас соединена звездой, далее выпрямляется мостом в постоянку. Регулятор смотрит за напряжением, относительно массы, если оно выше, чем нужно-замыкает обмотки разом, напруга падает и он перестает их замыкать, это принцип работы.
Соединив статор с массой, все будет зависеть от точки контакта. Если это соединение начал фаз, криминала не будет, только на высоких оборотах, порядка 5-7% уйдёт на самонагрев обмотки. Если на массе окажется одна из фаз, она будет постоянно зашунтирована, как бы это сделал регулятор, с той лишь разницей, что не при превышении напряжения, а при любом напряжении. 100%Энергии фазы уйдёт в нагрев.

Если замыкает где-то посередине, между выводом фазы и т.н. нулевым проводом, то, соответственно, часть уйдёт в нагрев, часть будет выпрямляться, в любом случае, это скажется на зарядке и мощности генератора.

Далее перегрев изоляции, её отслоение, межвитковое замыкание, обугливание катушки, потом соседних катушек, и вперед за новым китайским статором

Добавлено (03.11.2016, 02:31)
---------------------------------------------
Это, естественно, с подключённым регулятором, с отключенным, статор может клнтактировать с массой в любой одной точке и ничего ему не будет, т.к. цепь разомкнута и ток не течёт.
Иными словами, если изолировать регулятор от массы (рамы или мотора), а в месте с ним и аккумулятор и все потребители, вся система будет работать исправно, не смотря на то, что статор "сидит" на массе

 
Mafioz87 Дата: Чт, 03.11.2016, 12:26 | Сообщение # 579
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-E
Город: Балашиха
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо! Все грамотно разжевал. 
Правильно я понял? Если эксплуатировать мотоцикл с такой неисправностью выгореть может только обмотка статора? Проводке и РР ничего не угоржает?
 
demonizer Дата: Чт, 03.11.2016, 14:52 | Сообщение # 580
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Совершенно верно.
 
tys0vh1k Дата: Ср, 10.05.2017, 20:47 | Сообщение # 581
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400s
Город: Саратов
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех и прошу помощи. во время покатушек мот заглох полностью посадив акум по прибытию домой на веревочке вскрытие показало что
статор генератора пробил на корпус,сгорел реле регулятор напряжения и
сгорел стоп сигнал самопальный со светодиодами. Удалил стоп сигнал
заказал статор бу оригинал сказали что с модели sm-2009г и регулятор
напр. тоже бу оригинал. После установки заметил что крышка статора в
течении одной минуты нагревается примерно градусов до 60 может и больше,
так вот  вопрос это норм для него или в системе коротыш где то. Заряд
идет на акб 13.8-14.3 и все приборы по максимуму отключены.
 
demonizer Дата: Ср, 10.05.2017, 22:24 | Сообщение # 582
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Она и должна греться, по рабочей температуре не скажу, но, градусов до 150 компаунд, которым пролита обмотка, держит.
По напряжению, все норм
 
tys0vh1k Дата: Чт, 11.05.2017, 08:26 | Сообщение # 583
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400s
Город: Саратов
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ото как получается масло холодное еще и сам двигатель, а статор нагрелся.Если крышка сатора градусов 60 а сам статор еще больше, както сыкатно если сгорит после двух минут работы. А статор как никак 10тыщ. да и время идет, лето ждать не будет!!!
 
demonizer Дата: Чт, 11.05.2017, 09:01 | Сообщение # 584
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
В общем так...
Антифриз +25
Крышка статора +22
Несколько минут работы------->
Антифриз +75
Крышка +40, как правило, руке уже дискомфортно при такой температуре.
 
tys0vh1k Дата: Чт, 11.05.2017, 18:34 | Сообщение # 585
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400s
Город: Саратов
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, вечером оптическим термометром попробую померить поточнее.

Добавлено (11.05.2017, 18:34)
---------------------------------------------
Результаты по замеру: на улитце +12 градусов, корпус статора 12г,реле регулятор 11г, радиатор12г это цифры до запуска.После запуска по истечении 11 минут следующие результаты: крышка статора 71г,реле регулятор 60г,  радиатор 90г. И после чего сработал вентилятор, заряд акб на холостых без электроприборов (свет, панель,поворотники и стоп сигнал) 14.2в, как то так.

 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024