Резать жалко пока не уверен что дело в проводке, пойду сейчас параллельно проводку кину. Если зарядка появиться значит отрежу. Думаю может до зимы так покататься? Какова вероятность сжечь гену или РРшку?
Нужна помощь! Пришел китайский статор. Обмотки замкнуты на корпус, Но зарядка идет (АКБ слабоват но через 5 мин с фарой до 13.3в поднимает) , на холостых переменный ток на фазах 28; 28; 30В , на оборотах поднимается до 100-110В. Вопрос: Почему при замкнутой обмотке генератор работает? Чем грозит замыкание обмотки на корпус?
Технически так: обмотка у нас соединена звездой, далее выпрямляется мостом в постоянку. Регулятор смотрит за напряжением, относительно массы, если оно выше, чем нужно-замыкает обмотки разом, напруга падает и он перестает их замыкать, это принцип работы. Соединив статор с массой, все будет зависеть от точки контакта. Если это соединение начал фаз, криминала не будет, только на высоких оборотах, порядка 5-7% уйдёт на самонагрев обмотки. Если на массе окажется одна из фаз, она будет постоянно зашунтирована, как бы это сделал регулятор, с той лишь разницей, что не при превышении напряжения, а при любом напряжении. 100%Энергии фазы уйдёт в нагрев.
Если замыкает где-то посередине, между выводом фазы и т.н. нулевым проводом, то, соответственно, часть уйдёт в нагрев, часть будет выпрямляться, в любом случае, это скажется на зарядке и мощности генератора.
Далее перегрев изоляции, её отслоение, межвитковое замыкание, обугливание катушки, потом соседних катушек, и вперед за новым китайским статором
Добавлено (03.11.2016, 02:31) --------------------------------------------- Это, естественно, с подключённым регулятором, с отключенным, статор может клнтактировать с массой в любой одной точке и ничего ему не будет, т.к. цепь разомкнута и ток не течёт. Иными словами, если изолировать регулятор от массы (рамы или мотора), а в месте с ним и аккумулятор и все потребители, вся система будет работать исправно, не смотря на то, что статор "сидит" на массе
Спасибо! Все грамотно разжевал. Правильно я понял? Если эксплуатировать мотоцикл с такой неисправностью выгореть может только обмотка статора? Проводке и РР ничего не угоржает?
Приветствую всех и прошу помощи. во время покатушек мот заглох полностью посадив акум по прибытию домой на веревочке вскрытие показало что статор генератора пробил на корпус,сгорел реле регулятор напряжения и сгорел стоп сигнал самопальный со светодиодами. Удалил стоп сигнал заказал статор бу оригинал сказали что с модели sm-2009г и регулятор напр. тоже бу оригинал. После установки заметил что крышка статора в течении одной минуты нагревается примерно градусов до 60 может и больше, так вот вопрос это норм для него или в системе коротыш где то. Заряд идет на акб 13.8-14.3 и все приборы по максимуму отключены.
Ото как получается масло холодное еще и сам двигатель, а статор нагрелся.Если крышка сатора градусов 60 а сам статор еще больше, както сыкатно если сгорит после двух минут работы. А статор как никак 10тыщ. да и время идет, лето ждать не будет!!!
В общем так... Антифриз +25 Крышка статора +22 Несколько минут работы-------> Антифриз +75 Крышка +40, как правило, руке уже дискомфортно при такой температуре.
Добавлено (11.05.2017, 18:34) --------------------------------------------- Результаты по замеру: на улитце +12 градусов, корпус статора 12г,реле регулятор 11г, радиатор12г это цифры до запуска.После запуска по истечении 11 минут следующие результаты: крышка статора 71г,реле регулятор 60г, радиатор 90г. И после чего сработал вентилятор, заряд акб на холостых без электроприборов (свет, панель,поворотники и стоп сигнал) 14.2в, как то так.